Вольво конструктор стоит ли брать

Обновлено: 02.05.2024

Хочу преобрести конструктор так как моё авто уже на грани, если конструктор будет совпадать по характеристикам и годом моего авто смогу ли я его зарегистрировать?

Хочу приобрести авто из Японии. Вопрос такой: можно ли ездить в России если из документов только гтд? Машина ввезена как конструктор.

Остановили авто конструктор, забрали на штрафсоянку, Мы написали заявление в ГИБДД. Предоставели ГТД, нам сказали будут проверять ГТД, делать запрос в томожню.. и тд. Уже две недели прошло, звоним говорят ответа пока нет, ждите. Сколько ждать? Заявление сказали положить в ящик, потом канцелярия передаст следоватьлю который будет заниматься нашим делом, через пару дней звонили, канцелярий зказали мы не можем сообщить кто занимается этим делом, мол звонитье канцелярию, и узнавайте каждую неделью. Это законно? Мы граждане другой страны. Помогитье пожалуста.

Авто конструктор стоит на учёте,если я его куплю встанет он на учёт?

Авто 98 года в ПТС 91 г.

Авто мой стоял на мне на учёте три года, я езжу дальше, но вдруг ситуация. По поддельным документам, конструктор, продают другому человеку и юридически я не хозяин, хотя и ПТС оригинал, СТС у меня на руках. Я сообщил в полицию. У того человека изъяли ПТС на экспертизу. Сейчас полиция требует экспертизу моего авто и документов, когда ещё не закончена та экспертиза у кого поддельные документы. Могу ли я передвигаться на своём автомобиле?

Авто конструктор, ввезен в рф 2004 г, поставлен на учет в 2005 г, и по сей день стоит на учете, можно ли вписать владельца чтобы владеть авто.

Может ли судебный пристав предлагать взыскателю нереализованный на торгах арестованный за долги авто без документов или автомобиль конструктор? Ведь в этих случаях взыскатель не сможет не зарегистрировать авто на себя, не продать.

Доброго времени суток езжу по рф на авто с иностранным учетом беларусь остановили сутрудники гибдд при проверке документов оказалось что нет таможенной декларации на временный ввоз авто изымают на штраф стоянку прихожу в гибдд говорят пишите заявление для проверки на таможню во владивостоке (машина японская) проверка по гтд приходит запрос что авто пришло из японии конструктом сказали можете забрать авто со стоянки как зап часть и ездить вы на ней не можете (таможенная деклорация имелась просто я ее дома забыл) но на белорусскую таможню никаких запросов не делали вопрос можно ли на ней передвигаться.

У меня есть птс от моего угнанного праворульного авто в 2019 г, могу ли я оформить на этот птс конструктора той же модели только свежее годом и наверно с другим двигателем?

Приобрёл автомобиль, по автообмену. Перед этим проверил по базам, ограничений, запретов не было, спокойной вставал на учёт, как в моем регионе, так и в других, ПТС дубликат, достаточное количество владельцев сменил. Как положено сделал страховой полис, поставил на учёт с заменой гос номера. Далее возникла необходимость поменять на более экономичное авто. Нашел заинтересованного человека, приехал, посмотрелись, заключили ДКП (2 сделки), поскольку образца бланка по обмену нет (как у всех по 10 тысяч). Всех все устроило, никаких дополнительных моментов как не обговарили, так и не прописывали. Ничего не скрывал от человека, осматривал машину он сам. Единственное, о чем не было разговора, что автомобиль конструктор (замена кузова на основании СКТСБ), но это указано в документах, которые он держал перед сделкой в руках, смотрел собственными глазами. После чего я уехал на приобретенном автомобиле домой. Спустя 2 недели, может больше позвонил человек, говорит, что мой автомобиль, который ему достался якобы "распил", в гибдд отказали в регистрации, документального подтверждения отказа сотрудники ему не давали. Хотя я спокойно этот автомобиль поставил на учёт, и до меня он стоял на учёте в том же гибдд, где новому владельцу отказали в регистрации. Человек предложил поменяться обратно, я по совести согласился, и сказал, что я на машине попал в дтп небольшое (ничего критичного, тысяч 15 вложить в косметику), на что он ответил, что тогда не нужно. Пусть остается все как есть. Далее я поставил приобретенный автомобиль на учёт, и спокойно ездил 4.5 месяца, после чего, человек позвонил и сказал, что он всетаки хочет обратно свое авто, на этот раз я ответил отказом, поскольку авто эксплуатировал, обслуживал, поставил на учёт и тд. После этого данный гражданин обратился в полицию, что якобы я ему продал нелегальный - распиленый автомобиль.

Что делать в данной ситуации. О распиле, если таковой имеется я знать не знал, и изначально был согласен обменяться обратно. Теперь прошло столько времени, что даже если он не был пилен изначально, то можно было успеть и в дтп попасть, и распилить, и сделать что угодно. На чьей стороне окажется закон. Когда человек, то хочет, то не хочет, то опять хочет. И сегодня выставил по его словам "пиленный" автомобиль, как он говорит на продажу. В объявлении указал, что никаких проблем с авто нет. PS его "пиленный" авто так на мне на учёте и стоит.

Забрали авто на спецстоянку. Машина конструктор, имеются гтд. При задержании авто инспекторам были предоставлены поддельные документы учета киргизии, по итогу все эти документы остались на руках. По приходу в гибдд предоставляем гтд что бы забрать авто со стоянки, они не отдают, требуют сор на авто, на что мы им отвечаем что сор нет.

Купили авто конструктор 2008 года, в ГБДД отказывают в постановке на учёт, хотя предыдущий хозяин сам ставил её на учёт в марте этого года. Законны ли действия сотрудников?

Хотим приобрести авто-конструктор (седельный тягач), на учёт поставили в 2012 г., в г. Псков. Продовец уверяет что по документам всё в порядке, в ПТС все отметки стоят, все цифры совпадают. Поставят ли на учёт авто на наше имя и не будет ли потом проблем?

Так вышло что мне досталось авто 2001 года nissan прав. Руль оформленный в ноябре 2008 года. В ПТС есть отметки о замене кузова, ДВС и есть отметка СКТС. Авто стояло на учёте в СПб до 2014 года, но при попытке регистрации нового владельца получило отказ п.24 конструктор. Можно ли как то имея на руках ПТС и ДКП от предыдущего владельца восстановить регистрацию? Спасибо.

Машина была в дтп. переварил задний часть другого авто машиной владею 5 лет не распил, не конструктор.

2 года назад купили машину японского производства с правым рулем. Оформили, проблем не возникло. 1,5 месяца назад машину забрали сотрудники дпс для экспертизы vin номера. По результатам экспертизы вин переварен. Машина конструктор, номера вин с другого авто. Документов о изъятии нам так и не выдали на руки. Дознователи сказали, что протокол изъятия нам выдаст следователь, который будет вести дело. Но пока тишина. Могут ли нам не вернуть машину совсем? Или как зап. часть вернут в любом случае после суда над человеком. Который нам ее продал? На него заведено уголовное дело.


Поскольку многие пользователи на данном ресурсе не поняли причины для смены авто — решил, что пора убрать 0 в графе "записи в БЖ" и опубликовать-таки первую запись.

Начну с того, что я в принципе не любил универсалы :D
И если бы полгода назад мне кто-то сказал, что я пересяду на Вольво — я бы посмеялся :)
Однако:


Несмотря на то, что идея смены автомобиля начала витать в воздухе давно, я не начинал паниковать и судорожно смотреть на одометр каждый день, видя там неминуемое приближение шестизначной цифры.

Нет, нет и еще раз нет.

В конце июля было уже 4 года с момента покупки Октавии, машина не доставляла ровных счетом никаких хлопот или проблем, но…

Я начал немного уставать от МКПП и постоянного "ды-ды-дын" при резких стартах.
Владельцы Октавий меня сейчас поймут :D

И, так уж совпало, что буквально через месяц я поменял место своей работы и вернулся в автобизнес.
До этого, поработав около 2 лет в сфере продаж новых автомобилей в Мурманске, я, перебравшись в СПб, решил попробовать себя в других сферах.
И как-то поиск затянулся.

В итоге, в один "прекрасный" момент я понял, что хватит себя обманывать и пора возвращаться туда, где мне наиболее комфортно.

Правда, решил всё-таки немного сменить отдел и вместо отдела продаж новых автомобилей устроился в отдел продаж автомобилей с пробегом.

И стал потихоньку копить на мечту :D

А что же было на тот момент моей мечтой?

Мне жутко хотелось что-то компактное, полноприводное, адски валящее создание с автоматической трансмиссией.

Из Шкод под эти параметры подходили лишь Октавия и Йети.
На Йетике я катался — кайфовая машина, но не по мне.
Октавия — рестайлинговую я не рассматривал в принципе, потому что дизайн не устраивал никак. А если смотреть б/у, то только сарай, но всё-таки после 4 лет за рулем Октавии захотелось каких-то новых эмоций.

Поэтому стал смотреть на Golf R mk6:


Но живой вариант найти крайне сложно, да и "бонус" в виде 256 лошадиных сил с "прекрасной" ставкой транспортного налога тоже не особо радовал.
Отложил затею.

Из Сеатов рассматривал разве что Altea4 Freetrack, но взвесив все "за" и "против", решил всё-таки посмотреть в сторону Ауди…

И, перелопатив всю гамму, как мне тогда казалось, определился с вариантом:


Q3.
Идеальный болид для города, с возможностью тюнинга и хорошим дорожным просветом.

Как альтернативу еще рассматривал А3-хэтч и А5-купе, хотя всё-таки больше хотелось уйти от пузотерок.
Q5 не рассматривал.

И вот, в один прекрасный день мы с моим Бро Zloyer решили прокатиться по салонам и посмотреть Q3.

Нашли весьма неплохой вариант, по году, по состоянию и по цене и поехали смотреть.

Приехав в ДЦ и пообщавшись с менеджером, выяснили, что у авто было несколько крашеных элементов, да и по техническому состоянию были вопросы.

Но, несмотря на всё это — решили всё-таки посмотреть.

И вот тут меня ждало разочарование…

Изначально я хотел Q3 со спортивными сиденьями, но данный вариант был с обычными.
Не знаю, как обстоят дела в авто со спортивными сиденьями, но нормально уместить свою пятую точку даже в обычные я так и не смог.
Избыточным весом я вроде как не страдаю, вешу 95 кг при росте 190 см, но боковая поддержка подушки сиденья мне откровенно давила и как ездить в таком положении — я так и не понял.

Посмотрел еще другие варианты в шоу-руме — то же самое.

Подумал, что в А3 будет всё то же самое:


Но нет, ничего подобного — мне там было еще теснее.
Zloyer видел меня со стороны и откровенно ржал :D

Таким образом, сразу 2 варианта были вычеркнуты из списка и осталась только А5-купе:


Ну, справедливости ради, могу сказать, что тут за рулем мне было удобно, даже очень.
Но вот только я принципиально хотел дорестайл, 2007-2012 гг.
Рассматривал бензин 2.0 TFSI и 3.0 TDI.
По бензиновому двигателю пугала возможность попасть на замену поршневой в сборе, а ценник на более-менее живые дизели этих годов начинался от 1 млн.

Решил не пороть горячку и подождать.

Zloyer на тот момент уже продал свою Октавию и рассматривал разные варианты.
И приглянулся ему ХС90 1-го поколения, который не так давно появился в ДЦ, где я работаю.

В итоге от ХС90 Zloyer отказался по ряду причин и снова вернулся к Шкоде, приобретя Белую Сарайку.

А я… Я покатался на ХС90. Не скажу, что он меня зацепил, но сиденья…
Сиденья были просто божественными.
Я как будто сидел на своем домашнем диване — настолько мне было удобно :)

А спустя буквально неделю в нашем ДЦ появился данный а/м:


И тут меня переклинило.

Мое увлечение автомобилями началось с 7 лет.
Первым автомобильным журналом, которым приобрел мне папа, был "АвтоРевю".
А в нем был сравнительный тест.

Volvo V70 Cross Country против Audi Allroad и Subaru Outback.

Само собой, данный номер журнала за 1997 год уже давно утерян, но вот этот сарайчик запал в душу:


Вышедший в 2000 году V70 XC (второго поколения) понравился еще больше:


Ну а от XC70 III я по-настоящему фанател:


Но я никогда не думал, что когда-нибудь приобрету данный автомобиль.

Каждый раз, когда видел ХС70 на дороге, оборачивался и засматривался.

Но каждый раз были мысли вроде "Да зачем он мне?", "Пенсия же!", "Он же не валит!".

Отчасти так всё и есть.

Но, положа руку на сердце — я и сам перестал "наваливать" за последнее время.
После работы совершенно не хочется куда-то гнать — хочется спокойно ехать домой.

Увидев ХС70, я сначала обалдел от состояния, потом от пробега, а потом, еще больше — от года.

Да, год 2008. Этого я не скрываю.
Но пробег на момент покупки — 56 550 км. Он подтверждается и сервисной книжкой, и заказ-нарядами. Да и с предыдущим собственником я общался.
И состояние — близкое к идеальному.

А комплектация?
Максимальная — Summum, да еще и с дополнительными опциями, которые, при всем уважении к Шкоде, в 2008 году были бы для нее фантастикой.
Кому интересно — полный список здесь.

Двигатель — 3.2, бензин, 238 л.с.
АКПП — 6-ступенчатая, Aisin TF80-SC.

В общем, все вышеперечисленные пункты и склонили чашу весов в пользу покупки данного автомобиля.

Даже папа сказал, что я наконец-таки нормальную машину выбрал :D

Вопрос с продажей Октавии решился за пару дней.
Я не стал заморачиваться и просто сдал её в Карпрайс.
Да, я возможно где-то продешевил.
С другой стороны, на авто были кое-какие косяки, а устранять их не было ни времени, ни желания.
Плюс-минус — в итоге вышла бы та же сумма, которую я в итоге за нее получил.

Октавию продал 25 января 2018 года, а уже 26 января выезжал из салона на ХС70:


Кто-то мой выбор одобрил, кто-то — нет.
Это нормально.

Многие писали, что надо было брать дизель — D3/D4/D5.
С одной стороны — да, расход там меньше, динамика — лучше.

Но вот только пробеги на таких машинах начинаются от 150 000 и далеко не факт, что этот пробег будет честным.
Спросите VetalVit — он подтвердит.
Веталь, к слову — с тобой тут на сайте знакомы давно, а про тебя и про твою машину вспомнил только тогда, когда уже сам купил ХС70 :D

Вот такая история приобретения, Друзья.

И хотя больших тюнячек на данном авто не ожидается (так как в комплектации есть практически всё, что нужно) — всё-таки изменения будут.

Для начала проведем большое ТО и устраним все недостатки.
Скоро уже весна и мы уже в поиске летних колёс, 17" или 18" — пока не решил.
Зимние 17" оригинальные Sargas менять не планирую, хоть они и на 6 спиц)
А вот деревянный 4-спицевый руль меня не особо радует :D


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка?

Никита Куренёв

Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальника?

Сергей Шепилов

Юрий Смыков

Алексей Диндорого

Ну я бы тоже советовал выбирать в первую очередь состояние авто, если Вы конечно не фанат определенной марки.
P.S. У нас Магнум всем довольны. Когда брали его и хотели брать ну все равно просмотрели все что было на нашу сумму.

Андрей Киселёв

Никита Куренёв

Алексей Андронов

лучше брать дафа,но минус в том что запчасти дорогие,но я думаю оно того стоит.вольво подешевле в ремонте,но тоже есть свои ньюансы,лучше брать чтобы кабина была на пружинах,а мана даже не вздумай брать,а то будешь постоянным клиентом автосервисов.самый лучший вариант это взять скамейку,и желательно чтобы задний мост был на 4х подушках,скания в обслуге попроще,расход небольшой и движки тяговитые.

Никита Куренёв

Я слышал, что скамейка вообще ненадежная! Говорят, для дальнобоя лучше вольво или даф. Меня устраивает даф больше чем вольво более большой кабиной! Хотя все характеристики у них одинаковые.

Алексей Андронов

я наоборот слышал что лучше скании нет.у нас парке три скании,одна 5ка и две 4ки,порни нарадоватся немогут,и экономичные и тяговитые и простые.в крупных фирмах посмотришь в основном одни скании и аксоры и вольвы.

Хочу приобрести седельный тягач Вольво он конструктор стоит на учете в России. Ставить на учет буду в Казахстане. Могут ли возникнуть проблемы с учетом.

Ответы на вопрос:

В России его не снимут с учёта, если узнают о конструкторе.

ПРИКАЗ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" указывает:

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)."

Потому лучше пройти мимо его.

он конструктор стоит на учете в России . Ставить на учет буду в Казахстане. Могут ли возникнуть проблемы с учетом.

---не стоит его приобретать. на учёт могут не поставить,согласно перечня стандартов государственных услуг в сфере обеспечения безопасности дорожного движения Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 131

Как в России так и в Казахстане такие транспортные средства приравниваются к транспортным средствам, в конструкцию которых внесены изменения и на них распространяются требования Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции.

Поэтому все будет зависеть от результатов экспертизы, которая будет проводиться в Казахстане.

С 1 января 2015 г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Исходя из данного Технического регламента унифицированы требования по всем транспортным средствам которые имеются как в России так и Казахстане.

Поэтому если седельный тягач-конструктор стоит на учете в России,то точно такие же требования как и в России должны быть предъявлены и в Казахстане к техническим характеристикам тягача .

Поэтому думаю что не должно быть проблем с постановкой на учет Для того и создан Таможенный союз чтобы были одинаковые требования

ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО

КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

от 9 декабря 2011 г. N 877

О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

5) регистрация органом по сертификации деклараций о соответствии, оформление сертификатов соответствия транспортного средства отдельным требованиям, предусмотренным приложениями N 2, 3 и 6 к настоящему техническому регламенту, и выдача их заявителю;

8) утверждение и регистрация одобрения типа транспортного средства (одобрение типа шасси) уполномоченным органом государственного управления государства - члена Таможенного союза;

29. Орган по сертификации предоставляет заявителю всю информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с проведением оценки соответствия.

30. Протоколы испытаний и измерений являются основой для оформления сертификатов соответствия в течение двух лет с момента оформления.

31. Аккредитованная испытательная лаборатория на основании решения органа по сертификации проводит экспертизу представленных заявителем технических описаний, идентификацию образцов транспортных средств и их испытания, оформляет протоколы испытаний, организует их регистрацию и учет. При включении в заявку нескольких модификаций транспортного средства (шасси) испытания проводятся в отношении модификаций транспортных средств, как правило, с ожидаемыми наихудшими показателями. В протоколе испытаний отражается возможность распространения их результатов на другие модификации транспортных средств, включенные в заявку.

35. В отношении требований, предусмотренных приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, а в случае специальных и специализированных транспортных средств - также предусмотренных приложением N 6, в качестве доказательственных материалов могут быть представлены декларации о соответствии, принятые изготовителем по схемам декларирования 3д, 4д, 6д или 7д (в отношении транспортных средств категорий M2 и M3 схема 7д не применяется). Описание схем декларирования приводится в приложении N 19 к настоящему техническому регламенту.

44. Уполномоченный орган государственного управления государства - члена Таможенного союза осуществляет регистрацию и ведение реестра одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), а также сертификатов соответствия.

74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Читайте также: