Прохождение лего бэтмен 2 незваные гости

Обновлено: 14.05.2024

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

Битва с Лютором и Джокером:

Начинаем битву с Лексом Лютором и Джокером. Бежим вперед по центральной дорожке, запрыгиваем на бэтмотоцикл и стреляем по злодеям, снимая первое сердечко. После того, как Лекс с помощью деконструктора разрушит мотоцикл, собираем из деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодев Бэтмена, возвращаемся к бэткомпьютеру.

Идем по левой дорожке, пока Лекс не уронит на нее каменные глыбы. Бэтменом проходим по дорожке под напряжением, после чего разряжаем синий генератор. Проходим по платформе налево до лестницы наверх, после чего Джокер кинет в лестницу гранату и обрушит ее. Рядом с левым краем находим детальки и строим гнездо для шеста, после чего идем на дальний план и заряжаем синий генератор. Появится платформа для Бэтмена с бэткостюмом. Переодев Бэтмена, подходим к стеклянному куполу и ломаем его ультразвуком. Из-под земли появится платформа для Робина с костюмом акробата. Переключаемся на Робина, переодеваемся, подходим к левому краю платформы и запускаем шест в построенное гнездо. Запрыгиваем на шест, с него перепрыгиваем на перекладину и забираемся на верхнюю площадку. Запрыгиваем в бэтвинг и стреляем по злодеям, снимая второе сердечко. После того, как Лекс разрушит бэтвинг, собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Подходим к подсвеченному ящику на краю платформы, бьем по нему и, когда он откроется, из деталек собираем дополнительную перекладину для Бэтмена. Переключаемся на него, с помощью перекладины забираемся на верхнюю платформу и переодеваемся, после чего возвращаемся к бэткомпьютеру.

Идем по правой дорожке, пока ее не завалит каменными глыбами. Запускаем бомбы в металлические детали в каменных глыбах, расчищая путь, после чего запрыгиваем на узкую дощечку и проходим по ней направо. Доходим до конца дорожки и запрыгиваем на одну из красных кнопок на своеобразном насосе. Когда ИИ запрыгнет на вторую кнопку, из воды вынырнет бэтлодка. Запрыгиваем в нее, стреляем по злодеям и снимаем третье сердечко. После этого, героям придется сбежать, а Лекс и Джокер, забрав криптонит, взорвут бэтпещеру.

Побег из бэтпещеры:

К дружной команде присоединился Супермен. Втроем героям предстоит выбираться из разрушенной бэтпещеры. Выбираем Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Заходим в трубу, взлетаем в воздух и выходим уже на верхнем ярусе. Бэтмен и Робин автоматически зацепятся крюками за выступ и поднимутся следом. Поднимаемся по левой стенке еще выше, проходим направо и морозным дыханием тушим огонь. Собираем из деталек перекладину на стене для Бэтмена и Робина, после чего перелетаем на правую платформу, снова тушим огонь, ломаем контейнер и строим вторую перекладину на стене. Летим вверх на следующий этаж – Бэтмен и Робин поднимутся по выступам с помощью крюков. Если герои затупят (а это иногда случается), переключаемся на Робина, забираемся по выступам наверх, проходим налево, втыкаем шест в специальное гнездо на стене и поднимаемся по перекладинам наверх. Запрыгнув на саму верхнюю перекладину, Робин обрушит стену и устроит водопад. Переключаемся на Супермена и морозным дыханием превращаем водопад в ледяную стену, по которой могут забраться Бэтмен и Робин. Взлетаем вверх и ждем двух других героев. Когда Бэтмен поднимется по ледяной стене, переключаемся на него, побеждаем Лексботов и идем к дальней стене, где взрываем металлический замок. Переключаемся на Супермена, подходим к зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной собираем из черных пластин эмблему Бэтмена, после чего стена отъедет в сторону.

Переключаемся на Робина и проходим вперед, пока дорожки не обрушатся. Идем по левой узкой дощечке сначала вперед, а затем на перекрестке сворачиваем налево. Дойдя до платформы у левой стены, переодеваем Робина в магнитный костюм. Переключаемся на Супермена, залетаем на верхний ярус и тушим морозным дыханием огонь вокруг выступа для крюка. Переключаемся обратно на Робина, цепляемся за выступ, поднимаемся на верх и запрыгиваем на синие трубы. Проходим по ним до следующей платформы, идем направо и спрыгиваем вниз. Идем по платформе направо до застекленной комнаты на верхнем ярусе. Цепляемся за петлю крюком, опускаем лестницу и открываем дверь. Переключаемся на Супермена, залетаем в комнату и лазерным зрением взрываем золотой генератор в центре. По проводам пройдет разряд тока, который откроет детальки на платформе на правой стене.

Переключаемся на Бэтмена, возвращаемся по узкой дощечке ко входу в пещеру, после чего идем по правой узкой дощечке, местами перепрыгивая через разломы (благо, на дощечках есть перекладины). Доходим до нижней платформы, цепляемся за выступ крюком и поднимаемся наверх. Собираем из деталек натяжитель троса и по этому тросу перемещаемся к Супермену и Робину. Идем налево к статуе динозавра и бомбами взрываем металлические стойки у ее подножья. Из деталек собираем площадку для шара, а это значит, что Робину опять придется переодеться в акробата. Переключаемся на Робина, идем налево, поднимаемся по синим трубам на платформу, проходим налево и по еще одним трубам проходим на следующую платформу. Спрыгиваем вниз и переодеваемся в костюм акробата. По узкой дощечке идем ко входу в пещеру, по правой дощечке доходим до правой стены, цепляемся за выступ крюком, поднимаемся и по тросу возвращаемся к Бэтмену и Супермену. Ничего себе крюк!

Робином активируем режим «Хомяк в шаре» и заезжаем на площадку. Катаемся, чтобы развернуть статую динозавра, после чего вылезаем из шара, цепляемся крюком за выступ на статуе, запрыгиваем на спину динозавра и по ней проходим на верхний ярус. Наверху проходим вперед и разбираемся с волной Лексботов. Переключаемся на Бэтмена и запускаем бомбу в металлический сталактит. Когда в потолке появится большая дыра, прыгаем на вентилятор, поднимаемся наверх и выбираемся из пещеры.

LEGO Batman 2 DC Super Heroes (свободная игра, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в "DC Super Heroes" для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.

Уровень 1. Театрализованное представление.

Уровень 2. Укрывательство преступника.

Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.

Уровень 4. Работенка в психлечебнице.

Уровень 5. Химическая катастрофа.

Уровень 6. Химический след.

Уровень 7. Незваные гости.

Уровень 8. Пункт назначения - Метрополис.

Уровень 9. Исследование и разработка.

Уровень 10. С небес на землю.

Уровень 11. Подземное убежище.

Уровень 12. Будущий президент.

Уровень 13. Неустойчивость.

Уровень 14. Проникновение в Башню.

Уровень 15. Союз героев.

Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

За Бэтменом и Робином по улицам Готэма будет гнаться разъяренный робот Джокера, который, сам того не подозревая, отправил сигнал Лиге Справедливости.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.



Заключенные были задержаны, однако, Джокер все еще на свободе. И ни полиции Готэма, ни даже Бэтману неизвестно, как хитрому клоуну в очередной раз удалось ускользнуть. Правда, у комиссара Гордона есть одна зацепка – на крыше лечебницы были обнаружены странные сверкающие камни. Вот только добраться до них мешают взбунтовавшиеся психи, оккупировавшие некоторые отсеки тюрьмы. Добраться до крыши и изучить осколки под силу только Бэтману. Поговорив с Гордоном, забираемся в лифт и спускаемся в подвал больницы. Подъемник терпит крушение и супергеройской парочке приходится совершать экстренную эвакуацию. Выбравшись из разрушенного лифта, собираем раздевалку для Робина из обломков. Облачившись в скафандр, заливаем горящие обломки и пробираемся в следующую комнату. Нырнув под воду (нырять может только Робин в скафандре – Бэтман же, моментально идет ко дну), сворачиваем налево и взаимодействуем с подъемным механизмом. Доставив электрический костюм на поверхность, переключаемся на Темного рыцаря. Переодевшись в новую броню, проходим по наэлектризованному полу (Робину в мокром скафандре, как вы понимаете, делать там абсолютно нечего) и выкачиваем энергию из генератора. Переключившись на Робина, добираемся до дыры в полу (разумеется, под водой) и поднимаем для Бэтмана платформы. Для того чтобы сделать это, необходимо разрушить бетарангом несколько перегородок. Пройти дальше нам мешают огромные вентиляторы, которые затягивают юного подмастерью Темного рыцаря, стоит ему оказаться в зоне их действия. Вновь переключившись на Бэтмана, вытягиваем электричество из генератора и тем самым отключаем работу лопастей. Вернувшись в шкуру Робина, аккуратно проходим через отключившийся пропеллер.


insertLinkedImg


Потянув за рычаг, мы активируем гигантскую печку, в которой уже вовсю готовится аппетитная курочка-гриль. Переключившись на Бэтмана, запускаем конвейер. Таким образом, мы отвлекли от нас Крока-убийцу и теперь можем беспрепятственно пройти в его клетку. Правда, выйти из нее будет труднее. Вернувшись в компанию Робина, уничтожаем генератор – это откроет двери наружу. В очередной раз, переключившись на Бэтмана, уничтожаем компьютерный стол и собираем из него механизм, прокрутив который вы поможете Робину пройти дальше. Проплыв до упора, всплываем наверх и заполняем водой указанную емкость. Как только наберется достаточное количество воды, опустится лестница наверх. Поднявшись, дергаем за рычаг и поднимаемся вверх по замерзшей стене. Разобравшись с бандитами, собираем «раздевалку» для Робина и переодеваемся в замораживающий костюм, после чего обдаем «водопад» в центре комнаты струей ледяного воздуха. Разломав несколько бочек с водой, замораживаем фонтаны и поднимаемся вверх, после чего перепрыгиваем по ним в правую часть комнаты. Пройти дальше Бэтману мешает труба с жидким азотом, однако Робину она не страшна. Перебравшись на другую сторону, дергаем за рычаг и прекращаем подачку замораживающей жидкости. Встретившись с Мистером Фризом, переключаемся на Бэтмана и выкачиваем энергию из генератора над клеткой ученного. Затем, возвращаемся в шкуру Робина и проползаем по замерзшей стене в будку по правой стороне от клетки Фриза. Аккуратно пройдя мимо электрического тока, спрыгиваем внутрь и дергаем за рычаг.


insertLinkedImg


Переключившись на Темного рыцаря, прокручиваем механизм и отключаем подачу жидкого азота. Теперь вы без труда можете добраться до генератора и запустить лифт (раньше, напоминаю, вам мешала струя замораживающего воздуха, превращающая Бэтмана в ледышку, стоило тому к ней приблизиться). Поднявшись наверх и повстречав Пугало, переодеваемся в сенсорный костюм и проходим мимо камер, активировав невидимость. Оказавшись в длинном коридоре, двигаемся к трубе с одурманивающим газом. Отключить его подачу можно следующим образом: Бэтман запрыгиваем на шест, а Робин тем временем дергает за рычаг. Проделав этот трюк дважды, встречаемся с Пугалом лицом к лицу. Битва с ним будет протекать в четыре этапа. На первых трех все предельно просто: избавляемся от прихвостней босса, а затем лупим и его самого. Под конец каждого «раунда» Пугало будет распылять порцию галлюциногена. Как только у него останется три сердца, она перестанет вступать с вами в открытый бой и будет лишь изредка насылать своих бандитов. В первую очередь необходимо собрать два вентиля, расположенные по бокам арены. Как только это будет сделано, запрыгиваем на появившуюся трапецию и переключаемся на другого персонажа. Сделав это, проворачиваем вентиль. Оказавшись наверху, врубаем систему вентиляции. То же самое нужно проделать и со вторым вентилем. Когда воздух будет очищен, добиваем Пугало и смотрим ролик.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 993 ( 5) 2034


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

andywayde



Путеводитель по LEGO Batman 2: DC Super Heroes


- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 38 ( 25; 8 ; 4; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (сюжет + freeplay)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: нет
- Читы не влияют на трофеи: есть «сюрпризы» - не влияют
- Дополнительные девайсы: второй контроллер

Продолжение знаменитого приключенческого бестселлера LEGO Batman: The Videogame для детей и взрослых, разошедшегося по миру тиражом свыше 11 млн экземпляров.

Динамичный дуэт Бэтмена и Робина возвращается в мир LEGO, чтобы продолжить борьбу со злом! На этот раз к ним присоединятся Супермен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь и другие герои вселенной DC Сomics, а значит, отъявленным злодеям Джокеру и Лексу Лютеру, задумавшим разрушить Готэм, несдобровать.

Добавлю, что мне, как любителю игр LEGO, эта игра очень понравилась: несвойственный серии открытый игровой мир в целом удался, а тот факт, что пластмассовые герои, наконец, заговорили, не может не радовать. Я оцениваю игру на 7,5/10, но если это ваша первая игра серии LEGO и вы фанат вселенной DC, то смело накидывайте еще балл/полтора, ибо игра стоит вашего внимания. Но у нас с вами тут не обзор, а путеводитель, так что перейдем к делу.

Этап 1. Прохождение сюжета.

На данном этапе вы проходите игру, наслаждаясь ее сюжетом, геймплеем и забавными диалогами главных героев. Рекомендую набить на каждом уровне побольше монет (не обязательно на «Супергероя», но чем больше тем лучше).

За этот этап получаем следующие трофеи:

Theatrical Pursuits / Театрализованное представление
Harboring a Criminal / Укрывательство преступника
Arkham Asylum Antics / Беспорядки в психлечебнице
Asylum Assignment / Работенка в психлечебнице
Chemical Crisis / Химическая катастрофа
Chemical Signature / Химический след
Unwelcome Guests / Незваные гости
Destination Metropolis / Пункт назначения – Метрополис
Research and Development / Исследование и разработка
Down to Earth / С небес на землю
Underground Retreat / Подземное убежище
The Next President / Будущий президент
Core Instability / Неустойчивость
Tower Defiance / Проникновение в Башню
Heroes Unite / Союз героев
It's A Bird. It's A Plane. / Это птица? Это самолет?

Этап 2. Добивание уровней.

Теперь наша цель: собрать все мини-наборы, спасти всех жителей (в миссиях) и получить звание «Супергерой» на каждом. В первых двух случаях вам могут помочь детекторы (красные блоки, гайд по ним - ниже), в последнем – множители х2, х4, х6, х8, х10.

Есть еще один момент. Чтобы собрать все мини-наборы, нам понадобятся следующие персонажи:

-Бэтмен
-Робин
-Супермен
-Зеленый Фонарь
-Аквамен
-Ядовитый Плющ
-Лекс Лютор
-Джокер
-Риддлер
-Пингвин

На всякий случай прилагаю видео-гайды:
















На этом этапе получаем трофей:


Super Hero / Супергерой

Этап 3. Зачистка Готэма.

Теперь, когда вы собрали все на уровнях, приступайте к сбору всего и вся в городе. Нам нужны:

Читайте также: