Все злодеи лего бионикл

Обновлено: 29.04.2024

Я прекрасно помню, как году эдак в 2003 подставлял под настольную лампу пластмассовую фишку из Cheetos с маской одного из биониклов (Tahu, если быть точным), чтобы затем закрыть ее рукой и через маленькую щель между пальцев смотреть, как маска светится в темноте. И одно это уже вызывало восторг. Да, денег на дорогую игрушку от LEGO в то время не было, но друзья во дворе без проблем давали поиграть в своих биониклов. В школе же на переменках счастливые обладатели Бороков (с выкидывающимися вперед головами) пускали их в бой, чтобы выяснить, чей же крепче и не развалится от очередного удара.

Серия конструкторов BIONICLE ощущалась очень свежо: необычные коробки в виде капсул, детали, непохожие на аналогичные из других наборов LEGO и истории, связанные с неким островом Mата Нуи, напечатанные во вкладышах - все это создавало невероятную атмосферу. Плюс ко всему, популярность подкреплялась мультфильмами, играми, коллаборацией с известными брендами, рекламой по телевизору и еще черт знает чем. Вишенкой на торте стал выпуск поддельных биониклов от сторонних фирм с причудливыми названиями - что лучше может сказать о популярности, чем это?

Пару недель назад на популярной доске объявлений я случайно увидел в продаже нового запечатанного бионикла из коллекции 2001 года (а ведь прошло уже 20 лет), вспомнил то время и задался вопросом - а куда же они делись, раз были настолько популярны?

Нельзя сказать, что на стыке веков дела у компании Lego шли из рук вон плохо, отнюдь. Однако продажи наборов, созданных по мотивам серии Звездных войн и Гарри Поттера, зависели от частоты выхода кинокартин, а также требовали лицензионных отчислений. Собственные же наборы (на примере RoboRiders и Throwbots - прародителей BIONICLE) не были столь популярными. Плюс ко всему, не все виды бизнеса (от парков аттракционов до компьютерных игр) приносили достаточную прибыль. Компании было необходимо создать нечто новое, что сможет увлечь потенциальных покупателей.

Датчанин Кристин Фабер, трудившийся в маркетинговой фирме Advance (партнер LEGO) - вот человек, который придумал саму концепцию Bionicle, вдохновившись. Да-да, лечением собственной болезни. Но обо всем по порядку.

Сначала по мотивом нестандартных наборов конструкторов LEGO Technic вместо машин Кристин решил создать конструктор, напоминавший человеческое тело и так появились Cybot'ы. И из них, в свою очередь, уже родились те самые Throwbots и RoboRiders в 1999 и 2000 годах, соответственно.

Следующим шагом стало создание концепции "Doo Heads" (которые уже сильно походили на BIONICLE) - роботов в масках на головах, которые могли отстреливаться, однако тестирование на фокус-группе показало, что дети плохо реагировали на съемные головы. И вот - следующим шагом в развитии конструктора с конечностями и суставами стал BIONICLE. И да, по задумке Кристина Фабера сама концепция и мир должны были быть столь же масштабными, как и LEGO Star Wars, над наборами которых Кристиан работал до этого.

Дело в том, что курс лечения Фабера представлял собой регулярные инъекции, который тот получал раз в две недели. И вот, те самые уколы казались художнику отправкой новой волны защитников на борьбу с болезнью. Фабер представлял, как группа борцов прибывает на неизвестный им остров в полном беспамятстве - с единственным знанием, что им необходимо одолеть некое зло. Остров же был чем-то вроде живого организма. Отсюда родились и название (BIOlogical chroNICLE - биологическая хроника), и упаковки-контейнеры (напоминавшие Фаберу капсулы с лекарствами), в которых герои пребывали на морской пляж.

Сценарист Аластер Суиннертон и писатель Боб Томпсон (возглавивший творческую команду Bionicle) придумали историю и персонажей, менеджер по дизайну LEGO Мартин Андерсен (предложивший использовать наработки из Throwbots) руководил разработкой визуальной стороны игрушек, а Кристин Фабер создавал визуальный облик мира, который был вдохновлен темой острова Вуду и реалити-шоу Expedition Robinson.

Рекламная компания новой серии конструкторов LEGO была агрессивной: статьи в журналах, ролики по ТВ, комиксы, flash-игры, знакомящие с миром BIONICLE, а позже - полноценные компьютерные игры, полнометражные фильмы и даже книги. История игрового мира и острова Mата Нуи подавалась через фирменный рекламный журнал LEGO LEGO Mania (который на пике популярности читало порядка 2млн человек) в виде комиксов (за авторством Грега Фаршти). Там же появлялись и образы героев из новых коллекций, которые выводились в продажу. Все это принесло новой серии известность и любовь, а LEGO - немалую прибыль (только за первый год продаж выручка составила порядка 160 млн долларов). И именно BIONICLE спас в 2003 году LEGO от банкротства, ведь на него приходилось 25% общего дохода компании.

Обороты росли, новые герои появлялись все чаще (необычные злодеи, подводные жители и "легендарные гиганты"), а продуктовая линейка обновлялась быстрее прежнего. Дошло до того, что под брендом Bionicle выпускались кроссовки Nike, игрушки для Happy Meal из McDonald's и даже зубные щетки Colgate.

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

BIONICLE (рус. БИОНИКЛ) — серия подвижных фигур (action figures), изначально являвшаяся ответвлением TECHNIC. Первые наборы (Toa Mata) поступили в продажу в начале 2001 года. Наборы BIONICLE Stars были выпущены в начале 2010 года, которые не понравились любителям темы и серию пришлось закрыть. В 2015 году серия вернулась и вновь завоевала популярность среди фанатов по всему миру. Но ближе к концу августа 2016 года от компании Продукция

Наборы делятся на несколько типов: «канистры», в которых выпускаются персонажи, играющие ключевую роль в сюжете данного года, «импульсы», состоящие из минимума, деталей выпускались в маленьких картонных коробках, «титаны» — крупные наборы, выпускались в больших картонных коробках. Титанические наборы делятся на «воинов» и «транспорт». Всего в серии было выпущено 267 наборов.

Наборы 2001 года

Наборы 2002 года

Наборы 2003 Года

  • 8026 Краату
  • 8603 Тоа Венуа
  • 8607 Нурии
  • 8608 Висола
  • 8609 Теутти
  • 8610 Акму
  • 8611 Оркам
  • 8614 Нуурак
  • 8615 Бордак
  • 8616 Ворзак
  • 8617 Задак
  • 8618 Рорзак
  • 8619 Кирак
  • 8622 Нидики
  • 8623 Крекка
  • 8713 Ограниченное Издание Наборы Акксессуаров
  • 8811 Тоа Ликан и Киканало
  • Наборы 2005 года
  • 8715 Расширенный Набор Акксессуаров Существ
  • 8740 Тоа Матау Хордика
  • 8742 Вотарак
  • 8743 Боггарак
  • 8755 Китонгу
  • 8756 Сидорак
  • 8759 Битва за Метру Нуи
  • 8761 Рудака
  • Наборы 2006 года
  • Good Guy 07
  • Squid Launcher Function
  • Тоа Мари Конгу
  • Тоа Мари Джаллер
  • Тоа Мари Хьюки
  • Тоа Мари Нупару
  • Тоа Мари Маторо
  • Максилос и Спинакс
  • Глубоководный патруль Барраки
  • Подводная атака Тоа

Наборы 2008 года

  • 8691 Антроз
  • 8692 Вампра
  • 8693 Чирокс
  • 8695 Гораст
  • 8696 Битил
  • 8698 Вултраз
  • 8941 Роккох Т-3
  • 8942 Джетракс Т-6
  • 8943 Аксалара Т-9
  • 8944 Танма
  • 8945 Солек
  • 8946 Фоток
  • 8947 Радиак
  • 8948 Гавла
  • 8949 Кироп
  • 8954 Мазека

Наборы 2009 года

Эти наборы также известны как подтема BIONICLE Stars.

Наборы 2014 года

Наборы 2015 года

Наборы 2016 года

В 2003-2005 компанией Miramax были выпущены три фильма BIONICLE, а в 2008 LEGO и Universal Studios заключили контракт на производство ещё трех фильмов, но из-за прекращения серии был сделан лишь один: «Возвращение Легенды».

  • БИОНИКЛ: Маска Света (BIONICLE: Mask of Light, 2003)
  • БИОНИКЛ 2: Легенда Метру Нуи (BIONICLE 2: Legends of Metru Nui, 2004)
  • БИОНИКЛ 3: В паутине теней (BIONICLE 3: Web of Shadows, 2005)
  • БИОНИКЛ: Возрождение легенды (BIONICLE: The Legend Reborn, 2009)

Книги, посвященные серии, издавались с 2003 года.

Хроники

  • Легенда о Тоа (К. А. Хапка, 2003)
  • Берегись Бохроков (К. А. Хапка, 2003)
  • Месть Макуты (К. А. Хапка, 2003)
  • Легенды о Масках (Грег Фаршти, 2003)
  • Маска Света (К. А. Хапка, 2003)

Приключения

  • Загадка Метру Нуи (Грег Фаршти, 2004)
  • Испытание огнем (Грег Фаршти, 2004)
  • Мрак подземелья (Грег Фаршти, 2004)
  • Легенды о Метру Нуи (Грег Фаршти, 2004)
  • Путешествие сквозь страх (Грег Фаршти, 2004)
  • Лабиринт теней (Грег Фаршти, 2005)
  • Паутина Висораков (Грег Фаршти, 2005)
  • Вызов Хордики (Грег Фаршти, 2005)
  • В паутине теней (Грег Фаршти, 2005)
  • Ловушка времени (Грег Фаршти, 2005)

Легенды

  • Гибельный остров (Грег Фаршти, 2006)
  • Темная судьба (Грег Фаршти, 2006)
  • Игры силы (Грег Фаршти, 2006)
  • Наследие зла (Грег Фаршти, 2006)
  • Инферно (Грег Фаршти, 2006)
  • Город потерянных (Грег Фаршти, 2007)
  • Узники Ямы (Грег Фаршти, 2007)
  • Крушение (Грег Фаршти, 2007)
  • Тени в небесах (Грег Фаршти, 2008)
  • Топи тайн (Грег Фаршти, 2008)
  • Последняя битва (Грег Фаршти, 2008)

Книги 2009 года

В 2009 году издательство Scholastic объявило о прекращении выпуска книг BIONICLE из-за значительного уменьшения продаж, и поэтому в 2009 их даже не стали объединять в серию.

  • Рейд на Вулканус (Грег Фаршти, 2009)
  • Возрождение легенды (Грег Фаршти, 2009)

Книги 2010 года

Поскольку Scholastic, издательство, ранее издававшее книги о BIONICLE, прекратило выпускать новинки, последняя книга выпустилась в электронном виде.

Энциклопедии и путеводители

  • БИОНИКЛ: полный путеводитель (Грег Фаршти, 2003)
  • БИОНИКЛ: Метру Нуи — город легенд (Грег Фаршти, 2004)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия Рахи (Грег Фаршти,Джефф Джеймс, 2005)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия (Грег Фаршти, 2005)
  • БИОНИКЛ: Темные Охотники (Грег Фаршти, 2006)
  • БИОНИКЛ: Атлас (Грег Фаршти, 2007)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия (2-ое издание) (Грег Фаршти, 2007)
  • БИОНИКЛ: Путеводитель Макуты по Вселенной (Грег Фаршти, 2008)
  • БИОНИКЛ: Путеводитель Мата Нуи по Бара Магне (Грег Фаршти, 2009)

Комиксы издавались компанией DC Comics с 2001 по 2010 годы. Всего было издано 43 выпуска, а также 9 сборников и некоторое количество бесплатных промо-комиксов.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

1024x768 toa mata on stairs by biomediaproject-d5vqgw8.jpg

Название: BIONICLE (BIOlogical chroNICLE) | БИОНИКЛ (БИОлогические ХроНИКИ)

Общая информация: BIONICLE — Это культовая медиафраншиза, основанная на линейке экшн-фигур компании LEGO, первые наборы которой появились в магазинах в 2001 году. В отличии от прочих линеек ЛЕГО, Бионикл изначально выходил в сопутствии оригинальной истории, рассказываемой при помощи серий книг и комиксов, нескольких мультфильмов и видеоигр.

Автор: LEGO, Кристиан Файбер, Грег Фаршти (книги)

Класс сил: Средний Класс C

Уровень сильнейшего объекта: 5-А

Канон: Книги, комиксы, мультфильмы, игры, веб-сериалы

Жанры: Экшн, боевик, приключения, фантастика

Сюжет: Сюжет происходит на планетах системы Солис Магны и повествует о героях Тоа, сражающихся за 3 добродетели: Единство, Долг и Судьбу.

103 000+ лет назад

  • Планету Сферус Магну населяла развитая цивилизация нескольких разумных рас. Основное население планеты составляли Агори и раса прирождённых воинов. Существовала также раса, представители которой предпочитали науку и исследования любому другому занятию. Исследования, открытия и изобретения этих учёных преобразили Сферус Магну и жизнь её населения во многом изменилась в лучшую сторону. В благодарность, их провозгласили правителями Сферус Магны и Агори стали называть их Великими.
  • Примерно 103,000 лет назад, одно из семи племён Сферус Магны - племя Железа - вымирает от таинственной болезни. Некоторые из выживших сошли с ума, некоторым удалось избежать печальной участи. Но от страха перед неведомой чумой остальные племена отныне сторонятся любого выжившего представителя Железного Племени.

100 000+ лет назад

  • Правление целой планетой оказалось для Великих излишне обременительным и они решили снять с себя эти полномочия, переложив их на плечи кого-нибудь другого. Они избрали шестерых представителей из расы воинов и наделили их властью над элементарными энергиями, превратив в живые воплощения стихий. Этим Лордам Стихий Великие передали бразды правления племенами Агори, что стало их первой но, увы, не последней ошибкой.
  • Снова получив возможность проводить свои исследования и эксперименты, Великие собрали прототип гигантского робота, однако не учли неустойчивость источника энергии и робот взорвался. Части, составлявшие его тело, усеяли собой регион Бара Магны.

4-минутная ретроспектива БИОНИКЛ (BIONICLE 4-Minute Retrospective)

  • На поверхность планеты в районе Северной Пустоши пробился Энергетический протодермис. Источник этого вещества обнаружили Агори из Племени Льда. Вскоре они открыли его удивительные свойства.
  • Лорды Стихий, и раньше не особенно ладившие друг с другом, хотели поделить энергетический протодермис, но Ледяной Лорд объявил источник своим и слабый союз Лордов моментально распался. Между племенами Сферус Магны разгорелось ожесточённое сражение за право обладания протодермисом. Лорды командовали армиями воинов, но сами в сражении не участвовали. Агори были вынуждены выступить в роли снабженцев. На протяжении всей войны, армии Ледяного Племени пытались удержать контроль над источником протодермиса в своём регионе.
  • Потрясённые развернувшейся битвой Великие попытались заставить Лордов Стихий провести переговоры, но отказавшись от власти они потеряли то влияние, которым обладали, и Лорды отказались подчиниться.
  • Скраллы вовлечены в конфликт, ведомые в бой своими вожаками.
  • Группа солдат сражаются с Лордом Стихии Джунглей и в результате Лорд создаёт лес, в стволы деревьев которого врастают тела его противников.
  • Великие не участвуют в войне напрямую. Тем не менее, они создают войско злобных зверей - Железных Волков, дрессировать которых поручено воину по имени Сурел.
  • Увидев, что иного способа прекратить войну нет, Великие создают роботов-убийц, предназначение которых - убивать любого, кто держит в руках оружие. Позже, Скраллы стали называть этих роботов "батеррами", что на их языке означало "тихая смерть".
  • Во время войны энергетический протодермис начал постепенно распространяться по поверхности планеты, делая её всё более нестабильной. Заметив это, Великие начали создавать гигантского робота, но проект вскоре провалился из-за неудачного выбора источника энергии. Обломки робота были разбросаны по пустыне Бара Магна. Тогда Великие приступили к созданию нового робота - Великого Духа Мата Нуи, внутрь которого они поместили целый мир. В качестве стабилизатора для источника энергии был использован энергетический протодермис.

100 000 лет назад

  • Как только создание Вселенной Маторанов было завершено, Мата Нуи улетел со Сферус Магны и приступил к выполнению своей миссии.
  • За пару дней до окончания войны, воин по имени Аккар участвовал в Битве за Железный Каньон. Армии сражались друг с другом на опасной местности недалеко от Вулкануса.
  • В конце концов, Огненному Племени удалось завладеть течью протодермиса, но их попытка собрать вещество ускорило процесс разрушения инфраструктуры планеты.
  • Происходит событие, получившее название "Раскол". Планета Сферус Магна разрывается на несколько частей и прекращает своё существование в виде планеты. Образовываются Бара Магна, Аква Магна и две луны, вращающиеся вокруг.
  • Великие покидают разрушенную планету в поисках иного укрытия.

Особенности: Есть три персонажа, способных передвигаться со скоростью света, двое, способных разрушать планеты. Большая часть персонажей, Тоа, способны своими Нова Бластами разрушать острова и даже небольшие континенты, а более могущественные существа, такие как Макуты и члены Ордена Мата Нуи (Руки Артакхи), владеют огромными арсеналами сил, и способны лёгкими движениями крушить горы.

Все уже привыкли, что игры от LEGO - это кооперативные платформеры, где мы, управляя минифигурками, решаем несложные головоломки и бьём каждый кустик, чтобы насобирать монеток на нового персонажа.

Не сказать, что схожесть всех игр с участием знаменитого конструктора- это плохо. TT Games каждый раз добавляет новые механики в геймплей, совершенствует старые, убирает ненужные. Однако, основа у всех LEGO игр, как правило, одна и та же (хотя разве не за это мы их так любим?) Во всём этом однообразии существует не так много игр, которые отличались бы сильнее других. Об одной из таких нетипичных LEGO игр мы сегодня и поговорим.

Bionicle Heroes

LEGO Bionicle - культовая серия конструктора, которая берёт начало ещё вначале 2001-го . Именно эта серия однажды спасла компанию от банкротства и дала LEGO понятие о развитии других серий. Просуществовали Биониклы до 2010-го года. Конечно, за свою многолетнюю историю LEGO Bionicle воплощали в играх не один раз. Однако, сегодня мы обсудим именно Bionicle Heroes , которая увидела свет в 2006-ом году.

Геймплей

Основное отличие Bionicle Heroes от других LEGO игр TT Games - это шутер, а не платформер. Да-да, именно шутер! Камера находится со спины персонажа, за правым плечом. В версии на Nintendo DS мы и вовсе играем от первого лица. Бегаем, отстреливаем врагов пачками, собираем монетки в виде деталей LEGO и избиваем боссов в конце уровней. Да, тоже самое, что и в других играх по мотивам конструктора, только теперь всё это происходит с ружьём в руках и тонной различных спецэффектов. Как ни странно, при таких малейших изменениях, игра чувствуется совсем не как LEGO Star Wars или LEGO Batman , ощущения Биониклы дарят совсем другие.

Применение в LEGO Bionicle нашли даже для классической шкалы заполнения детальками. Как только соберёте достаточно монеток- шкала станет золотой, а персонаж на время станет неуязвимым. Вроде бы мелочь, но круто!

Детальки, само собой, нужны не только ради неуязвимости и золотого прикида. С их помощью можно прокачивать персонажа, покупать различные усиления и бонусы. Правда едва-ли вам захочется становится сильнее, ведь сложности в игре нет почти никакой. В этом, кстати, кроется главный минус игры. Она слишком простая, а уровни слишком линейные. Если не быть фанатом Bionicle , в один момент крушить всё вокруг станет просто не интересно. Спасают ситуацию различные секреты, пасхалки и тайные комнаты. Правда, чтобы открыть некоторые секретные проходы, нужно открыть определённого злодея, как играбельного персонажа.

Сюжет

Существует во вселенной Bionicle такой остров- Войя Нуи. Местное население- матораны , спокойно жили на этой территории, пока на неё не вторглось шестеро злодеев- Пирака . Притворившись великими воинами Тоа , Пирака грабят, разрушают и разоряют остров, пока в один момент на Войя Нуи не прибываем мы, в лице истинных героев. Нам предстоит разобраться с самозванцами, спасти маторанов, а так же попытаться уберечь Маску Жизни , которая может представлять большую опасность, если попадёт не в те руки.

Собственно на этом и строится весь сюжет. Будем честными, история далека от интригующей, но для того, чтобы ходить и крушить лица противникам подходит не плохо. Хотя, может это мои детские воспоминания оправдывают игру?

Визуальная составляющая

Графика в игре к 2020-ому году, мягко говоря, устарела. Однако, во время игры, глаза не режет. Из минусов хочется отметить слишком яркую цветовую гамму. Иногда всё становится ну уж слишком кислотным, это немного утомляет. Тем не менее смотреть как злодеи разлетаются на детальки довольно приятно.

Саундтрек

Саундтрек у Bionicle Heroes не плохой. Музыка, которая сопровождает вас во время того, как вы ломаете лица злодеям, подходит просто отлично. Некоторые мелодии въедаются в подсознание с такой силой, что даже спустя 14 лет я без труда смогу узнать их. Особенно крутая мелодия сопровождает режим героя .

В своё время игра получила не лестные отзывы от критиков. На Metacritic игра имеет всего 59% . Кто-то ругал юмор в игре, кто-то слишком простой геймплей, кто-то графику. Говорили про то, что игра не приносит ничего нового. Тем не менее, пользовательский рейтинг у игры 8.2/10 . С чем это связано? Я не знаю. Игроки остались более менее довольны проектом. Может быть, потому что это самая большая игра по вселенной LEGO Bionicle , а может потому, что играли в Heroes в основном фанаты Биологических Хроник . Я когда-то восхищался этой игрой, да и сейчас она мне очень нравится. Возможно дело в ностальгие, я не знаю. Рекомендую Bionicle Heroes всем поклонникам LEGO игр и фанатам Биониклов .

Имена героев Лего Бионикл , как выглядят все фигурки, как их зовут и сколько стоят фигурки по отдельности можно посмотреть с картинками здесь. За время существования Лего Бионикл было продано 267 комплектов. Фигурки хороши еще тем, что они выпускаются в в объединяющих их упаковках. То есть можно понять, кто к кому принадлежит.

Умарак разрушает все подряд









Монстр, вызывающий землетрясения






Торн или Икир властитель огня


Тупака или второе название Копака властитель холода


Кетар разрушает горы, его тотем камень


Похату объединяет камни


Гали объединяет воду




Текар или Терак владеет земным элементом.




Чтобы получить больше удовольствия найдите клубы любителей Лего Бионикл и меняйтесь, узнавайте новое об игре, сейчас вышел новый мультик, из которого можно узнать, как далее развивается история.

Читайте также: