Вечный огонь из лего

Обновлено: 23.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект интегрированного занятия

с элементами ЛЕГО-конструирования

Составил педагог доп.образования:

Гаврилюк Наталия Ивановна

Интеграция образовательных областей: Познание (конструирование), коммуникация, социализация.

Тип: интегрированное.

Образовательные задачи:

ОО Познание:

Расширять представления детей о государственном празднике « День Победы», историческом наследии нашей страны.

Закрепить полученные знания о различных родах войск; военной техники.

Совершенствовать познавательные способности детей в процессе практической деятельности (LEGO-конструировании), поощрять стремление находить творческие конструктивные решения.

ОО Коммуникация : продолжение работы по обогащению словаря, формирование умения отстаивать свою точку зрения, совершенствование речи как средства общения.

Развивающая : Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, навыки группового взаимодействия, коммуникативные умения.

Воспитывающая :

Способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости.

Воспитывать уважение и благодарность ко всем защитникам Отечества.

Вид конструирования: конструирование по заданной теме.

Словарная работа: капитуляция, Вечный огонь, Военный парад, бронетранспортер, миномет, гаубица.

Предварительная работа:

- Чтение и обсуждение художественных произведений о ВОВ.

- Экскурсия к монументу Славы в «Сквере Победы».

- Рассматривание иллюстраций военной тематики.

- Рисование: «Боевая техника»

- Разучивание стихотворений и песен о ВОВ.

- Оформление выставки, посвященной ВОВ.

Оборудование: Мультимедийная установка; музыкальный фон; слайды о ВОВ, техники военных лет и современной; наборы LEGO.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1 этап (организационный – показ презентации)

Звучит муз. композиция Александрова «Вставай страна огромная»

Идет презентация о ВОВ

Воспитатель: (комментирует слайды)

Дорогие ребята, мы с вами родились в мирное время и в мирное время живем сейчас в нашей прекрасной стране под названием Россия. Но так было не всегда….

В 1942 году, 70 лет назад началась самая ужасная война – Великая Отечественная – самая крупная война в истории человечества.

Эта война была развязана фашисткой Германией. В ней принимали участие 61 государство мира, 1,7 миллиарда человек – поэтому ее называют мировой. Вторая Мировая Война продолжалась долгих 6 лет, и закончилась 9 мая 1945 года.

Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. Сразу на огромном пространстве – от Балтийского моря до Карпатских гор. Тысячи орудий нанесли свой мощный удар по мирно спящим людям. Гитлеровская армия была огромна, а сам Гитлер хотел поработить наш народ. Очень долго продолжалась эта война, но враг был побежден!

9 Мая 1945 года для России навечно стало великой датой – День победы над Фашисткой Германией! Ради этого счастливого дня погибли миллионы людей, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не на минуту не пожалел своей жизни для того, чтобы мы с вами жили в мире и благополучии.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава им на веки

От всей земли, от всей земли!

Воспитатель: ( На слайдах «Аллея Героев» г. Лиски)

В каждом уголке нашей Родины есть памятные места, где чтят и помнят своих героев. В нашем городе Лиски тоже много героев – участников ВОВ, не многие из них вернулись домой. В их честь построен памятник в «Аллее Героев», куда каждый год 9 Мая мы приходим, чтобы вспомнить их имена.

Невелик городок наш спокойный,

Но для всех нас милей и родней.

В сорок пятом с почетом достойным

Он с победой встречал сыновей.

Воспитатель: ( на слайдах военная техника времен ВОВ)

Чтобы одолеть врага, необходимо было хорошо вооружить наши войска.

Танк Т-34 – лучший среди танков тех героических лет. Он сыграл решающую роль в победе. А бронетранспортеры были хорошей и надежной опорой для пехоты. На них доставлялись снаряды на поле боя.

Таким же легендарным стало артиллерийское орудие, которое солдаты ласково называли «сорокапяткой». Эта противотанковая пушка так же была самым массовым орудием войны.

В самом начале войны советские конструкторы создали боевую ракету – знаменитый миномет « Катюша».

Штурмовик ИЛ-2 атаковал с воздуха не только живую силу, но и различную военную технику противника. А у бомбардировщика Пе-2 на борту находились четыре пулемета и до 1000 кг. бомб.

Сегодня на вооружении нашей страны стоит мощная современная боевая техника.

( на слайдах современные машины вооруженных сил России)

2 этап ( LEGO – конструирование)

Воспитатель: Россия – огромное государство, и протяженность границ у нее большая. Такую территорию обязательно нужно охранять. На страже нашей страны стоят Вооруженные силы: пограничники, ракетчики, военно-воздушная авиация, военно-морской флот и другие.

Каждый год 9 Мая в столице нашей Родине – Москве на Красной площади проходит военный парад, в котором принимают участие и вооруженные силы и военная техника России. Улицы расцветают улыбками радости, пышными букетами цветов, звучит торжественная музыка.

Сегодня мы с вами тоже примем участие в Параде Победы, но для этого нам необходимо на время стать военными конструкторами и построить из наборов LEGO современные военные машины. Для этого необходимо разделиться на команды и по схемам сконструировать модели.

( дети делятся по группам и из наборов SLUBAN и Brick конструируют модели машин: военный вертолет, авианосец, машина-амфибия, армейский грузовик, бронетранспортер с ракетной установкой, военный спецназ, военный самолет.)

Наталья Стрельцова
Мастер-класс. Мемориал ко Дню Победы «Вечный Огонь».

9 мая наша страна празднует День Победы. Долгих четыре года с июня 1941-го по май 1945 -го года длилась Великая Отечественная Война. В этом году мы отмечаем 71-ю годовщину со дня Великой Победы.

День Победы - это великий, всенародный праздник, который является самым ярким символом мужества и доблести нашего народа. В этот великий день народ чтит память тех, кто погиб и кто выстоял, защищая свою Родину.

Слава тем, кто воевал за нашу Родину! Вечная память павшим в войне!

Чем дальше в прошлое уходят годы страшной войны, тем дороже Победа, стоившая стольких человеческих жизней. Не дать забыть, донести до ума и сердца подвиги старшего военного поколения детям мирного времени - стало главной целью нашего ДОУ, в канун празднования Великой Отечественной войны.

Весь под ногами шар земной: живу, дышу, пою.

Но в памяти всегда со мной погибшие в бою.

Пусть всех имён не назову нет кровнее родни

Не потому ли я живу, что умерли они?

Мастер-класс. Мемориал ко Дню Победы «Вечный Огонь».

К празднику посвящённому ДНЮ ПОБЕДЫ, наша группа «Пчёлки» задумала сделать мемориал «Памяти» для оформления музыкального зала. Мы с ребятами решили сделать «Вечный огонь.»



Цель: Изготовление мемориала «Вечный Огонь» в честь праздника Победы в Великой Отечественной Войне.

Задачи: Научить детей делать поделку из бросового материала, способствовать развитию творческих способностей, развивать композиционные и эстетические чувства. Воспитание патриотических чувств и чувства благодарности, уважения к ветеранам ВОВ, памяти к героям павшим в войне.

Для работы нам понадобились:

1. Коробки от бытовой техники разной величины;

4. красный картон;

5. гофрированная бумага.

8. вырезанные из бумаги орден ВОВ, лавры, георгиевская ленточка.

1. Для изготовления мемориала нам нужны две коробки подходящего размера.


2. И ещё одна коробка из которой мы будем вырезать прямоугольники и квадратики. Это будут наши «кирпичики». Приклеим вырезанные детали на коробки.



3. Обклеим коробку со всех сторон.


4. Раскрасим кирпичики коричневой краской, а серой краской аккуратно раскрасим между кирпичиками.


5. В интернете находим орден ВОВ, лавр и георгиевскую ленточку. распечатываем на принтере, вырезаем и наклеили на обелиск.

6. Начинаем делать объёмную, красную звезду и огонь.

Красная звезда стала символом военных побед и оборонной мощи страны, а огонь символ памяти всех погибших в войне.

Вырезаем готовую звезду (берём в интернете). У нас получилась вот такая заготовка.

Переносим трафарет на красный картон, сгибаем по пунктирным линиям. В центре звезды делаем отверстие для огня. Пламя делаем из красной и жёлтой бумаги, сворачиваем в рулончик и вставляем его в отверстие звезды.


7. С ребятами делаем гвоздики.

Традиционный символ Дня победы - красная гвоздика.

Этот цветок принято дарить ветеранам на 9 мая, возлагать к вечному огню, памятным местам. Красная гвоздика — это цветок солдата-победителя, цветок памяти и восхищения (В переводе с греческого "гвоздика" означает "божественный цветок".)

Гвоздики перевязываем Георгиевской ленточкой.


8.Теперь делаем даты. Можно начертить цифры и раскрасить самим. Мы взяли готовые, затем вырезали. Приклеиваем наши даты к торцу коробки.

ГОТОВО! ВОТ КАКОЙ МЕМОРИАЛ «ПАМЯТИ» У НАС ПОЛУЧИЛСЯ!




«Куда б ни шел, ни ехал ты» М. Исаковский

Куда б ни шёл, ни ехал ты, но здесь остановись,

Могиле этой дорогой всем сердцем поклонись.

Кто б ни был ты — рыбак, шахтёр, учёный иль пастух, —

Навек запомни: здесь лежит твой самый лучший друг.

И для тебя, и для меня он сделал все, что мог:

Себя в бою не пожалел, а Родину сберёг.


Ребята остались очень довольные от проделанной работы и глядя на их довольные лица можно смело утверждать, что работа удалась!


Мы поздравляем с праздником Победы!

Желаем мира дому твоему, чтоб никакие горести и беды

Не подступали никогда к нему! Чтоб небо оставалось безмятежным,

Лишь в памяти хранился дым боев, пускай всегда в душе живут:

Надежда, Добро и Вера, Счастье и Любовь!

Макет «Вечный огонь». Поделка в детский сад ко Дню Победы

Макет «Вечный огонь». Поделка в детский сад ко Дню Победы В этом году наша страна празднует знаменательную дату - 70 - летие Победы. В преддверии праздника воспитали предложили сделать поделку.

Мастер-класс ко Дню Победы «Вечный огонь» с настенной 3D «Звездой»

Мастер-класс ко Дню Победы «Вечный огонь» с настенной 3D «Звездой» Мастер-класс ко Дню Победы «Вечный огонь» для оформления зала, в котором 3D «Звезда» (настенная, является главной «достопримечательностью».

Мастер-класс «Поделка «Огонь — друг, огонь — враг!» в технике папье-маше»

Мастер-класс «Поделка «Огонь — друг, огонь — враг!» в технике папье-маше» Предлагаю вашему вниманию МК поделки, выполненной мною и моей 5ти летней дочкой на городской конкурс по пожарной безопасности "Огонь.

Мастер-класс «Вечный огонь»

Мастер-класс «Вечный огонь» Предлагаю вниманию мастер-класс к празднованию Великой Победы. Мастер-класс под названием "Вечный огонь". 9 мая - праздник Победы, это.

Мастер-класс «Вечный огонь»

Мастер-класс «Вечный огонь» Мастер – класс «Вечный огонь». Приближается праздник – День победы, который отмечает вся страна. События того времени до сих пор отзываются.

Мастер-класс «Вечный огонь». Техника модульное оригами.

Мастер-класс «Вечный огонь». Техника модульное оригами. "Спасибо Всем, кто жизнь отдал" Спасибо Всем, кто жизнь отдал, За Русь родную, за свободу, Кто страх забыл и воевал, Служа любимому народу.

Мастер-класс по моделированию «Огонь Победы»

Мастер-класс по моделированию «Огонь Победы» Вот такую поделку ко дню Победы мы сделали с мальчишками. Сейчас расскажем и покажем как мы её делали. Нам понадобится : картонная коробка.

Проект «Вечный песенный огонь» Проект «Вечный песенный огонь». Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь Федосова Татьяна Анатольевна.

Сценарий к Дню Победы «Вечный песенный огонь» "Вечный песенный огонь" Музыкально - литературная гостиная с участием учащихся Детской музыкальной школы Цель: развитие интереса у старших.

Вечный огонь. Мастер-класс

Вечный огонь. Мастер-класс Долго думала как оформить зал к праздникам 23 февраля и 9 мая. решила из подручного материла сделать вечный огонь. На работу ушло времени.

Проект «Парад Победы!» направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он способствует приобщению детей к научно-техническому творчеству: развитию умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и осуществлять свой творческий замысел, с помощью конструкторских умений и навыков.

Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Лего позволяет ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться.

Цель: развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их. Задачи:

-Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств, через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания.

-Воспитывать уважение к разным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь к родине.

-Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус через знакомство с литературными произведениями о войне.

-Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество.

-Расширять представления детей о военной технике, разных родов

войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска.

-Совершенствовать умение конструировать по образцу: танк, ракетную установку, самолёт-истребитель и т. п.

Прикреплённые файлы:

Картотека игр по лего-конструированию Картотека игр по Лего - конструированию 1. Где Матрешка? Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Проект по лего-конструированию «Город моей мечты» Актуальность: Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального.

Презентация «Проект по лего-конструированию на тему «Профессия будущего — архитектор виртуальной реальности» Информационные технологии – одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Происходящие в ней изменения открывают новые, фантастические.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Занятие : «Танк».

Цель: Сформировать представление о военной технике, сконструировать модель современной военной техники, используя конструктор UARO.

Задачи: расширить представление детей о современной военной технике и технике прошлых военных лет; учить конструировать модель военной техники по замыслу и условию на основе полученных знаний; развивать умение планировать свою деятельность;

развивать творческую инициативу, самостоятельность; формировать умение договариваться, работать в команде при выполнении проекта; воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей стране.

Оборудование и материалы: SMART-доска, интерактивная-игра «Подбери тени», наборы конструкторов, планшет с программным обеспечением, презентация к занятию, фрагмент видео «Парад военной техники»,

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас, в музей боевой славы, хотите посмотреть, что хранится в таком музеи?

В музее боевой славы хранится военная техника, военное оружие, военные книги, медали и награды героев победителей (Слайд 1)

Ребята, 9 мая все жители нашей страны отмечают один из самых любимых и важных праздников. Какой, как вы думаете? (День Победы) А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистской Германией).

Да, это была страшная война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в своих рабов. Но у них ничего не получилось! Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами и отстоял для нас мир. (Слайд 2)

Многие погибли на полях войны, в память о них стоят в городах и сёлах памятники. Есть много памятников и в нашем районе. Где находятся эти памятники?

1. Памятник «Ника» (слайд 3)

2. Памятник Павшим за Родину в ст. Родниковская (слайд 4)

3. Памятник «Вечный огонь». (слайд 5)

- Ребята, а что означают слова «вечный огонь»? (постоянно поддерживаемое в специальных горелках пламя у памятников, на мемориальных комплексах, кладбищах, могилах; символ памяти о павших героях, их подвигах, жертвах фашизма и др.) Каждый год в честь праздника Великой победы организовывают парад победы. Вы видели такой когда-нибудь? На параде солдаты в форме красиво шагают друг за другом. Давайте попробуем пошагать как солдаты? (слайд 7)

Динамическая пауза: Физкультминутка

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, левой — раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки —

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

Педагог: Молодцы, ребята! В честь Дня Победы также организовывают парад военной техники, на котором демонстрируют модели времен ВОВ и современную военную

технику. Вы когда-нибудь видели такой парад? Какая техника помогала нашим предкам в сражениях на войне? (Катюша, Ил-4, Истребитель, Т-34, современный танк Армата и др.)

-Да ребята, военная техника нужна нам для того, чтобы защищать нашу Родину и мирное население от врага.

(Просмотр фрагмента видео – Парад военной техники.)

Просмотр презентации и анализ военной техники (из каких частей состоит танк, самолет, военная машина и т. д.)

-Педагог: Ребята, а вы бы хотели изобрести свою модель военной техники? А вы сможете это сделать? Тогда проходите и занимайте свои места в нашей творческой мастерской (одевают халаты). Делимся на группы по два человека (мальчик-девочка). Сегодня наши мальчики будут инженерами-конструкторами, а наши умницы девочки будут их помощниками.

-Сегодня мы с вами построим модели военной техники, это может быть танк, какие вы хотели бы видеть танки на параде к 9 мая. После того как вы соберете свои модели мы с вами организуем парад нашей новой техники. Создадим программу для наших моделей и попробуем запустить нашу новую технику.

Педагог: И так инженеры-конструкторы приступаем к работе, желаю вам творческих успехов.

(Дети конструируют по замыслу свои модели военной техники.)

По ходу деятельности детей педагог осуществляет помощь детям, координирует их работу, обращает внимание на общие этапы и способы сборки.

По окончанию работы каждая группа рассказывают о своей модели, для чего она нужна, как называется, из чего состоит. После того как модели собраны, педагог предлагает детям схему программирования на планшете, чтобы запустить ее.

Педагог: Предлагаю вам ребята устроить свой парад военной техники. Ставьте свои модели на стол и будем запускать.

Как называется праздник?

Когда отмечают этот праздник?

Вспомнить названия памятников, установленных в нашем районе.

Вспомнить название военной техники?

Что нового узнали о военной технике?

Что сделали сами?

Ребята, в этом 2020 году наша страна отмечает праздник Великой Победы уже в 75 лет. Большое спасибо ребята, вам за занятие.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Парад к 75-летию Победы!» направлен не только создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он способствует приобщению детей к научно- техническому творчеству: развитию умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и осуществлять свой творческий замысел, с помощью конструкторских умений и навыков.

Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Лего позволяет ребенку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться.

Ожидаемый результат: В результате проведенных мероприятий дети должны узнать о легендарном прошлом нашей Родины; иметь представление о военных профессиях, о родах войск, военной технике, о земляках-героях, о героях своей семьи; должны быть ознакомлены с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тему; называть города-герои; иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств (Парад Победы, салют, возложение цветов и венков к обелискам, встречи с ветеранами).

Ожидаемый результат:

В результате проведенных мероприятий дети должны узнать о легендарном прошлом нашей Родины; иметь представление о военных профессиях, о родах войск, военной технике, о земляках-героях, о героях своей семьи; должны быть ознакомлены с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тему; называть города-герои; иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств (Парад Победы, салют, возложение цветов и венков к обелискам, встречи с ветеранами).

Цель : развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их. Задачи : Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств, через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания. Воспитывать уважение к разным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь к родине. Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус через знакомство с литературными произведениями о войне. Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество. Расширять представления детей о военной технике, разных родов войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска. Совершенствовать умение конструировать по образцу, по замыслу…

Цель : развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.

Читайте также: