Самолет из конструктора пластикового

Обновлено: 12.05.2024

Модели гражданских самолетов

Array ( [ID] => 46 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Новинка [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => LABEL_NEWS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Новинка [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 343667 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 46 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Новинка [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => LABEL_NEWS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Новинка [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 343718 [VALUE_ENUM_ID] => 126 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 341061 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

Array ( [ID] => 43 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Комбо-набор [ACTIVE] => Y [SORT] => 630 [CODE] => LABEL_COMBO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Комбо-набор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => Да [VALUE_XML_ID] => yes [VALUE_SORT] => 500 [VALUE] => Да [PROPERTY_VALUE_ID] => 334255 [VALUE_ENUM_ID] => 123 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Да [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Да ) ) -->

ctg-2379

«Буран» — орбитальный корабль-ракетоплан советской многоразовой транспортной космической системы (МТКК), созданный в рамках программы «Энергия — Буран».

P-38 Lightning был разработан Lockheed в ответ на предложение 1937 года от ВВС США. Его сдвоенные двигатели V12 были размещены по одному в сдвоенных стрелах, которые тянулись назад к хвостовой части, по бокам от центральной гондолы, содержащей кабину и вооружение. Сочетание превосходной дальности, огневой мощи и грузоподъемности гарантировало, что P-38 станет превосходным истребителем-бомбардировщиком, и он оказал значительное влияние на ход военных действий после присоединения к боям в Европе в 1942 году. Также активно участвовал в Тихоокеанской войне , включая расстрел Исороку Ямамото в 1943 году, который обеспечил значительный моральный подъем для союзников.

Boeing 777-300 ER — самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. И именно он установил абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21601 км.

​Ударный вертолёт Ми-24 был разработан ОКБ М.Л. Миля в конце 1960-х годов и принят на вооружение Советской Армии в 1976 году. Он стал самой массовой модификацией Ми-24 – их построили около тысячи.

В СССР в 1930-е годы Николая Николаевича Поликарпова (1892-1944) величали «Королём истребителей». Его самолёты на момент создания всегда превосходили изделия оппонентов. Так было и с И-15, и с И-16, и с И-153, и. с И-200.

Кроме установленной в развале блоков цилиндров 20-мм пушки MG 151 Bf-109 G6 получил ещё и два 13-мм пулемёта MG 131 над двигателем. Из-за них на капоте появились характерные «бульбы», прикрывавшие гильзо- и звеньеотводы. Bf-109 G6 стали самой массовой модификацией среди всех «сто девятых» - их было построено более 12 тысяч штук

​SEA VIXEN был послевоенным британским двухмоторным всепогодным реактивным истребителем на базе авиалайнеров, разработанным и изготовленным компанией Havilland Aircraft Company из Хатфилда как DH110, производство которой было передано Hawker Siddeley Aircraft. С 1959 по 1972 год SEA VIXEN находилась в эксплуатации.

​Пе-2 (в армии СССР — прозвище «Пешка»; по классификации НАТО: Buck — «Олень») — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Самый массовый пикирующий бомбардировщик производства СССР.

Склеиваемая пластиковая модель Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57. Масштаб 1:48

Су-57 – российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный в ходе выполнения программы ПАК ФА для замены тяжёлого истребителя Су-27. Су-57 может вести воздушные бои на дальних и ближних дистанциях, а также наносить удары по наземным и морским целям.

Склеиваемая пластиковая модель Российский многоцелевой истребитель завоевания превосходства в воздухе Су-30СМ. Масштаб 1:72

Су-30СМ – двухместный многоцелевой тяжёлый истребитель, разработанный в ОКБ Сухого. Первый полёт истребитель совершил в 2012 году. Су-30 СМ предназначен как для завоевания господства в воздухе, так и для нанесения ударов по наземным и надводным целям. В конструкции самолёта применено переднее горизонтальное оперение и двигатели с управляемым вектором тяги. За счёт этого он обладает сверхманёвренностью. На Су-30СМ установлена многофункциональная радиолокационная станция. Управления с пассивной фазированной антенной решёткой. В состав боеприпасов истребителя входит широкий ассортимент средств поражения, включая ракеты класса «воздух-воздух» и высокоточное управляемое оружие класса «воздух-поверхность». Су-30СМ может применяться в качестве самолёта для подготовки лётчиков для перспективных одноместных истребителей.

ЛА-5ФН - советский одномоторный истребитель, созданный в 1942 году знаменитым авиаконструктором С.А. Лавочкиным. В целом самолет представлял собой моноплан, отличавшийся закрытой кабиной и убиравшимися шасси. Основным материалом для создания конструкции служило дерево, что позволяло сэкономить драгоценный на тот момент алюминий, поставки которого по Ленд-лизу еще не успели набрать оборотов.

А350-1000 – самая вместительная модель семейства А350, разработанная концерном Airbus. Первый полёт Аэробус А350-1000 совершил в ноябре 2016 года. Самолёт отличается от своих собратьев длиной фюзеляжа, размахом крыла, вместительностью, запасом топлива и силовой установкой. Аэробус А350-1000 вмещает на 40 пассажиров больше по сравнению с А350-900. Модификация лайнера в трёхклассном варианте комфортности сможет взять на борт до 350 пассажиров. Пассажирский Аэробус A350-1000 в точности выполняет все требования современного рынка к комфортности салона, уровню безопасности и лётным характеристикам.

Ил-76 – основной военно-транспортный самолёт СССР и России, совершив первый полёт в 1971 году, он и в настоящее время не теряет своей актуальности и постоянно модернизируется. На нём было установлено более 20 мировых рекордов по грузоподъёмности и скорости. Ил-76 так же является основным самолётом Воздушно-десантных войск и способен десантировать всю номенклатуру техники ВДВ и более 100 бойцов-десантников. Системы РЭБ, установленные на борту, едва ли уступают таковым на современных истребителях. Вооружение состоит из двух 23-мм пушек, а так же Ил-76 оборудован средствами для бомбометания и, в случае необходимости, может взять на борт до 20 тонн различных бомб. В мире мало техники настолько узнаваемой и настолько удачной, это самолёт-универсал, самолёт-трудяга, самолёт-легенда.

С-130 – самый популярный западный военно-транспортный самолёт. Он находится в серийном производстве дольше, чем любой другой самолёт в истории и является основой военно-транспортной авиации США, государств НАТО и других стран. Самой массовой модификацией стала модификация С-130H, первый полёт опытного образца которой состоялся в 1964 г., а серийное производство началось в 1965 г. Самолёт получил новый усиленный кессон крыла, усовершенствованные тормоза, новую авионику и силовую установку с четырьмя двигателями Т56-А-15. На сегодняшний день изготовлено более 2 300 машин различных модификаций.

​F-101 Voodoo — американский истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, истребитель-бомбардировщик.

Во время Великой Отечественной войны Пе-2 был самым массовым советским бомбардировщиком. Разработка Пе-2 была начата в середине 1938 г. группой конструкторов под руководством В.М.Петлякова в ЦКБ-29. Пе-2 воевали на всех фронтах и в морской авиации всех флотов. В руках советских лётчиков Пе-2 в полной мере раскрыл заложенные в нём возможности. Скорость, манёвренность, мощное вооружение плюс прочность, надёжность и живучесть были его отличительными чертами. С первого и до последнего дня Великой Отечественной войны «Пешка» служила верой и правдой.

​Ми-24 — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Неофициальное название — «Крокодил»

Подставка под модели самолетов и вертолетов состоит всего из двух деталей. Она отлично подходят к моделям производства компании «Звезда» любых масштабов.

МС-21-300 («Магистральный самолёт XXI века) – МС-21-300 – современный российский пассажирский самолёт. Его разрабатывает и строит Корпорация «Иркут» на базе технологий 21 века, он ориентирован на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Первый полёт самолёт совершил 28 мая 2017 года.


Отечественная компания Авикор занимаемся производством и реализацией наборов для самостоятельной сборки моделей самолетов и кораблей.
Использует только экологически чистые материалы: высококачественную фанеру, красное дерево, бальзу.
Практически все модели имеют полную комплектацию и все необходимые детали для сборки. Вам потребуется только желание, немного свободного времени и несколько простых инструментов
Отличительными чертами моделей Авикор являются:
- интересная и максимально простая сборка,
- высокая прочность собранного изделия,
- хорошие технические характеристики.

Представляем набор для самостоятельной сборки модели баркаса с резиномотором. С помощью этого набора вы сможете собрать интересный и увлекательный конструктор, который способствует развитию моторики рук и фантазии. Модель приводится в действие при помощи резиномотора и способна преодолеть в воде расстояние около 15 метров.

Представляем набор для самостоятельной сборки модели гоночного автомобиля с резиномотором. С помощью этого набора вы сможете собрать интересный и увлекательный конструктор.

Представляем набор для самостоятельной сборки модели катера с резиномотором. С помощью этого набора вы сможете собрать интересный и увлекательный конструктор. В модели для передачи усилия от резиномотора до гребного винта используется ременная передача.

​Представляем набор для постройки модели планера из бальзы, который подарит много положительных эмоций Вам и Вашему ребенку как от ее созидания, так и от ее запусков. Окунитесь в интересный мир конструирования и захватывающих полетов.

Набор деталей из фанеры для самостоятельной сборки кордовой учебно-тренировочной модели самолета. Комплектация включает корд, катушку, ручку управления. Деревянные детали изготовлены из фанеры толщиной 3 мм с использованием высококачественного лазерного оборудования. Данная модель обладает превосходными летно-техническими характеристиками и может служить не только для получения первоначальных навыков пилотирования, но и для отработки сложных фигур пилотажа. Собранная модель имеет хороший запас прочности и способна выдерживать достаточно грубые посадки. Максимальная скорость ветра при которой допустим запуск модели 3 м/с.

​Набор деталей для самостоятельной постройки действующей резиномоторной судомодели. Набор комплектуется всем необходимым для сборки одной модели. Дополнительно потребуется только лак для защиты модели от воды и несколько простых инструментов.


Сегодня покажу я вам несколько раритетных ныне "игрушек" своего детства, с них началось, как и у тысяч советских мальчишек увлечение стендовым авиамоделизмом. Купил в в одной соц сети, случайно наткнулся на человека с этими моделями, дорого, но что поделаешь "за удовольствие нужно платить") или за историю. У нас, в Астрахани эти модели продавались в центре города, в магазине "Буратино" по крайне демократичным ценам от 60 копеек до 3.5 рублей. А вот и цены на эти коробочки в советской торговле, не обременительно для родительских кошельков, не правда ли?
60 копеек: МиГ-21, L-60, J-35, Ми-1, Ми-4
2 рубля: Ту-2, Ил-28, Су-7, Ту-134, Як-40, Ан-24, Як-24П, Comet-4, L-410, Ан-14, Ми-10К
2 рубля 50 копеек: Бе-6, DC-8, Boeing-727, Ил-62, Ми-6
3 рубля: Ту-154, Ту-20, Mercure
3 рубля 50 копеек: Ту-144, Trident
4 рубля: «Восток-1»
Эти конструкторы взрывали неокрепшую детскую психику своими ярчайшими картинками лицевой стороны коробок, а внутри было то что потом пыхтя отрезалось, клеилось и наносились "сводилки". У меня были Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ил-62, Ан-24, Бе-6, Boeing-727, Caravelle, Comet-4, Ил-28, Як-24, L-60, L-410, Mercure, Ми-6, Ми-10К, МиГ-21, SAAB J-35, Су-7, Trident, Ту-2, Ту-20, DC-8, — почти всё. Почти каждый день после школы, начиная с 1 класса, я бежал на второй этаж магазина, в надежде, а ВДРУГ "выкинули" под стеклянную витрину? И как сейчас помню, просто атомный взрыв, как при мне распечатывали несколько коричневых огромных коробок и из них штабелями укладывали на пол сине-белый Пластикарт…Ух…
Коробочки были резинками перетянуты, внутри лежали металлические баночки №1 — КЛЕЙ, №2 — "серебрянка" с потрясающим запахом, и в некоторые модели вкладывался ИНОСТРАННЫЙ бело-бежевый пластилин для утяжеления носа некоторых самолетов и вертолетов (ДС-8, Ми-4, Ми-1 и у Миг-15) !
Несмотря на переизобилие модельного материала в современном мире, у меня в сердце Пластикарт оставил много больше чувств, чем самая желанная модель оставляет сейчас. В детстве это была целая ритуальная сага для меня. Для меня модели этой фирмы были каким-то посланием с другой планеты. Упаковка, модельки, запахи, всё какое-то космическое. Таковы были восприятия ребёнка, не избалованного советским промом. К чести моих родителей, нужно сказать, что при появлении на прилавках моделей, они всегда были у меня на полках, да и ещё не по одной штуке. Например Ту-134, Трайдент, Меркурий, Ту-2 у меня вообще было по нескольку, т.е. я их клеил, красил, потом проходило время, они ломались, я снова покупал ту-же модель и делал, но уже в лучшем качестве и более аккуратно.

После 1991 г., оборудование для производства моделей частично приобрел концерн Revell.
Ну и по прототипу самого самолета информация!
В конце 60-х гг. компания Dassault начала изучать рыночные перспективы нового авиалайнера малой дальности, практически такого же класса, как самолет Boeing 737. Но последующие продажи этого самолета показали, что компания ошиблась в своих прогнозах — ей не удалось найти более одного покупателя на свой новый авиалайнер Dassault Mercure.

Новый самолет по размерам и внешней конфигурации был в целом похож на Boeing 737 и являлся низкопланом с герметичным фюзеляжем круглого поперечного сечения, в котором могло разместиться от 120 до 150 пассажиров или 162 пассажира в салоне с высокой плотностью. Хвостовое оперение было традиционным, а основные стойки трехопорного шасси двухколесными. Так же, как и Boeing 737, авиалайнер Mercure имел два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney JT8D из серии двигателей Dash 15.

Стоимость этого проекта была огромной и превышала ресурсы компании Dassault . Однако ей удалось получить от правительства Франции ссуду в размере 56 процентов от первоначальной оценочной стоимости проекта в 1000 миллионов франков. Компания Dassault вложила 14 процентов от общей стоимости, а остальные деньги были получены от пайщиков.

Опытный экземпляр Mercure (F-WTCC) совершил свой первый полет 28 мая 1971 г. Последние три буквы этого обозначения означали Transport Court-Courrier — транспортный самолет малой дальности. Этот самолет имел два двигателя Pratt & Whitney JT8D-11 тягой 6804 кгс, а на второй экземпляр (F-WTMD), совершивший свой первый полет 7 сентября 1972 г. были установлены более мощные JT8D-15. Производство было начато после поступления 29 января 1972 г. заказа на 10 самолетов от французской авиакомпании Air Inter, обслуживающей внутренние авиалинии. Первый самолет поступил в эксплуатацию в мае 1974 г., а десятый — в декабре 1975 г.

Авиалайнеры Mercure 100 вместимостью 156 пассажиров эксплуатировались за счет ежегодных дотаций правительства Франции, компенсировавших чрезвычайно высокие цены на запасные части. В скором времени они были заменены самолетами Airbus A320. Была спроектирована, но не получила дальнейшего развития более вместительная версия Mercure 200, рассчитанная на 186 пассажиров и имевшая турбовентиляторные двигатели SNECMA CFM56.


Подставка под модели самолетов и вертолетов состоит из двух деталей. Отлично подходят к моделям производства компании «Звезда» любых масштабов.

































Клей и краска в комплект модели не входят Рекомендуемые краски (MAKR или AKR от "Звезды") - 35, 13, 20, 44, 57, 06
























«Зелёный Кораблик» - магазин сборных моделей из дерева и пластика. Мы даём нашим клиентам возможность купить модели для сборки по самым низким ценам, а также стараемся осуществлять доставку в кратчайшие сроки. Попробуйте - вы останетесь довольны.

Читайте также: