Планета земля из лего

Обновлено: 28.04.2024

Новый конструктор Lego — это коллекционная модель, созданная дизайнером и представленная миру командой LEGO® Ideas, воссоздает старинный глобус Земли. Он вращается благодаря использованию в конструкции элементов LEGO Technic™. Глобус украшен светящимися в темноте плитками с названиями континентов и океанов, и на нем есть значки корабля и компаса. Табличка «Земля» завершает это потрясающее украшение, которое станет центром внимания в любом доме или офисе.
Вращающаяся коллекционная модель глобуса — возможность исследовать мир, собирая набор «Глобус» (21332), детализированную копию старинного глобуса Земли LEGO® Ideas. Реалистичное вращение — чтобы собрать этот глобус, объединились два мира LEGO®: элементы LEGO Technic™ позволяют воссоздать классическую ось вращения, а из кубиков LEGO System собирается сферическая форма. Украшения, светящиеся в темноте позволяет осветить пространство вокруг с помощью декорированных плиток с названиями континентов и океанов. Когда планета готова, остается собрать значки корабля и компаса в старинном стиле, чтобы прикрепить их к глобусу, а затем прикрепите табличку «Земля» на основание в качестве завершающего штриха. Этот конструктор — отличная идея подарка для взрослых.


Можно подарить эту модель глобуса Земли из 2585 деталей LEGO® на день рождения, праздник или просто так себе или человеку, увлекающемуся путешествиями, географией, искусством, декором. Сборное украшение для дома или офиса — высота этой коллекционной модели составляет более 40 см, ширина — 30 см, а глубина — 26 см внесет шарм и создаст неповторимый акцент в любом пространстве. К модели прилагается пошаговое руководство — в набор входит иллюстрированный буклет с рассказом про придумавшего набор дизайнера и дизайнеров LEGO®, а также с иллюстрированными инструкциями, направляющими вдумчивую сборку Выбор поклонников LEGO®. Глобус больше всего подойдет для взрослых, он входит в линейку увлекательных наборов LEGO Ideas. Каждый из них создан дизайнером-любителем, за которого проголосовали поклонники LEGO, и производится LEGO Group. Но и подросткам будет интересно собрать Земной шар. Высшее качество без компромиссов — с 1958 года все кубики LEGO® соответствуют самым высоким отраслевым стандартам качества, поэтому надежно и просто соединяются. Гарантия безопасности — все элементы LEGO® тщательно испытывают на падения, удары, нагрев и скручивание, чтобы убедиться в соответствии требовательным международным стандартам безопасности.

Эксклюзивный набор под названием « Глобус » выпущен брендом в серии Ideas. А это значит, что идея для создания этой модели, как и всех конструкторов серии, предложена фанатом LEGO®. Вдохновением для французского дизайнера Гийома Русселя (Guillaume Roussel) стали произведения знаменитого Жюля Верна, которого можно считать основоположником научной фантастики. Если и вас волнуют удивительные путешествия, манят неизведанные дали, увлекают захватывающие приключения, то вам придется по душе то, как представляет мир через свою идею глобуса Руссель. «Этот глобус напоминает мне, что мы все часть уникального сообщества, затерянного где-то на просторах вселенной», — говорит он. Гийом вспоминает, что когда он задумался о создании набора, то спросил себя: «Что может быть творческим, образовательным и затронуть большую часть мира?» И ответил: «Сам мир!»

В ретро-стиле

Из 2585 деталей набора получается впечатляющая модель 40 см в высоту, 30 см в ширину и 26 см в глубину. Подставка набора и держатель глобуса выполнены в винтажном стиле с имитацией под дерево. Выглядит очень стильно! Поклонников порадует отсутствие наклеек — в конструкторе исключительно принтованные детали.

После того, как вы воспроизведете земную сферу с очертаниями материков, морей и океанов, вас ждет сюрприз. Глобус вращается как настоящий! Для того чтобы реализовать такую функцию и сконструировать ось вращения, конструкторам пришлось использовать детали LEGO Technic.

Украшайте Землю!

Декорированные плитки с названиями континентов и океанов светятся в темноте и наполнят ваш дом магическим сиянием, манящим в путешествия! Для дополнительного украшения Земного шара в набор входят значки корабля и компаса — дань мореплавателям, которые бороздя просторы морей и океанов, открывали для нас новые земли. Закончите сборку, закрепив на основании табличку с названием нашей прекрасной планеты!

Всего полгода продержался предыдущий рекорд самого большого серийного конструктора Лего за всю историю. Кто посягнул на пьедестал огромного Колизея из 9036 деталей, и сверг его на второе место? Чем на этот раз удивит датская корпорация The Lego Group своих фанатов и почему мы наблюдаем тенденцию к увеличению наборов разных серий. Неужели теперь каждые полгода будет появляться набор всё больше и больше до бесконечности? Обо всём этом по порядку.

Коробка набора по истине колоссальных размеров и выполнена в очень похожем стиле на коллекционные машины Техник (Ламбо, Бугатти, итд). Набор состоит из невероятных 11695 деталей, что на 2659 шт больше чем у Колизея. Вау, но постойте. Ведь почти все эти детали кругляшки 1х1 всего нескольких цветов. Не очень-то впечатляет, не так ли?

А итоговая сборка и вовсе сплошное разочарование. Из всех вариантов карт (под старину, политическая (со странами), топографическая (с горами, реками и озёрами), физическая, карта океанов итд итп) компания The Lego Group выбрала нечто среднее. Мы видим огромное пространство океанов, заполненное различными цветными деталями, которые представляют собой батиметрическое изображения дна моря. А вот континенты представлены в скучнейшем белом фоне. Никогда раньше я не видел ни одной карты выполненной именно в такой цветовой гамме, отсюда стойкое непонимание почему выбрали именно этот вариант.

Помимо варианта с основным расположением континентов (с Европой и Африкой посередине), есть еще две инструкции, чтобы вы могли сделать Америку в центре, а также Азию и Австралию в центре. Это хороший ход, т.к. в разных странах карты Мира представлены по-разному, так что таким образом удовлетворяются все потребности.

Но и это еще не всё. Можно добавить красок в свою огромную карту, а можно наоборот убрать все океаны и сделать рисунок черно-белым. На мой взгляд оба этих варианта очень своеобразные и подойдут очень малому проценту покупателей, однако представлены и такие варианты.

Сиязвани Баумгартнер из блога “Семья музы путешествий”, которая делится своим опытом посещения одной из самых отдаленных деревень в мире.

Торбьерн С. Педерсен, который был первым человеком в истории, посетившим каждую страну в одном непрерывном путешествии без полетов.

Дэйн и Стейси, новозеландская пара, которая управляет каналом путешествий на YouTube под названием “Дэйн и Стейси”, которые рассказывают о поездке на острова Кука.

Эрнест Уайт II, американский телевизионный продюсер и ведущий.

Фиорелла Гроувс, конструктор LEGO и любительница путешествий.

Естественно, что широкой массе Российских покупателей неизвестны эти зарубежные имена, и прослушивать записи данных людей на английском языке не доставит удовольствия.

• закрепить знания детей о транспорте, зданиях, растениях и животных.

• формировать умение придумывать свои конструкции и воплощать их;

• развивать способность гармонично сочетать элементы конструктора;

• формировать умение конструировать как индивидуально, так и совместно по образцам, по замыслу;

• формировать умение самостоятельно анализировать сооружения;

• развивать мелкую моторику, мышление;

• совершенствовать навыки устной речи.

Материалы и оборудование :

Экран, мультимедийная установка (для просмотра слайд-шоу с работами детей, карта звездного неба с моделями планет на липучке, конструктор «Лего».

Формы и методы : беседа, игра, вопрос-ответ, практическая работа детей, анализ работы.

Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам в гости я пригласила ваших мам и пап, чтобы они посмотрели, как мы проводим занятия, как вы занимаетесь и, при необходимости, помогли вам.

Для начала, давайте с вами вспомним, какой праздник будет отмечаться в нашей стране в скором времени? (Ответы детей).

Ребята, я не с проста решила провести занятие именно на эту тему. Каждый год в апреле наша страна отмечает День космонавтики.

Ребята, а вы знаете, какого числа мы отмечаем этот праздник? (Дети отвечают).

Вы правы ребята, день космонавтики отмечают 12 апреля. А вы знали, также называют Всемирный день авиации и космонавтики и Международный день полета человека в космос?

Ребята, кто из вас знает, в честь какого события придумали этот праздник и стали

его отмечать? (Ответы детей).

Правильно, 12 апреля 1961 года был совершен первый полет человека в космос, околоземный или орбитальный облет длился 108 минут.

Демонстрация картинки с изображением планеты Земля .

А кто мне назовет имя героя, который совершил этот первый полет? (Ответы детей).

Демонстрация портрета Ю. А. Гагарина .

Ребята скажите, пожалуйста, а что вы знаете о космосе? (Ответы детей).

Космос – это все, что находиться выше нашей атмосферы или, проще говоря, выше неба.

Это бескрайняя черная среда, где нет кислорода и очень холодно.

А кто такие космонавты? Каких космонавтов вы знаете, кроме Ю. А. Гагарина? (Ответы детей).

В бесконечном космосе множество планет, миллиарды звезд, камней, а также пыли и газов – все это называется Вселенной.

Астрономия – это наука, которая изучает звезды, планеты и все, что есть в космосе.

Ребята, а какие вы думаете, что, кроме, планет, есть еще в космосе? (Ответы детей).

Дети, а вы знаете, что все звезды не разбросаны по Вселенной, они образуют группы – галактики. Наша планета Земля находится в галактике, которая называется Млечный путь. Лишь малая часть Млечного пути – наша Солнечная система.

Солнечная система состоит из единственной звезды – Солнце и всего, что вокруг него вращается, - планет, их спутников, комет, астероидов и многого другого.

Солнце – это звезда, которую мы с вами видим каждый день на небе, представляет собой огромны шар раскаленного газа.

Ребята, а какие планеты вы знаете? (Ответы детей).

Правильно: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

Вокруг Солнца вращаются 8 планет, среди них и наша Земля. Солнце притягивает свои планеты к себе. Все планеты движутся вокруг Солнца и строго по своим орбитам, поэтому никогда не сталкиваются.

Ответьте, пожалуйста, какая самая большая/маленькая планеты, какая всех ближе/дальше к Солнцу? (Ответы детей).

Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Звёздное небо» .

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Перед вами карта звездного неба, на котором изображено Солнце.

Ваша задача собрать нашу солнечную систему при помощи карточек – планет. (Дети собирают).

Ребята, вы прекрасно справились с заданием, однако, у вас остались два кружочка, на которых нет известной нам планеты.

Может это какие-то планеты, которые еще не обнаружили астрономы и космонавты?

Я предлагаю вам самим придумать и назвать эти планеты.

Так, как их две, мы разделимся с вами на две команды. Каждая из команд будет работать над своим макетом неизвестной планеты. Построить макеты нам поможет конструктор «Лего».

Перед работой мы с вами разомнемся немного.

Все оставим мы в порядке:

Книги, ручки и тетрадки. На эти слова дети встают около своих столов,

Я сегодня ваш пилот, выполняют ходьбу на месте.

Отправляемся в полет. Воспитатель проверяет осанку.

Все на старт! Готовы дети? Руки вверх, потянуться,

Полетим мы на ракете. ладони соединить над головой,

Улыбнемся мы друг другу поворачиваемся друг к другу и улыбаемся,

И быстрей прогоним скуку. Руки в стороны, выполняем круговые движения.

Тайны космоса узнаем, Ноги на ширине плеч,

Все загадки разгадаем. Покачиваем руками вправо-влево,

Мы летим быстрее света руки поднимаем вверх и,

На космической ракете. выполняя круговые движения опускаемся вниз.

Ярко звездочки сверкают, Гимнастика для глаз:

В гости всех нас зазывают. Закрыть глаза и открыть,

Все им дружно подмигнем, а потом по очереди,

Точно курс мы свой возьмем. Один глаз закрыть и открыть, а потом другой.

Пальцы надо нам размять, Пальчиковая гимнастика:

Чтоб ракетой управлять. самомассаж пальцев – потирающие движения,

Каждый пальчик свой потрем, от кончика к основанию пальца,

Их сожмем и разожмем. сжать пальцы в кулачки и разжать.

Мы на Землю поглядим, Помахать руками над головой – передать привет,

Ей привет передадим. глубокие вдохи и выдохи.

Глубоко мы все подышим, покачивания, повороты, наклоны головой,

Звуки космоса услышим. туловищем с разным положением рук.

Из космоса прилетели,

И за столы тихо сели. Дети садятся за столы.

Продолжаем свой урок,

Чтоб закончить его в срок.

Дети самостоятельно выполняют постройки.


По окончании каждая команда рассказывает о планете, которая у них получилась и дают ей свое название.



Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что на ваш взгляд было самым интересным?

Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Пучкина Екатерина Алексеевна, воспитатель МДОУ д/с №3 «Фонарик» г.

Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе «Наш аквариум» «Наш аквариум». Цель: расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования, развивать творческую инициативу и самостоятельность,.

Конспект образовательной деятельности «Неизвестная планета» Тема: Неизвестная планета Задачи: - развивать сенсорное восприятие детей: различать и называть простые и сложные цвета; - учить детей смешивать.

Конспект занятия по конструированию из строительного конструктора «Автобус» Тема: «Автобус» (строительный конструктор).2 младшая группа Цель: Строить автобус простой конструкции; различать детали (кубик, кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника» Программное содержание: - формировать представления детей о разных видах военной техники, через один из способов конструирования, способствующего.

Конспект занятия по Lego-конструированию «Коровушка Буренушка» в средней группе Цель: Развитие конструкторских навыков. Задачи: • Научить собирать корову из деталей конструктора. • Расширить знания детей о корове. •.

Конспект занятия по LEGO-конструированию «В гостях у Красной Шапочки» "В гостях у Красной Шапочки" Программные задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления, внимание, конструкторские.

Конспект занятия по LeGo конструированию в средней группе «Дом для собачки» Тема: «Дом для собачки» Цель: развитие способностей детей индивидуально и совместно конструировать предметные постройки. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по робототехнике с использованием конструктора LEGO WeDo 2.0 «Спасатели» Воспитатель: Белякова И. В. Возраст: 6 лет Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами.

План конспект совместной деятельности по Lego-конструированию «Робот-помощник» в подготовительной группе МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 210» г. Перми План конспект совместной деятельности Lego - конструированию «Робот - помощник.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по ЛЕГО конструированию в старшей группе.

Тема : «Полет в космос».

Непрерывно – образовательная деятельность по ЛЕГО конструированию на тему «Космическое путешествие» способствует развитию познавательного интереса детей дошкольного возраста. Представленное занятие направлено на развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО».

Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО».

• Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия;

• Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, величина);

• Ориентировка в микро- и макро пространстве (слева, справа, над, под, за)

• Закрепление представлений детей о космосе.

• Обучение работе по предложенным инструкциям (схемам);

• Развитие умения конструировать по показу педагога.

• Развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления;

• Развитие умения работать в коллективе;

Материалы и оборудование: экран; конструктор «ЛЕГО»; иллюстрации с изображением космонавтов, ракеты; схемы по сборке модели ракеты; видеосюжет «Полет над планетой Земля»; звукозапись.

Формы и методы проведения НОД: беседа, развивающая игра, загадки, вопросы-ответы, самостоятельная (практическая) работа, информационные технологии (демонстрация видеосюжета, анализ работы.

Ход непрерывно – образовательной деятельности:

I. Организационная часть.

Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное путешествие? Вы хотите в него отправится? А что за путешествие у нас будет и на чем мы в него отправимся, мы сейчас узнаем?

В космосе так здорово!

Звезды и планеты

В черной невесомости

В космосе так здорово

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

- Вы догадались теперь куда мы с вами отправимся? (ответы детей)

- Верно, ребята. В космос.

- Ребята, а что вы знаете о космосе? (ответы детей) Да, это огромное пространство со множеством звезд, и планет. И среди них наша с вами любимая Земля. (изображение с видом земли из космоса)

- Ребята, а кто такие космонавты? (Это люди, которые отправляются в космос и изучают его). Правильно. А кто был первым космонавтом? (если дети затрудняются, на мольберт вывешивается портрет Ю. Гагарина). Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин. Но не только мужчины летают в космос, есть еще и женщины космонавты. Первая женщина космонавт — это Валентина Терешкова. Как много мы уже знаем о космосе!

- Вы хотите отправится в космос? А сейчас отгадайте, пожалуйста, загадку!

Чтобы космос покорить,

И узнать все о планетах,

Человек создал машину,

Под названием. … (Ракета)

(рассмотреть изображение ракеты)

- Вы догадались на чем мы отправимся в космос? А где мы возьмем ракеты? (ответы детей…построим)

- Верно, ребята! А сейчас давайте немного отдохнем!

Гимнастика для глаз.

Давайте, детки, дружно встанем! (Дети встают)

Может быть до звезд достанем! (Поочередно поднимая правую и левую руку вверх, пытаются «достать» звезды, прослеживают взглядом за руками).

Быстро глазки закрываем,

С ними в прятки поиграем, (Закрывают глаза ладонями, а затем открывают их 3-5 раз)

Отыскать на небе звезды не всегда, увы, легко.

(Приставляют ладонь к глазам и всматриваются вдаль)

Чтоб к ним ближе оказаться,

Мы подпрыгнем высоко!

(Прыжки на месте)

Да, веселая игра,

(Делают 3 хлопка в ладони)

Но работать нам пора!

- Вы наверняка уже знаете, что настоящую ракету создают: ученые-конструкторы, инженеры, рабочие и даже врачи. Вот и мы с вами сейчас превратимся на время в настоящих инженеров, ученых-конструкторов и построим свои ракеты. Вы готовы? Тогда давайте пройдем в конструкторское бюро, займем свои рабочие места.

Воспитатель:- Прежде чем начать строительство наших ракет мы с вами поиграем в игру «Кто самый быстрый и внимательный». (Объяснить детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которую я назову).

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья.

Они очень разные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться.

И, в постройки превращаться.

(Коробка с кубиками, конструктор)

Воспитатель: - «Найдите, пожалуйста, все детали синего цвета. Сколько деталей синего цвета у вас получилось?

Ответ детей – 4 кирпичика 2х4, 4 кубика 2х2.

Воспитатель: - Отложите в сторону.

Воспитатель:- Найдите все детали красного цвета. Сколько деталей красного цвета у вас получилось? Назовите их.

Ответ детей – 3 кирпичика 2х4.

Воспитатель: - Отложите в сторону.

Воспитатель: - Найдите все детали зеленого цвета. Отложите в сторону (2 кубика зеленого цвета 2х2).

Воспитатель: - Найдите все детали желтого цвета. Отложите в сторону (2 кирпичика желтого цвета 2х4).

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами детали разного цвета и величины? Ответ детей: – Для конструирования модели ракеты из ЛЕГО.

- Верно. Эти детали нам пригодятся для постройки наших ракет.

Воспитатель: - Ребята, мастерить модель ракеты мы будем по схеме (педагог показывает детям схему, у детей на столах также индивидуальные схемы постройки).

Вот так радуга на небе -

Ну и радуга на небе,

Как цветной ковёр!

А над радугой — ракета

Взмыла к небесам.

Вот такую же ракету

- Рассмотрим нашу ракету. С чего мы начнем строительство нашей ракеты? (ответы детей) Из скольких частей состоит она?

- Верно, начнем постройку с основания. 3 ступени. Две ступени отпадают при полете в космос. Остается.

- Вам нравится такая ракета? Может быть мы тогда начнем строительство?

1) Для того чтобы построить основание ракеты, нужно взять 2 кирпичика желтого цвета 2х4 и установить их рядом друг с другом (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 1 этапа работы, дети повторяют).

Воспитатель: - А сейчас мы начнем с вами мастерить первую ступень ракеты. Мы берем 4 кирпичика синего цвета(2х4) и крепим их симметрично друг другу поверх желтых кирпичиков (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 2 этапа работы, дети повторяют)

Воспитатель: - Потом, ребята, мы берем 2 кирпичика красного цвета 2х4 (педагог демонстрирует детям

Воспитатель: - Далее, мы берем 3 кубика синего цвета 2х2 и один кубик зеленого цвета 2х2 и устанавливаем их друг на друга поверх красных кирпичиков посередине (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 4 этапа работы, дети повторяют).

Воспитатель: - Потом, мы берем 1 кирпичик красного цвета и два кубика 2х2 синего и зеленого цветов (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 5 этапа работы, дети повторяют).

Воспитатель: - Ребята вы не устали? Предлагаю вам немножко отдохнуть.

Дети выходят из-за столов, встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.

Ждут нас быстрые ракеты (встать на носочки, руки на головой)

Для прогулок по планетам. (шаг на месте)

На какую захотим, на такую полетим. (руки в стороны)

Но в игре один секрет: (грозят пальчиком)

Опоздавшим места нет!

Воспитатель: - Отдохнули немножко, возвращаемся на свои места.

Заключительная часть: анализ работ и подведение итогов занятия

Мы трудились очень дружно -

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,

Вот отправится в полёт

Наш прекрасный звездолёт!

Воспитатель:- Ребята, наши ракеты готовы. Давайте посмотрим, как мы справились с работой. Вы большие молодцы! В подарок вам небольшой ролик о том как видят космонавты землю из иллюминатора космического корабля. (демонстрация ролика)

Воспитатель: - Ребята, что нового вы узнали сегодня? - А что вам больше всего понравилось на занятии? - Спасибо, ребята. Вы были очень внимательными слушателями, соблюдали порядок, всё старательно выполняли. Звездочке очень понравилось с вами играть, но ей пора возвращаться к себе домой. Давайте скажем ей: «До свидания! Счастливого пути!»

В конце занятия можно предложить детям обыграть постройки.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Полет в космос» Программное содержание: Цель: подвести итоги работы за учебный год; подчеркнуть значимость занятий по обучению грамоте 1. Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект проведения интегрированного занятия по аппликации «Полет в космос» Цель: Развивать представления детей о космосе и его объектах Программные задачи: • Совершенствовать знания детей о профессии космонавта,.

Конспект занятия «Полет в космос» в старшей в логопедической группе Цели: образовательные – продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных;.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Конспект занятия по ФЭМП «Полет в космос» (старшая группа)

Конспект занятия по ФЭМП «Полет в космос» (старшая группа) Программное содержание • Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Полет в космос» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе (подготовка к обучению грамоте) Тема: «Полёт в космос» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Полет в космос» Программные задачи: Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании; учить видеть красоту созданного изображения; формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Полет в космос»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Полет в космос» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по теме «Полет в космос». Программное содержание Выявить полученные знания, представления, умения,.

Читайте также: