Змей горыныч из лего дупло

Обновлено: 27.03.2024

Конструктор Город Мастеров «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» не позволит скучать вашему ребенку. В набор входят 335 пластиковых элементов, с помощью которых он сможет собрать крепость и катапульту.Элементы конструктора легко скрепляются между собой, а также совместимы с конструкторами мировых производителей.В комплект входят также фигурки Добрыни Никитича и Змея Горыныча из одноименного мультфильма.Сборка конструктора поможет ребенку развить инженерные и конструкторские способности, научиться концентрировать внимание, а также способствует развитию логического и абстрактного мышления, фантазии и тренировке мелкой моторики.

Конструктор Город Мастеров «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» не позволит скучать вашему ребенку. В набор входят 335 пластиковых элементов, с помощью которых он сможет собрать крепость и катапульту.Элементы конструктора легко скрепляются между собой, а также совместимы с конструкторами мировых производителей.В комплект входят также фигурки Добрыни Никитича и Змея Горыныча из одноименного мультфильма.Сборка конструктора поможет ребенку развить инженерные и конструкторские способности, научиться концентрировать внимание, а также способствует развитию логического и абстрактного мышления, фантазии и тренировке мелкой моторики.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Город мастеров Конструктор Добрыня Никитич и Змей Горыныч” Отменить ответ

Описание

Конструктор Город Мастеров «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» не позволит скучать вашему ребенку. В набор входят 335 пластиковых элементов, с помощью которых он сможет собрать крепость и катапульту.Элементы конструктора легко скрепляются между собой, а также совместимы с конструкторами мировых производителей.В комплект входят также фигурки Добрыни Никитича и Змея Горыныча из одноименного мультфильма.Сборка конструктора поможет ребенку развить инженерные и конструкторские способности, научиться концентрировать внимание, а также способствует развитию логического и абстрактного мышления, фантазии и тренировке мелкой моторики.

Цель: Способствовать развитию речи детей используя метод ЛЕГО-конструирования.

Интеграция образовательных областей:

Чтение художественной литературы:

-Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие;

-Развивать интерес к сказкам;

-Упражнять в использовании речи-рассуждения при ответах на вопросы;

-Развивать творческое начало, умение воплощать и отображать задуманное в процессе конструирования;

-Развивать навыки координации движения руки со словом;

-Развивать глазомер, мелкую моторику;

-Развивать мышление, память, воображение, способность сравнивать, сопоставлять, делать заключения, расширять кругозор;

-Развивать способность узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям, предметам;

-Формировать доброе отношение к себе и окружающим;

-Развивать способность взаимодействовать в коллективе, умение договориться;

-Развивать активность, возможность самореализации через доступную деятельность.

-Развивать свободное общение взрослого и детей между собой;

-Словесные (беседа, вопросы, загадки);

-Практические (динамические игры, пальчиковая гимнастика);

-Внедрение инновационных технологий: использование электронных пособий и слайд-шоу;

-Использование занимательного материала и эмоциональное преподнесение его детям;

Материал и оборудование:

• Дидактическое электронное пособие;

• Иллюстрации сказок, набор карточек по сказкам на каждого ребенка;

• Конструктор ЛЕГО

Беседа о любимых сказках, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Логика организационной образовательной деятельности:

Воспитатель: Добрый день, мои друзья. Всех вас рада видеть я.

Через пять минут полет – путешествие нас ждет.

Куда? Отгадаете, если песенку узнаете.

Звучит фрагмент песни «В мире много сказок»

Музыка Владимира Шаинского, Слова Юрия Энтина

Воспитатель: Так куда же наш полет? (в сказочную страну)

Верно, сказка в гости ждет.

Игра на развитие воображения.

Дети выполняют движения по тексту.

Расставим руки в стороны, как птицы.

Летим по небу дружной вереницей.

Нас ветерок прохладный обдувает

И облачко-лошадку посылает.

Мы покачаемся на облаке пушистом

И приземлимся в мире сказочном и чистом.

Звучит волшебная музыка из к/ф «Три орешка для Золушки»

Воспитатель: Вот мы и попали в страну волшебных сказок.

Хотите узнать, кто в ней живет?

Тогда ребята, не зевайте.

Все быстрее в круг вставайте.

Раз – два, раз – два. Начинается игра.

Игра «Я начну, ты закончи» (с мячом)

Царевна Несмеяна, Лягушка

Воспитатель: Вот и познакомились. Сказочная страна огромна, почти, как планета Земля, на которой мы живем. А делится сказочная страна на два царства-государства. В одном царстве живут сказки – народные, в другом – авторские. Ребята, как вы думаете, почему сказки называют народными? (Потому что, их сочинил народ). Верно. Народные сказки устно передавались от бабушек и дедушек мамам и папам, а от них к ребятишкам. Так до сих пор народная сказка и живет. Какие народные сказки вы знаете? (ответы детей)

А какие сказки называют авторскими? (те, которые сочинил и написал один человек – автор). Например: Корней Чуковский – автор. Значит его сказки какие? (авторские). А кто из авторов еще писал сказки? (А. С. Пушкин, Ш. Перо, Г. Х. Андерсен)

Ай, да молодцы! Но всё-таки для порядка, я загадаю вам загадки.

Нужно сказку угадать, да и автора назвать.

Игра: «Узнай сказку по загадке»

1. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

А кто автор этой сказки? (народ)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит. Автор - К. Чуковский).

3. Я от дедушки ушёл.

Я от бабушки ушёл,

Скоро к вам приду. (Колобок. Автор - народ).

Потрудились, детвора, поиграть пришла пора.

Динамическая пауза: «Леший»

Ходьба на месте:

Покачивание из стороны в сторону:

Повороты в стороны:

Дети садятся на места: По тропинке Леший шел,

На полянке гриб нашел,

Раз грибок, два грибок,

Вот и полон кузовок.

Леший охает, устал,

От того, что приседал,

Леший сладко потянулся,

А потом назад прогнулся,

А потом вперед нагнулся,

И до травки дотянулся.

И налево, и направо

Леший сильно повернулся.

Леший выполнил разминку

И уселся на тропинку.

Воспитатель: Ребята, смотрите, наш Леший по тропинке шел.

Книгу дивную нашел. Сказочная книга большая. Посмотрите яркая какая.

(Воспитатель показывает детям Волшебную книгу сказок и нечаянно рассыпает иллюстрации к сказкам.)

Ой, что же я наделала? Теперь все сказки перемешались,

Сказочные герои по разным тропкам разбежались.

А если они в чужой сказке в беду попадут,

Сказки тогда насовсем пропадут.

Вы ребята помогите, всех героев в свои сказки верните.

А искать сказочных героев нам поможет волшебный экран.

Звучит волшебная музыка. Открывается презентация.

Игра: «Узнай сказку по картинке»

На слайдах герои и волшебные вещи из сказок.

-корзинка с пирожками.

Дети должны узнать сказку по картинке и выбрать все карточки, подходящие к этой сказке (курочка Ряба, мышка, бабка, дедка и т. д.).

Несколько детей собирают иллюстрации

из Волшебной книги к этой сказке.

Воспитатель: Вы справились и с этим заданием, помогли жителям сказочной страны. Починили волшебную книгу. И за это вас ждет награда. Сегодня вы соберете из конструктора ЛЕГО любимого сказочного героя, будете с ним путешествовать по сказкам и помогать всем, кто попал в беду.

Но сперва, но сперва, ожидает нас игра.

Глазки, пальчики, ладошки, пусть потрудятся немножко.

Пальчиковая гимнастика «Пять пальцев»

Дети ритмично сжимают и разжимают кулаки.

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев,

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Конструировать, дарить.

Их нетрудно сосчитать – раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель: Образец теперь возьмите, есть желание – творите.

Ну-ка, музыка, играй. Строить детям помогай.

Звучит песня «Сказки гуляют по свету»

Музыка Евгения Птичкина, Слова Михаила Пляцковского.

Дети конструируют сказочных героев.

По окончании работы организуется выставка сказочных ЛЕГО-персонажей.

Дети рассказывают какого героя они сконструировали и почему выбрали именно этого героя. Отмечаются выразительные особенности моделей.

1. Корякина Л. В. Веселые физминутки. // Дошкольное воспитание.

2. «Русские народные сказки»- М. : «Планета детства».

3. Сухин И. Г. «Литературные викторины, тесты и сказки-загадки для дошкольников и младших школьников»- М. : «Новая школа».

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект НОД для детей средней группы «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Мишутка» Конспект НОД «В гостях у сказки» Средняя группа.

Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.

Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» в старшей группе с ОВЗ для детей 5–6 лет Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» (старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить.

Конспект ООД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «День рождения Незнайки» Тема: «День рождения Незнайки» Задачи: образовательные: учить детей составлять загадки о животных, продолжать развивать формы монологической.

Конспект ООД с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Гуси-лебеди» Конспект открытого занятия по речевому развитию с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие.

Конспект ООД в старшей группе по аппликации из салфеток с применением технологии сотрудничества «Паутинка для паучка» МКДОУ «Богучарский детский сад «Улыбка»» Конспект ООД по аппликации в старшей группе с применением технологии сотрудничества. Тема:.

Конспект занятия по лего-конструированию для детей 3–4 лет «В гостях у Колобка» Конспект по познавательному развитию по теме «В гостях у Колобка» для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) Цель: Развитие способностей.

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием Лего для детей подготовительной группы «Путешествие в Царство грамоты»

Конспект занятия по обучению грамоте с использованием Лего для детей подготовительной группы «Путешествие в Царство грамоты» Цели: Коррекционно-образовательные: Научить детей характеризовать звуки М, Мь. Развивать у детей фонематический слух и восприятие. Продолжать.

Сценарий итогового мероприятия для детей старшей группы «В гостях у сказки «Золушка» Сценарий итогового мероприятия для детей старшей группы «В гостях у сказки «Золушка»» Вед. : Приходят в садик девочки, Слёзки на глазах,.

Цель. Создание условий для формирования познавательной активности и развития конструкторских умений дошкольников в процессе LEGO–конструирования.

- учить конструировать животного по заданному образцу;

- закреплять понятие симметрия;

-формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с условиями и поставленной целью, доводить начатое дело до конца.

-развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;

-развивать творческую активность в процессе конструирования;

-развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности;

-развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности образца, размышлять, анализировать обобщать результаты и делать выводы; развивать активную речь (речь-доказательство, речь-аргументация) детей в процессе сравнения и анализа.

- воспитывать интерес к сказкам;

- воспитывать умение детей создавать коллективную постройку;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

-способствовать проявлению волевых усилий и положительных эмоций;

-воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Планируемые результаты: уметь конструировать по заданному образцу; уметь работать по подгруппам (в тройках, парах); уметь договариваться друг с другом, выстраивать ход работы.

Предварительная работа: Чтение сказки: «Сказка о Змее Горыныче», просмотр мультфильмов: «Межа», «Сказка сказывается», беседа на тему: «Кто такие братья и сёстры близнецы?»

Учебно-методический материал: образец постройки Змея Горыныча; ширма; контейнеры с деталями LEGO .

Ход ОД.

(Воспитатель показывает детям корзинку и предлагает отгадать, кто в ней находится, давая детям возможность поразмышлять и высказать свои гипотезы)

Воспитатель. Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей)

Назовите, пожалуйста, сказочных героев русских народных сказок? (Ответы детей)

У нас сегодня за ширмой спрятался сказочный герой.

(Воспитатель обращает внимание детей на ширму и предлагает отгадать, кто за ней находится, давая детям возможность поразмышлять и высказать свои гипотезы)

Как вы думаете, кто там? (Ответы детей)

Хотите я вам подскажу. Послушайте загадку – подсказку.

Я же добрый, хоть ужасный,

Но не верит мне народ.

Оттого-то даже в сказках

Трёхголовым не везёт!. (Ответы детей).

Верно, Змей Горыныч. (Открывает ширму)

Ребята, у нас в гостях сегодня герой из сказки Антонины Лукьяновой «Сказка о Змее Горыныче». Помните, мы недавно её читали.

Воспитатель. Давайте присядем и вспомним эту сказку. Какой по характеру был Змей Горыныч вначале сказки? (Ответы детей). А какой он стал в конце сказки? (Ответы детей). Кто же и как повлиял на изменение его характера? (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, да с тех пор прошло не мало времени. Девочка выросла, превратившись во взрослую женщину, вышла замуж, у неё появились дети…. И Змей Горыныч загрустил, он тоже хочет себе семью.

Как же ему помочь?

(Рассуждения детей и педагога вместе, причём педагог ненавязчиво, подводит детей к тому, что Змею будет весело жить с братьями, которые абсолютно на него похожи)

Воспитатель. Ну что ж сделаем для нашего гостя дружных братьев близнецов. Но сначала предлагаю размять ваши пальчики.

Пальчиковая игра: «Дружат в нашей группе…»

Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют)

Девочки и мальчики. (в замок несколько раз)

Мы с тобой подружим

Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочередно)

Начинаем мы считать. (соединяют друг с другом)

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать. (руки вниз, встряхивают кистями)

Воспитатель. Ребята, давайте рассмотрим, из каких частей состоит Змей Горыныч? (Лапы, хвост, туловище, крылья, три длинные шеи, три головы)

Какие детали вы будите использовать при строительстве?

(Вспоминаем названия и признаки деталей Лего)

Воспитатель. Ребята, к сожалению, есть проблема… Змей Горыныч большой, братьев близнецов ему надо несколько, а у нас нет столько много конструктора. Как же быть?

(Дети высказывают свои предположения. Как правило сами быстро приходят к решению разделиться на группы)

Воспитатель. Молодцы ребята, очень разумное решение разделиться на группы, делитесь и можете приступать к выполнению работы, если вам будет нужна помощь, просто скажите. Не забудьте про главное условие – братья должны быть абсолютно одинаковые.

III. Заключительная часть

Воспитатель. Молодцы ребята, замечательные братья близнецы у вас получились. Предлагаю вам дать имена своим змеям.

(Дети высказывают свои мнения и договариваются об одном имени для каждого змея)

Как вы считаете, мы помогли нашему сказочному гостю? И если помогли, то чем? (Ответы детей)

Что было самым сложным? (Ответы детей)

С чем вы справились быстро? (Ответы детей)

Что больше всего понравилось на занятии? (Ответы детей)

Что бы вы хотели конструировать в следующий раз? (Ответы детей)

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Мышка» с детьми подготовительной к школе группы

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Мышка» с детьми подготовительной к школе группы Цель; научить детей конструировать из бумаги фигурку мышки. Задачи: - учить загибать углы и стороны прямоугольника; выполнять надрезы.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Веселый Снеговик в наушниках» с детьми подготовительной группы

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Веселый Снеговик в наушниках» с детьми подготовительной группы За несколько дней до новогоднего утренника одна из девочек принесла в группу сделанных из стандартной компьютерной бумаги двух снеговиков.

Детский мастер-класс по конструированию из картона «Башмачок к Дню Святого Николая» с детьми подготовительной группы

Детский мастер-класс по конструированию из картона «Башмачок к Дню Святого Николая» с детьми подготовительной группы Цель: научить детей конструировать из картона и украшать башмачок. Задачи: - учить обводить шаблон башмачка на картоне, вырезать по контуру,.

Детский мастер-класс по конструированию в технике оригами «Воздушный змей»

Детский мастер-класс по конструированию в технике оригами «Воздушный змей» Детский мастер-класс по конструированию в технике оригами "Воздушный змей". Описание: данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного.

Фотоотчёт по конструированию поделки «Воздушный змей» в старшей группе в технике оригами

Фотоотчёт по конструированию поделки «Воздушный змей» в старшей группе в технике оригами Конструирование из бумаги представляет вид продуктивной деятельности дошкольников, который направлен на получение конкретного результата.

Мастер-класс по конструированию из бумаги и картона «Сердечко на пружинке» с детьми подготовительной группы

Мастер-класс по конструированию из бумаги и картона «Сердечко на пружинке» с детьми подготовительной группы Цель: сформировать умение создавать поздравительную «валентинку» из бумаги и картона. Задачи: - учить обводить шаблоны сердечек разной.

Мастер-класс по конструированию из картона деревенского двора и домика с детьми подготовительной к школе группы

Мастер-класс по конструированию из картона деревенского двора и домика с детьми подготовительной к школе группы Заготовка состояла из обложки с изображением деревенского двора и домика и четырех листов с двухсторонними изображениями бабушки и дедушки,.

Мастер-класс по конструированию из картона «Рождественская звезда для колядования» с детьми подготовительной группы

Мастер-класс по конструированию из картона «Рождественская звезда для колядования» с детьми подготовительной группы Цель: научить детей изготавливать рождественскую звезду из картона. Задачи: - учить детей вырезать квадрат из прямоугольника, предварительно.

Мастер-класс «Саночки» по конструированию из картона с детьми подготовительной к школе группы

Мастер-класс «Саночки» по конструированию из картона с детьми подготовительной к школе группы Цель: научить детей создавать игрушку из картона. Задачи: - учить загибать стороны картонного прямоугольника; обрезать углы, закругляя.

Скульптура «Змей Горыныч» из природного материала для оформления территории детского сада

Скульптура «Змей Горыныч» из природного материала для оформления территории детского сада Предлагаю вашему вниманию оригинальную скульптуру из природного материала для оформления участка для прогулок. На территории нашего участка.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Дракон – Змей Горыныч.

- воспитание дружеских взаимоотношений между детьми;

- воспитание готовности помогать и способности к сотрудничеству.

- борьба со страхом, который внушает Дракон, Змей Горыныч.

- продолжать учить детей на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.

- учить дифференцировать поступки сказочных персонажей;

Техническое сопровождение.

  1. Плащ или темная ткань для изображения Дракона.
  2. Несколько больших коробок или покрывал.
  3. Загадочный сверток с планом действий для победы над Драконом.
  4. Карандаши и бумага для рисования.
  5. Веселая музыка.

Краткое описание.

  1. Игра «Злой Дракон». Учимся видеть сверстника , согласовывать собственное поведение с поведением других детей во время игры, совместно переживаем отрицательные и положительные эмоциональные состояния.
  2. Придумай «противодраконий ужин». Фантазирование, словотворчество, раскрепощение.
  3. Противодраконий танец. Психогимнастика. Развитие выразительных движений, снятие психического напряжения, создание возможности для самовыражения и понимания чувств других и, как следствие, развитие способности к более конструктивному взаимодействию со сверстниками.
  4. Рисование, разрывание рисунка с Драконом, как символическая победа над страхом, который внушает этот персонаж.

Ход занятия.

Психолог . Ребята, помните, какой сказочный персонаж угрожал расправой нашим любимым маленьким человечкам?

Дети . Да, это дракон.

Психолог . Помните, почему Дракон не смог унести в свой замок на горе ни одного жителя ЛЕГО-МИРА?

Психолог . Ребята, давайте поиграем в такую игру. Один из вас или я будем изображать Дракона, и махая крыльями, будет летать над городом, а остальные будут маленькими жителями ЛЕГО-МИРА. Дракон будет летать над вами, а вы прижимайтесь покрепче друг к другу и говорите добрые слова. Тогда дракон будет улетать. Игра проводится до тех пор, пока все желающие не изобразят Дракона.

Игра «Злой дракон» [ 1]

Для этой игры необходимо несколько больших картонных коробок или покрывал, в которых могло бы поместиться 2–3 ребенка. В начале игры взрослый предлагает детям стать маленькими человечками, живущими в маленьких домиках. Когда дети займут места в домиках-коробках, взрослый говорит им: «В стране маленьких человечков — большая беда. Каждую ночь прилетает большой-пребольшой злой дракон, который уносит людей в свой замок на горе, и что с ними случается дальше, никто не знает. Существует единственный способ спастись от дракона: когда на город надвигаются сумерки, люди прячутся в свои домики, сидят там обнявшись и уговаривают друг друга не бояться, утешают друг друга, гладят. Дракон не выносит ласковых и добрых слов и когда слышит, как они доносятся из дома, старается побыстрее пролететь этот дом и продолжает поиски другого дома, из которого такие слова не доносятся. Итак, последние солнечные лучи медленно гаснут, на город спускаются сумерки и люди спешат спрятаться в свои домики и покрепче обняться». Взрослый ходит между домами, изображая дракона, устрашающе воет, угрожает, останавливаясь у каждого домика и заглядывая внутрь, и, убедившись, что дети внутри домика поддерживают и утешают друг друга, переходит к следующему.

Психолог . Ребята, а еще у этого Дракона братья. Как вы думаете, как их зовут. Правильно, это Змей Горыныч и динозавры…

Психолог Откуда вы их знаете?

Психолог В каких сказках был Змей Горыныч?

Психолог А что вы знаете о динозаврах?

Наши маленькие человечки просят нас избавить их от угрозы Дракона – Змея Горыныча. Поможем ЛЕГО-МИРУ?

Психолог. Фея написала план действий. ( Достает сверток и читает )

1 условие. Нам нужно съесть противодраконный обед (каждый придумывает, что ему нужно съесть для того, чтобы победить Дракона. – Фантазирование.).

2 условие. Нам нужно немного потанцевать, потому что когда люди танцуют, они веселятся. А Дракон не любит веселых людей! (Психогимнастика – свободные движения под музыку)

А теперь – самое главное! Нам надо нарисовать Дракона. Тайна нашей победы над Драконом в том, что когда мы разорвем и растопчем рисунок, Дракон нам будет не страшен!

Когда листки с рисунками разорваны, все дети хором произносят: «Мы не боимся тебя, страшный Дракон!»

Рекомендации ведущему. Во время работы над изображением Дракона можно обратить внимание на тех детей, которые не стали рисовать этого сказочного персонажа. Причины могут быть разные: вытеснение страха ребенком, невключенность в группу , преобладание мотива нарисовать что-нибудь на свободную тему и т.п. ведущий подмечает эмоциональные и поведенческие реакции детей, их настроение. В эти моменты планируется индивидуальная работа по преодолению страхов.

Презентация "Конструирование разных моделей змеек" разработана по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO DUPLO.

ВложениеРазмер
konstruirovanie_prostoy_zmei.pptx 1.95 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Конструирование разных моделей змеек Занятие № 2 Средние группы

Программное содержание Продолжить знакомство детей с основными деталями конструктора LEGO DUPLO – кирпичик, кубик, горка, клювик, пластина, окошко; Ознакомление детей со способом построения модели простой и изгибающейся змеи; Знакомство с способом скрепления двух кирпичиков; Обучение умению соотносить с образцом результаты собственных действий в конструировании объекта; Формирование у детей представления о протяженности предметов путем построения двух змеек разной длины (параметры величины: длинный-короткий), об идентификации цвета.

Материал: Раздаточный – кирпичики, кубики, клювики из конструктора LEGO DUPLO ; Демонстрационный – образец змейки, собранный педагогом из деталей конструктора.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я рада снова видеть вас в волшебной стране Леголенд! Давайте вспомним, с каким конструктором мы познакомились и кто был у нас в гостях? Дети: На прошлом занятии мы познакомились с Лего-другом и основными деталями конструктором LEGO DUPLO .

Игра «Узнай меня!» Воспитатель : К нам снова пришел в гости Лего-друг , он хочет проверить ваши знания: запомнили вы названия деталей конструктора! Внимание!

Игра «Запомни и повтори!» Воспитатель : Перед вами лежат детали LEGO , как они называются и сколько их, посчитайте? Дети : Четыре кубика! Воспитатель : Правильно! Давайте сконструируем башню из этих деталей! Такое соединение называется стопкой!

Игра «Запомни и повтори!» Воспитатель : Перед вами лежат детали LEGO , как они называются и сколько их, посчитайте? Дети : Два кирпича и один кубик! Воспитатель : Правильно! Давайте сконструируем лодку из этих деталей! Такое соединение называется внахлест!

Загадка! Воспитатель : Вьется веревка, на конце головка? Дети : Змея. Воспитатель : Правильно! Рассмотрите картинку с изображением змеи и расскажите все, что вы знаете о них! Дети : Дают ответы.

Конструирование модели простой змейки Воспитатель : Сколько и каких деталей я использовала для конструирования простой змейки? Дети : Вы использовали три кирпичика для построения тела и один клювик для конструирования головы змеи! Воспитатель : Правильно! А теперь в гости к нам приползла еще одна змея! Она чем-то отличается от первой? Дети : Отличается! Она длиннее на два кирпичика!

Практическая часть: конструирование модели простой змеи

Конструирование модели изгибающейся змейки Воспитатель : Ребята, сравните эти две змейки и скажите, чем они отличаются? Дети : Они отличаются формой – одна простая, а другая имеет изгибающуюся форму тела. Воспитатель: Правильно! Сколько деталей и каких необходимо для построения изгибающейся змеи? Дети : 5 кирпичей и один клювик, чередуя их направление. Воспитатель: Молодцы! А теперь постройте изгибающихся змеек по чертежу или собственному замыслу.

Игра «Сороконожка» Мама и крошки – Сороконожки Шли в «Детский мир» Покупать босоножки. Ласково солнышко Их провожало, С ними оно По дорожке бежало. Выбрали крошки – Сороконожки Босоножки, Сели, надели, «Спасибо» сказали, Вышли на улицу и заплясали. Воспитатель : Ребята, давайте соберем из наших змеек одну большую сороконожку. Затем малыши выстраиваются за педагогом, держат друг друга за пояс и перемещаются по комнате, изображая изгибающуюся сороконожку, повторяя за педагогом слова стихотворения.

Рефлексия Ребята, давайте подведем итог нашего занятия: где мы были, с кем познакомились, что конструировали? А теперь предлагаю поставить сороконожку на листочек определенного цвета (оценить свою работу): если вам было все легко и понятно, то поставьте сороконожку на зеленый листик, если были небольшие затруднения, то на желтый, а если было очень трудно и не понятно, то на красный.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Буклет для родителей " «Необычный конструктор» конструкторы LEGO Duplo для родителей (законных представителей)

Едва ли на свете существует много игрушек, способных принести столько пользы сразу. Но дети играют не потому, что это полезно, а потому, что интересно. И можно без сомнения сказать, что LEGO ― одна из.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.


Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.


Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.


«Продолжение знакомства с деталями конструктора LEGO DUPLO. Пластины. Соединение деталей между собой. Чудесный мешочек»

Цель данного занятия познакомить детей 4-5 лет с пластинами конструктора LEGO DUPLO, научить соединять детали между собой, развить умения соотносить с образом результаты собственных действий при конст.

Читайте также: