Редактор персонажей в лего звездные войны

Обновлено: 04.05.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.


В Lego Star Wars: The Skywalker Saga существует огромное количество персонажей, а общее число вариаций костюмов для них превышает 380. В большинстве случаев персонажи открываются по ходу сюжета или за детальки конструктора.

Все гайды по LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

В новой части лего-«Звёздных войн» появилось разделение персонажей по категориям: «Джедаи», «Герои», «Мерзавцы», «Мусорщики», «Охотники за головами», «Злодеи», «Тёмная сторона», «Астродроиды», «Протокольные дроиды» и «Другое». По традиции лего-игр, некоторые герои открываются с помощью кодов, которые нужно ввести в игре. Подробнее о кодах вы можете прочитать здесь.

Как открыть всех Джедаев (Люк Скайуокер, Йода, Оби-Ван Кеноби и другие)

  • Аяла Секура — разблокируется за золотую награду в космической гонке в пространстве Джеонозиса, сектор Арканис или с помощью кода «KH7P320».
  • Баррисс Оффи — можно получить после побочного задания «Вуламандры-ниндзя» в городе Типока на планете Камино.
  • Бен Соло — открывается после миссии «Прибудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Джокаста Ну — станет доступен после побочного задания «Украденное знание» в Храме джедаев, Федеральный округ, Корусант.
  • Йода — откроется после миссии «Битва джедаев» в Эпизоде ​​II.
  • Квай-Гон Джинн — можно получить после миссии «Лучше звоните Молу» в Эпизоде ​​I.
  • Квай-Гон Джинн (маскировка: Татуин) — открывается во время прохождения Эпизода I.
  • Квай-Гон Джинн (Плащ) — станет доступен во время прохождения Эпизода I.
  • Ки-Ади Мунди — открывается после миссии «Переполох на фабрике дроидов» в Эпизоде II.
  • Кит Фисто — достанется после миссии «Переполох на фабрике дроидов» в Эпизоде II.
  • Лея (обучение — воспоминание) — откроется после миссии «Пребудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Луминара Ундули — разблокируется после побочного задания «Плата за проезд» на Центральной площади Федерального округа, планета Корусант.
  • Люк Скайуокер (дворец Джаббы) — можно получить после миссии «План по спасению Хана» в Эпизоде ​​VI.
  • Люк Скайуокер (с Йодой на спине) — достанется во время прохождения Эпизода V.
  • Люк Скайуокер (старый — воспоминание) — станет доступен во время прохождения Эпизода VIII.
  • Люк Скайуокер (старый — Крейт) — открывается после миссии «В чём вся соль» в Эпизоде ​​VIII.
  • Люк Скайуокер (тренировки) — разблокируется после миссии «Пребудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Люк Скайуокер (Хот) — откроется после миссии «Хот на край света» в Эпизоде V.
  • Люк Скайуокер (Эндор) — можно получить после миссии «Предел Эндора» в Эпизоде VI.
  • Люк Скайуокер (Эпизод V — без куртки) — станет доступен во время прохождения Эпизода V.
  • Люк Скайуокер (Эпизод V — Джедай) — открывается после миссии «Разоблачения!» в Эпизоде V.
  • Люк Скайуокер (Эпизод VI) — получите после миссии «План по спасению Хана» в Эпизоде ​​VI.

Где найти и как открыть всех персонажей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Йоду, Оби-Ван Кеноби и других)

Как открыть всех Героев (Лея, Джа-Джа Бинкс, Адмирал Акбар, Финн и другие)

Где найти и как открыть всех персонажей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Йоду, Оби-Ван Кеноби и других)

Lego Star Wars: The Skywalker Saga - Как менять персонажей

Игры Lego известны своими кооперативными выходками так же, как они запомнились своими огромными списками персонажей. Есть что-то особенное в воспроизведении знаковых моментов как разных персонажей, особенно как злодеев и героев, которые никогда не были даже в определенной сцене. Lego Star Wars: The Skywalker Saga поставляется с более чем 300 персонажей, охватывающих всю вселенную Star Wars. Игра включает в себя персонажей из всех девяти основных фильмов Star Wars, причем многие из них играют большую роль во время путешествий Энакина, Люка и Рей Скайуокер и, конечно же, некоторые неожиданные праздничные угощения добавлены в хорошей мере. Наш гид расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы переключаться между сотнями персонажей игры.

Как поменять персонажа в Lego Star Wars: The Skywalker Saga

Вы можете переключаться между персонажами в любое время, если вы в данный момент контролируете ситуацию и не смотрите ролик, но ваши возможности немного ограничены, если вы находитесь в середине сюжетной миссии.

После завершения сюжетного сегмента вы можете переключать персонажей, потянув голопроектор и перейдя на вкладку Выбора персонажа. Тогда это так же просто, как перейти на вкладку необходимый класс персонажа (отображается с левой стороны), выделить нужного персонажа и нажать кнопку выбора для подтверждения.

Переключение между выбранными персонажами в вашей партии еще проще. Все, что вам нужно сделать, это нажать D-pad directional inputs влево или вправо, прежде чем нажать кнопку подтверждения. Это переместит выделенный выбор между различными портретами персонажей в верхней части экрана, что позволит вам выбрать персонажа для игры.

Кроме того, вы можете воспроизводить области в режиме свободной игры, где вы всегда сможете выбрать любых персонажей, которые были разблокированы. Имейте в виду, что это также будет необходимо с некоторыми конкретными персонажами, особенно если вы собираетесь пройти игру на сто процентов. Вы не всегда сможете получить доступ к каждой области в разделе с персонажами по умолчанию, поэтому не бойтесь исследовать области со всеми в галактике.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Lego Звездные войны. Сага о Скайуокерах: Как изменить персонажей

Зачем менять персонажей в Lego Star Wars The Skywalker Saga?

Это игра, в которой есть много областей для исследования, точно так же есть значительное количество персонажей, которых мы можем использовать для путешествия по всей галактике, в этой В смысле, знание того, как изменить персонажей, дает нам возможность управлять различными персонажами, особенно потому, что есть определенные задачи, которые обычно выполняются с некоторыми из них.

Как изменить персонажа в Lego Star Wars The Skywalker Сага?

Это действие, которое обычно выполняется легко, пока мы находимся в игре, мы нажимаем RB на Switch или R1 в случае PS, затем мы переходим к использованию наших навыков, чтобы взаимодействовать с объектами со всего мира и есть некоторые специфические задачи, из-за которых необходимо нажать RB, и с этим нам удается сделать изменение мгновенным, таким же образом, хорошо иметь в виду, что мы можем использовать стрелки, чтобы сделать это изменение, это деятельность, которую можно выполнять, пока мы играем свободно.

  • Появляется возможность нажатия кнопки View на Switch или тачпада в случае PS для запуска карты галактики.
  • Затем нажимаем RB, R или R1, чтобы получить доступ к вкладке персонажей.
  • Слева мы увидим меню, в котором есть множество персонажей Звездных войн, даже можно использовать формат от А до Я.

Вот какие персонажи мы можем выбрать:

  • Джедай.
  • Герой.
  • Мусорщик.
  • Негодяй.
  • Охотник за головами.
  • Злодей.
  • DarkSide .
  • Астромеханический дроид.
  • Протокольный дроид.
  • Дополнительно.

Возможен выбор игры за Мандолорца, и для этого мы должны искать его, обычно это находится на вкладке Охотник за головами, однако важно помнить, что это персонаж, доступный как DLC, он также важно знать, что когда-то, поскольку миссия основана на истории, повествовательные персонажи будут заблокированы, нам нужно будет только позаботиться об их разблокировке, чтобы иметь возможность играть так, как мы считаем нужным.

Теперь, когда вы знаете, как менять персонажей, пришло время применить эту механику и, таким образом, поиграть с персонажем, который лучше всего подходит нам в Lego Star Wars The Skywalker Saga.

В данном руководстве я расскажу, как и где разблокировать всех персонажей в игре LEGO® Star Wars™ III: The Clone Wars™. Игра далеко не новая, но я надеюсь, что это руководство станет кому-то полезным.


2


2


3


3


1


1


1,831 уникальных посетителей
124 добавили в избранное











Персонажи разделяются на классы и способ их получения.

  1. Джедаи - храбрые воины воюющие на светлой стороне силы. Вооружены световым мечом яркого окраса (голубой, зеленый, фиолетовый). Также имеют чувствительность к силе, что помогает им взаимодействовать с определенными объектами на уровне.
  2. Ситхи - воины темной стороны силы. Они зловещие и коварны. Вооружены также световым мечом исключительно красного окраса. Как и джедаи, ситхи имеют чувствительность к силе (по лору более сильную, из-за эмоций), поэтому ситхи могут взаимодействовать с теми объектами, с которыми джедаи не способны.
  3. Командиры - это клоны, имеющие специальную рацию, которая позволяет им управлять отрядом клонов для определенных целей.
  4. Стрелки - это все персонажи, имеющие в руках бластер и более менее понимающие, как им пользоваться.
  5. Коротышки - это персонажи маленького роста, что помогает им пролезть в люки, в которые персонажи обычного роста не способны.
  6. Снайперы - это персонажи, имеющие у себя в руках снайперскую винтовку, с ее помощью они могут поражать цели на более дальнем расстоянии, чем обычные стрелки.
  7. Дроиды - это все роботы, встречающиеся в этой игре, они могут быть как безобидными и бесполезными, так и агрессивными и опасными.
  8. Ракетчики - это клоны, имеющие на вооружении ракетницы, с их помощью они могут взорвать серебряные объекты на уровне.
  9. Пулемётчики - это клоны, имеющие на вооружении пулемёты, с их помощью они могут разрушать золотые объекты на уровне.
  10. Воины ближнего боя - это все персонажи, имеющие на вооружении оружие ближнего боя.

Всего в игре 133 игровых персонажа.
43 сюжетных персонажа,
40 покупаемых,
22 персонажа из супернабора,
6 персонажей-преступников,
3 бонусных персонажа,
18 кастомных (Игрок сам может создать игрового персонажа в простом конструкторе представленном на нижнем уровне стартовой локации).
1 персонаж, не влияющий на 100% прохождение, открываемый только с помощью чит-кода.

  1. Оби-Ван Кеноби
    Класс: Джедай
    Открывается после: Арена Джеонозиса
    Чит-коды: j9hnf9
  2. Энакин Скайуокер
    Класс: Джедай
    Открывается после: Арена Джеонозиса
    Чит-коды: f9vuyj
  3. Падме Амидала
    Класс: Стрелок
    Открывается после: Арена Джеонозиса
    Чит-коды: 8x87u6
  4. Командир Коуди
    Класс: Командир
    Открывается после: Тайный Враг (Асажж Вентресс - 1)
    Чит-коды: smn259
  5. Клон-штурмовик
    Класс: Стрелок
    Открывается после: Тайный Враг (Асажж Вентресс - 1)
    Чит-коды: np5gtt
  6. Йода
    Класс: Джедай, Коротышка
    Открывается после: Засада (Асажж Вентресс - 2)
    Чит-коды: csqtmb
  7. Лейтенант Тайр
    Класс: Пулемётчик
    Открывается после: Засада (Асажж Вентресс - 2)
    Чит-коды: 3neuxc
  8. Жек
    Класс: Ракетчик
    Открывается после: Засада (Асажж Вентресс - 2)
    Чит-коды: ayrec9
  9. Рис
    Класс: Стрелок
    Открывается после: Засада (Асажж Вентресс - 2)
    Чит-коды: 4ptp53
  10. Асока Тано
    Класс: Джедай
    Открывается после: Вирус голубой тени (Асажж Вентресс - 3)
    Чит-коды: 2vj9th
  11. Джа Джа Бинкс
    Класс:

Данные персонажи станут доступны, если найти их на стартовой локации и купить.

  1. Адмирал Юларен
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 15 000 деталей
    Где находится: Мостик крейсера республиканцев
    Чит-код: ng6pyx
  2. Клон-пилот
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 15 000 деталей
    Где находится: Мостик крейсера республиканцев
    Чит-код: hq7bvd
  3. Боец спецназа сената (капитан)
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Мостик крейсера республиканцев
    Чит-код: s4y7vw
  4. Онаконда Фарр
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Мостик крейсера республиканцев
    Чит-код: db7zqn
  5. Клон-штурмовик на тренировке
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Главная развилка под мостиком крейсера республиканцев
    Чит-код: mp9dre
  6. R6-H5
    Класс: Дроид
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Главная развилка под мостиком крейсера республиканцев
    Чит-код: 7pmc3c
  7. Сионвер Болл
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Главная развилка под мостиком крейсера республиканцев
    Чит-код: 5c62yq
  8. Бэйл Органа
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Главная развилка под мостиком крейсера республиканцев
    Чит-код: gehx6c
  9. Капитан Тайфо
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 10 000 деталей
    Где находится: Коридор возле ангара крейсера республиканцев
    Чит-код: gd6fx3
  10. Королева Ниютни
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 30 000 деталей
    Где находится: Коридор возле ангара крейсера республиканцев
    Чит-код: zqrn85
  11. Сенатор Фило
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 30 000 деталей
    Где находится: Коридор возле ангара крейсера республиканцев
    Чит-код: 9q7yct
  12. Боец спецназа сената
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Коридор возле ангара крейсера республиканцев
    Чит-код: epbplk
  13. MSE-6
    Класс: Дроид
    Стоимость: 6 000 деталей
    Где находится: Медблок крейсера республиканцев
    Чит-код: s6grnz
  14. Дроид для удовольствий
    Класс: Дроид
    Стоимость: 15 000 деталей
    Где находится: Медблок крейсера республиканцев
    Чит-код: v4wmjn
  15. Сенатор Харрус
    Класс: Воин ближнего боя
    Стоимость: 20 000 деталей
    Где находится: Ангар наземной техники крейсера республиканцев
    Чит-код: ea4e9s
  16. Ти Ватт Каа
    Класс: Коротышка
    Стоимость: 15 000 деталей
    Где находится: Ангар наземной техники крейсера республиканцев
    Чит-код: fyvshd
  17. Мирный лурмен
    Класс: Коротышка
    Стоимость: 10 000 деталей
    Где находится: Ангар наземной техники крейсера республиканцев
    Чит-код: r35y7n
  18. R4-P17
    Класс: Дроид
    Стоимость: 35 000 деталей
    Где находится: Посадочный док крейсера республиканцев
    Чит-код: 5mxsya
  19. Кэд Бейн
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 250 000 деталей
    Где находится: Посадочный док крейсера сепаратистов
    Чит-код: nhme85
  20. Граф Дуку
    Класс: Ситх
    Стоимость: 250 000 деталей
    Где находится: Посадочный док крейсера сепаратистов
    Чит-код: ewr7wm
  21. Боевой дроид
    Класс: Дроид
    Стоимость: 6 500 деталей
    Где находится: Посадочный док крейсера сепаратистов
    Чит-код: 5y7ma4
  22. Боевой супердроид
    Класс: Дроид
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Посадочный док крейсера сепаратистов
    Чит-код: mjkdv5
  23. Дроид-разрушитель
    Класс: Дроид
    Стоимость: 40 000 деталей
    Где находится: Посадочный док крейсера сепаратистов
    Чит-код: 9muts2
  24. Джанго Фетт
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 70 000 деталей
    Где находится: Комната охотников за головами на крейсере сепаратистов
    Чит-код: 5kzq4d
  25. Хондо Онака
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 45 000 деталей
    Где находится: Комната охотников за головами на крейсере сепаратистов
    Чит-код: 5a7xyx
  26. Пират-головорез
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 10 000 деталей
    Где находится: Комната охотников за головами на крейсере сепаратистов
    Чит-код: bh2ehu
  27. Турк Фалсо
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 45 000 деталей
    Где находится: Комната охотников за головами на крейсере сепаратистов
    Чит-код: hebhw5
  28. Охранник-джеонозианец
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 15 000 деталей
    Где находится: Комната охотников за головами на крейсере сепаратистов
    Чит-код: gafzud
  29. Биб Фортуна
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 30 000 деталей
    Где находится: Комната охотников за головами на крейсере сепаратистов
    Чит-код: 9u4tf3
  30. Гаморреанский гвардеец
    Класс: Воин ближнего боя
    Стоимость: 40 000 деталей
    Где находится: Комната охотников за головами на крейсере сепаратистов
    Чит-код: wsfzzq
  31. Дроид-зонд
    Класс: Дроид
    Стоимость: 6 000 деталей
    Где находится: Комната с турелями на крейсере сепаратистов
    Чит-код: u2t4sp
  32. Гонк-дроид
    Класс: Дроид
    Стоимость: 10 000 деталей
    Где находится: Мостик крейсера сепаратистов
    Чит-код: c686pk
  33. Командир боевых дроидов
    Класс: Командир, Дроид
    Стоимость: 10 000 деталей
    Где находится: Мостик крейсера сепаратистов
    Чит-код: lsu4lj
  34. Генерал Гривус
    Класс: Воин ближнего боя
    Стоимость: 250 000 деталей
    Где находится: Мостик крейсера сепаратистов
    Чит-код: 7fnu4t
  35. Неймодианец
    Класс: Стрелок
    Стоимость: 20 000 деталей
    Где находится: Ангар для наземного транспорта крейсера сепаратистов
    Чит-код: bjb94j
  36. Дроид-слуга LEP
    Класс: Дроид
    Стоимость: 10 000 деталей
    Где находится: Ангар для наземного транспорта крейсера сепаратистов
    Чит-код: sm3y9b
  37. Золотой боевой супердроид
    Класс: Дроид, Пулемётчик
    Стоимость: 30 000 деталей
    Где находится: Ангар для наземного транспорта крейсера сепаратистов
    Чит-код: 2c8nhp
  38. TX-20
    Класс: Дроид, Командир
    Стоимость: 50 000 деталей
    Где находится: Ангар для наземного транспорта крейсера сепаратистов
    Чит-код: pe7fgd
  39. Тяжелый боевой супердроид
    Класс: Ракетчик, Дроид
    Стоимость: 25 000 деталей
    Где находится: Ангар для наземного транспорта крейсера сепаратистов
    Чит-код: g65kjj
  40. Восставший джеонозианец
    Класс: Боец ближнего боя
    Стоимость: 10 000 деталей
    Где находится: Ангар для наземного транспорта крейсера сепаратистов
    Чит-код: qgenfd
  1. Доктор Нуво Винди
    Класс: Стрелок
    Открывается после: Вирус голубой тени (Асажж Вентресс - 3)
    Стоимость: 50 000 деталей
    Чит-код: mb9emw
  2. Ват Тамбор
    Класс: Стрелок
    Открывается после: Освобождение Рилота (Асажж Вентресс - 6)
    Стоимость: 50 000 деталей
    Чит-код: zp8xvh
  3. Лок Дурд
    Класс: Стрелок
    Открывается после: Защитники мира (Граф Дуку - 4)
    Стоимость: 50 000 деталей
    Чит-код: tkcyuz
  4. Поггль Малый
    Класс: Стрелок
    Открывается после: Наследие террора (Граф Дуку - 6)
    Стоимость: 50 000 деталей
    Чит-код: 4592wm
  5. Нут Ганрей
    Класс: Стрелок
    Открывается после: победа на планете Набу в режиме «Республиканский штурмовик»
    Стоимость: 50 000 деталей
    Чит-код: qfyxmc
  6. Ворм Лоафсом
    Класс: Стрелок
    Открывается после: победа на планете Кристофсис в режиме «Республиканский штурмовик»
    Стоимость: 50 000 деталей
    Чит-код: 4vvyqv

Для того, чтобы открыть всех персонажей за супернаборы, нужно собрать на каждом уровне все 10 супернаборов. После этого их можно будет купить на республиканском крейсере, в медблоке стоит лифт, который ведет в ангар с капсулами с персонажами.

Читайте также: