Прохождение пираты карибского моря лего полное прохождение

Обновлено: 08.05.2024

Что вы знаете о Джеке Воробье? О капитане Джеке Воробье! Ах, вы считаете себя настоящим исследователем мира пиратов и ценителем бессмертного киношедевра Гора Вербински! Как же вы тогда еще не открыли для себя прохождение игры Лего Пираты Карибского моря. Тема пиратства после 2003 вспыхнула с небывалой силой. Мальчики и девочки поголовно стали читать книжки о морских разбойниках, собирать конструкторы-корабли и мечтать о приключениях на борту парусного судна. Пожалуй, единственная история, способная составить конкуренцию Пиратам Карибского моря – это «Остров сокровищ», но образ Джонни Деппа и здесь превзошел всех персонажей Стивенсона. Прохождение игры Лего Пираты Карибского моря – это взрывная смесь двух любимейших вещей всех возрастов. Конструкторы Лего в наших широтах набрали популярность в 90-х да так и остались в топой десятке игрушек всех времен и народов. Самые серьезные, на первый взгляд, личности довольно часто выбирают себе именно это занятие в качестве хобби. Размеренный формат Лего отлично расслабляет и позволяет разобраться со своими мыслями. О том, как разработчикам удалось совместить в себе медитативный настрой Лего и дух приключений пиратов, узнайте из видео игры Лего Пираты Карибского моря. Капитан Барбосса, красавица Элизабет Суон, Уилл Тернер – все они ждут вас в номом обличье в данной игре. Почувствуйте на губах соленый воздух морей, окунитесь в 18 век, задайте жару британскому флоту, который то и дело норовит лишить романтиков свободы. Как бы ни были сильны английские блюстители порядка, но вашей ловкости им не видать. Даже будучи смешными желтыми человечками, герои культового блокбастера все равно обладают такой отвагой, что только держись. Не даром же перед ними дрожал сам Дэви Джонс и вся его шайка в придачу! Видео прохождение игры Пираты Карибского моря придет вам на помощь, когда враги станут особенно коварными. В остальное же время вам останется только принять на себя роль пиратского главаря и загребать золото у всех попутных торговцев, спасать прекрасных дам и кутить в тавернах. Прохождение игры Lego Пираты Карибского моря подарит вам незабываемые часы истинного морского трэша.

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

Популярный конструктор "Лего", который существует уже многие годы, постоянно приносил детям всех возрастов море удовольствия. Эта креативная игрушка позволяет развивать в детях творческое мышление, при этом совершенно их не нагружая, - они будут только рады творить что-то большое из крошечных кусочков. Но кто бы мог подумать, что совмещение популярного конструктора и компьютерной игры пройдет с не меньшим успехом. Это была довольно отважная идея, и мало кто верил, что компьютерные игры "Лего" обретут хоть какую-то популярность. Но на деле все оказалось иначе - не только дети, но и взрослые люди стали играть в данные проекты, и на сегодняшний день их имеется уже более десяти. Одним из самых выдающихся эпизодов серии стала игра "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение данного проекта, а также коды к нему и другие особые возможности вы сможете узнать далее.

Суть игры

лего пираты карибского моря прохождение

Прохождение

прохождение игры lego пираты карибского моря часть 1

Итак, что же от вас требуется в самой игре? Вы должны идти от миссии к миссии, выполняя поставленные задачи предназначенными вам для этого персонажами игры "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение основано на следующем: у каждого из этих персонажей свои способности, которыми можно воспользоваться для завершения того или иного эпизода в игре. Ваша цель - собирать монеты, а также различные бонусы, продвигаясь по уровням. Также вы в любой момент можете вернуться в Порт - это отдельная локация, которая служит вашей своеобразной базой. Здесь вы сможете просмотреть свой прогресс, выбрать миссию, которую вы хотите пройти, приобрести закрытых персонажей и так далее.

Во второй главе, которая называется по имени острова, вам нужно собрать собственную команду - все задания будут происходить на локациях острова, но вам следует отыскать Гиббса, Коттон, Марти и Анну-Марию. Этим составом вы вступаете в третью главу, где вам придется вести бой с "Черной Жемчужиной" Джека Воробья. Здесь вам доведется постоянно переключаться между членами команды, чтобы использовать все их способности для победы.

Следующая глава забросит вас на необитаемый остров, на котором вам нужно будет пробраться в логово контрабандистов. Но это лишь подготовка к последней, пятой главе, в которой вы поплывете к сокровищнице, снимете проклятье с пиратов, а также одолеете главного злодея - капитана Барбоссу. Таким образом, сюжетная линия проходится довольно быстро, но вся суть данной игры заключается далеко не только в ней. Прохождение игры "Lego. Пираты Карибского моря. Часть 1" - это нечто большее, чем просто набор уровней.

Более глубокое прохождение

lego пираты карибского моря коды к игре

Естественно, никто не заставляет вас собирать все бонусы, открывать всех персонажей и так далее. Вы можете пройти сюжетную линию игры "Lego. Пираты Карибского моря" - моды к игре вам для этого не понадобятся, вам не нужно будет тратить лишнее время на поиски всех секретов. Но один лишь сюжет - это половина игры. Если вы хотите добиться стопроцентного прохождения, то вам придется найти абсолютно все, что спрятали разработчики, приобрести всех персонажей и исследовать игровой мир полностью. Только тогда вы получите 100% в графе прогресса и сможете быть полностью удовлетворены. И это вряд ли вас будет сильно напрягать, потому что вы будете иметь возможность свободно передвигаться по игровому миру, переигрывать любые эпизоды за выбранных уже вами персонажей. Так что вам не придется просто несколько раз перепроходить одну и ту же игру, чтобы добиться ста процентов - каждый раз эта игра будет иной. Собственно, вот и все, что вам нужно знать, чтобы осилить данную игру самостоятельно. Но если вы хотите облегчить себе задачу, то у вас есть возможность немного изменить игру "Lego. Пираты Карибского моря". Прохождение, трейнер, коды, сохранения - все это возможные пути. Вы можете получить доступ ко всему этому в любой момент, если вы считаете, что для вас это необходимо.

Коды к игре

lego пираты карибского моря прохождение трейнер

Итак, первый пункт - это чит-коды, которые вы можете ввести в процессе. Это лучшая помощь в прохождении "Lego. Пираты Карибского моря". Но стоит отметить, что в данной игре, в отличие от большинства проектов, коды не дают вам полного контроля. Здесь они предназначены лишь для того, чтобы вы могли бесплатно открывать персонажей. Более того, их ввод не является каким-либо скрытым - в меню имеется пункт, который приводит вас прямиком к полю для ввода кодов. Например, вы сможете заполучить замаскированную Анжелику, введя сочетание dlrr45. Доступ к знаменитому пирату Черной Бороде вам откроется после введения кода d3dw0d. Если же вам не терпится поиграть за самого Джека Воробья, то вам понадобится чит vdjspw. Таким образом, вы сможете получить максимум героев, но это не сделает вас ближе к концовке игрового процесса проекта "Lego. Пираты Карибского моря". Коды к игре, как вы видите, не делают игровой процесс легче. Так что же делать, если вы хотите именно облегчить себе прохождение, а не раздобыть новых персонажей?

Трейнеры для игры

помощь в прохождении lego пираты карибского моря

В данном случае вам стоит забыть про коды и обратиться к игровым трейнерам - специальным программам, с помощью которых вы сможете получить то, о чем мечтали. Вам нужно скачать трейнер и запустить его вместе с самой игрой. В игре вы сможете активировать программу нажатием обозначенной в инструкции кнопки, а затем с помощью других кнопок получать различные полезные бонусы, такие как бессмертие, большая скорость, высокие прыжки и так далее. С помощью трейнеров прохождение станет максимально легким, так что вы можете свободно их использовать. Особенно стоит обратить внимание на то, что вы в любой момент можете отключить трейнер и продолжить играть в нормальном режиме.

Сохранения

В любой игре у вас может найтись момент, который вы никак не сможете пройти. Даже в самых простых играх можно застрять, и здесь вам на помощь придут сохранения. Не те, которые вы делаете самостоятельно в процессе игры, а те, которые уже кто-то сделал для вас. Вам нужно лишь заполучить такой файл, вставить его в соответствующую папку в директории с игрой - и вы сможете загрузиться уже после проблемного эпизода, что значительно облегчит вам прохождение. Поэтому пользуйтесь любыми возможностями, которые вам предлагаются, чтобы получить максимум удовольствия. А если у вас не возникает никаких проблем, то проходите игру самостоятельно - она того стоит.

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас - продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд - главную английскую колонию архипелага.

1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что - то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его.
Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки - скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё - таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого - нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание - штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа - боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из - за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат - охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу - Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль - начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом "верху" карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест "Французский пират в таверне", который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите - дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

Читайте также: