Игрушка паром с машинами

Обновлено: 16.05.2024

Тематический конструктор из серии «Город», состоящий из 121 детали, соединив которые у вас получится собрать водовоз. В наборе также есть фигурки, дополняющие сцену. Преимущества: детали с лёгким соединением, возможность соединения наборов одной серии

Тип: машинка, эффекты: звук, длина: 38 см, дальность управления: 25 м, особенности: коллекционная, для улицы

Металлическая машинка Экскаватор на колёсах - уменьшенная копия настоящей техники для маленьких строителей, с которой можно придумывать различные сюжеты для игры на строительную тематику. Она прекрасно дополнит игрушечный автопарк и станет отличным подарком. \nМодель им.

Материал: металл/пластик, тематика: сельское хозяйство, эффекты: звук, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, питание: отсутствует

Лесозаготовительная машина HUI NA HN1570 – это уменьшенная копия настоящей лесозаготовительной техники. Модель способна передвигаться по различным покрытиям, преодолевая препятствия и перемещать предметы. Преимущества модели Частота радиоуправления 2,4ГГц позволяет уста.

Материал: металл/пластик, тематика: сельское хозяйство, питание: отсутствует

Материал: пластик, питание: отсутствует

Машина с радиоуправлением, полным приводом 4х4 WD, развивает скорость 10 км/ч и может двигаться во всех направлениях, а также по пересеченной местности: по грунту, песку, траве, камням, скалам, оврагам, ВОДЕ. Передние и задние амортизаторы обеспечивают высокий ход подве.

Игрушечная модель моющая машина, корпус выполнен из металла, кабина из пластмассы, в задней части машины вынимается контейнер для мусора, колёса выполнены из резины и вращаются. Задняя часть машины поворачивается

Модель машины скорой помощи яркого, насыщенного цвета выполнена детально и аккуратно. Игра с ней станет увлекательной и реалистичной: в машине открываются задние двери, в кабине есть специальные носилки, которые можно вынимать и помещать обратно в машину, работает сирен.

Ребенок любит, когда в его распоряжении есть разные машинки. Тогда их можно сравнивать по цвету, форме или размеру. Порадуйте малыша и подарите ему дорожный каток, ведь эта машинка действительно отличается от спортивного, легкового автомобиля или фургона, к которым так.

Масштаб: 1:72, материал: пластик, тематика: дорожные и городские службы, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Деревянный автовоз представляет собой кабину и тягач с платформой для машинок. Верхний уровень опускается и поднимается. Легковые машины могут заехать на него. Отличный подарок маленькому любителю транспорта. Набор выполнен в спокойных цветах. Его элементы раскрашены вр.

Масштаб: 1:50, материал: металл, питание: от батареек, механизм движения: инерционный

Идеальная пара для строительных работ, поэтому земельные работы проходят легко и быстро. С самосвалом MAN разгружать груз можно в любых условиях. Юный строитель будет просто в восторге получить в подарок такую пару! Экскаватор с легкостью капает и перемещает землю, а са.

Материал: пластик, тематика: гоночные автомобили

Психологи советует родителям понаблюдать со стороны за мальчишками, когда они играют с любимыми машинками, чтобы понять насколько развита у них фантазия. Ведь если у малыша богатое воображение, то он дополняет обычную езду транспорта другими игрушками и придумывает захв.

Каток с шарнирно-сочлененным рулевым управлением просто незаменим на игрушечной стройке в детской комнате мальчика! Колеса и уплотнительный валик подвижны и крутятся. Размер машинки: 9,7 х 7,8 х 3,7 см

Металлическая лицензионная машинка VOLVO Бетономешалка - уменьшенная копия настоящей техники для маленьких строителей, с которой можно придумывать различные сюжеты для игры на строительную тематику. Она прекрасно дополнит игрушечный автопарк и станет отличным подарком.

Материал: пластик, механизм движения: инерционный

Материал: пластик, тематика: гоночные автомобили

Тематика: машины и техника, тип: машинка, масштаб: 1:14

набор машин, масштаб: 1:28, коллекционная

MB Sprinter, пожарная машина с модулем со световыми и звуковыми эффектами, отличается не только своим великолепным внешним видом, но и отличной оснащённостью в базовой комплектации. Установленный штатно электронный модуль работает в четырёх разных режимах. С его помощью.

Материал: пластик, питание: отсутствует

Тип: машинка, питание: съемный аккумулятор, максимальная скорость: 10 км/ч, длина: 25 см

Игрушечный автовоз Dickie оснащен 5 парковочными уровнями, на которых вмещается до 36 классических маленьких машинок, ваш маленький автолюбитель сможет расставить свою коллекцию машинок по местам, и они не будут лежать ровным слоем по квартире. С верхних уровней машинки.

Пожарная машина MAN — в действии! Наденьте свой шлем и включите аварийное освещение! Быть членом пожарной команды — эта мечта, которая озаряет глаза детей. Пожарная машина Dickie Toys превращает ваших малышей в ответственных пожарных. Транспортное средство набирает скор.

Металлическая лицензионная машинка VOLVO Бетономешалка - уменьшенная копия настоящей техники для маленьких строителей, с которой можно придумывать различные сюжеты для игры на строительную тематику. Она прекрасно дополнит игрушечный автопарк и станет отличным подарком.

Радиоуправляемая модель внедорожника «Полиция» выполнена очень реалистично. Направления движения (вперёд и назад, а также повороты направо и налево) задаются игрушке нажатием соответствующих рычагов пульта. Во время игры загораются фары. Игрушка работает от аккумулятора.

Материал: пластик, тематика: дорожные и городские службы

Без сомненья, самая любимая игрушка любого мальчишки, это конечно же машинка! Для кого она займет почетное место в коллекции, а кто-то насладится игрой. Даже если в доме уже есть несколько десятков машин, ребенок все так же сильно радуется, заполучив в подарок очередную.

Возраст: 5-7 лет, 7-9 лет, тематика: гоночные автомобили, тип: гоночная машина, масштаб: 1:18, питание: съемный аккумулятор, особенности: пульт ДУ в комплекте, коллекционная

Стильная и прочная модель создана по реальному прототипу лесовоза легендарного шведского бренда Вольво. Она удивляет своей внимательной детализацией и аккуратной проработкой мелких элементов – решетки радиатора, шильдика, боковых зеркал, дисков. Салон кабины детализиров.

Материал: пластик, тематика: пожарная служба, питание: отсутствует, пол: для мальчиков

В маленьком городке Брум живет Поли и его друзья - машинки спасатели! Они всегда готовы прийти на помощь жителям города. Рой - это пожарная машина. Рой очень сильный. Без его пожарной лестницы не обходится ни одна спасательная операция. Игрушка выполнена из качественног.

Материал: пластик, тематика: дорожные и городские службы

Игрушка Silverlit Robocar Poli, Пости несомненно понравится маленьким поклонникам обучающего мультфильма «Робокар Поли»! Игрушка отличается высокой детализацией и является мини-копией героя мультфильма. Машинка изготовлена из качественного и безопасного для здоровья дет.

Материал: пластик, питание: отсутствует

набор машин, масштаб: 1:64, коллекционная

Производитель: Big Motors Тип: легковой автомобиль Коллекционная: да Материал: пластик Длина: 11 см

Тип: автоцистерна, масштаб: 1:20, питание: съемный аккумулятор, эффекты: звук, свет, длина: 38 см, дальность управления: 25 м, особенности: коллекционная

Материал: металл/пластик, питание: отсутствует

В данный наборвходят две машины: грузовик-эвакуатор с инерционным механизмом движения илегковой автомобиль. Грузовик обладает металлической кабиной, а также у негоесть подъёмный кран. Легковой автомобиль оснащен металлическим корпусом.Игрушки отличаются тщательной детал.

Материал: металл, пластик, пол: для мальчиков

Материал: пластик, тематика: дорожные и городские службы, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте

Материал: пластик, тематика: военная техника, механизм движения: инерционный

Масштаб: 1:72, материал: металл/пластик, тематика: строительная техника, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Тип: машинка, эффекты: свет, особенности: коллекционная

Набор из трёх мягких машинок с инерционным механизмом понравится активным малышам. В комплекте пожарная машина, такси и полицейская машина. Если ваш малыш еще младенец, ему будет интересно трогать машинки и рассматривать героев за рулем и внутри, а сняв колеса, Вы сдел.

Материал: дерево, пластик

Трюковая машина-перевертыш представляет собой уникальную радиоуправляемую модель на четырех колесах. Игрушка может двигаться во всех направлениях и вращаться на 360 градусов. Если на пути машинки встретится препятствие, то она перевернется и поедет в обратном направлени.

Материал: пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте

Head & Shoulders и Антиперхотная поливальная машина

Про поливальную машину для детей. Спецтехника в работе. Рабочие машины

Пробег поливальных машин в честь 20-летия Серебряного Дождя

Эта машинка станет одной из любимых игрушек малыша, благодаря высокой детализации и реалистичности. Мусоровоз имеет высокую прочность, поскольку изготовлена из качественного пластика, а в колесах есть металлические оси - все это делает игрушку более долговечной. Особенн.

Дорожный каток просто незаменим юным дорожным работником. Можете представить, как они смогут уложить дорогу для своего транспорта без катка? Нет? Тогда скорее покупайте им качественный, выполненный в ярких тонах и абсолютно безопасный дорожный каток

Автомобиль-кран уникален тем, что подъёмный механизм работает как у настоящего крана. Платформа крана поворачивается на 360°, стрела крана поднимается на 45° и выдвигается. Трос в виде верёвочки опускается с помощью лебёдки на 50 см. Кроме того, борта автомобиля можно о.

Наша Игрушка Машина инерционная В74815 имеет красивый дизайн, стилизованный под настоящий полицейский автомобиль. Корпус машинки выполнен в ярком цвете из качественных металла и пластика. Прорезиненные колеса будут обеспечивать мягкое плавное движение по поверхности пол.

Радиоуправляемая машина-перевёртыш «Акробат» осуществляет движение во все стороны: вперёд, назад, повороты вправо и влево, а также вращение на 360 градусов даже на боку. Эта машинка с ударопрочным корпусом выполняет виртуозные трюки, крутит колесами в разные стороны! Во.

Машинки всемирно известного бренда Welly известны подробной детализацией и отменным качеством исполнения. Используемые материалы прочные и долговечные, поэтому игрушка прослужит вам очень долго. И эта игрушечная машинка не исключение. Данная модель представляет собой га.

Автомобиль пожарный «Volvo» выглядит максимально реалистично. Ребёнок сможет узнать больше о специальной технике, которая задействована в спасательных операциях и в тушении пожаров на высоте. Автомобиль оснащён выдвижной пожарной лестницей, угол наклона которой можно ме.

Тематика: строительная техника длина: 52 см материал: пластик

Корпус выполнен из металла. Лобовое, заднее и боковые стёкла сделаны из прозрачной тонированной пластмассы. Колёса изготовлены из пластика и вращаются, модель можно катать. Двери не открываются

В данный наборвходят две машины: грузовик-эвакуатор с инерционным механизмом движения илегковой автомобиль. Грузовик обладает металлической кабиной, а также у негоесть подъёмный кран. Легковой автомобиль оснащен металлическим корпусом.Игрушки отличаются тщательной детал.

Материал: пластик, эффекты: звук, механизм движения: инерционный, пол: для мальчиков

City Fire Engine пожарная машина, свет + звук, брызгает водой, 25 см. (Dickie, 3715001)

Игрушечная пожарная машина "Man" фирмы Bruder.
Данная машинка обладает реалистичной функцией разбрызгивания воды, как настоящая.

Пожарная машина Scania Bruder с выдвижной лестницей и помпой, со звуковыми и световыми эффектами (Bruder, 03-590)

Bruder Mercedes Sprinter - пожарная машина с функцией разбрызгивания воды, свет и звук (Bruder, 02-532)

Bruder Mack пожарная машина с выдвижной лестницей, функцией разбрызгивания воды, свет и звук (Bruder, 02-821)

Радиоуправляемая пожарная машина «Камаз» со светом и звуком, 25 см (Технопарк, KAM-F-RCsim)

Dickie - пожарная машина с водой, 62 см., свет и звук (Dickie, 3445417)

Пожарный Сэм - Пожарная машина с 2 фигурками (Simba, 9257661)

Конструктор Playmobil. Пожарная служба - Пожарная машина с водометом (Playmobil, 9464pm)

Playmobil. Городской Аэропорт: Пожарная машина со светом и звуком (Playmobil, 5337pm)

Конструктор Playmobil. Пожарная служба - Пожарная машина с лестницей (Playmobil, 9463pm)

Конструктор Playmobil Пожарная служба: пожарная машина (Playmobil, 9466pm)

Пожарная машина, свет, звук, вода (Dickie, 3443574)


Широко распространённое бытовое мнение гласит, что паровые автомобили существовали недолго и были лишь самыми первыми экспериментами, а потом весь мир разом перешёл на двигатели внутреннего сгорания. В действительности это совсем не так. Безлошадные повозки самых разных видов конкурировали очень долго, а в начале XX века на улице крупного города можно было встретить не только бензиновый автомобиль, но и электрический, и паровой. Более того паровые автомобили выпускались серийно до середины века и на практике неплохо использовались. Вот о таких малоизвестных представителях запоздалого стимпанка мы сегодня и поговорим.

Пытливая коммерческая смекалка начала приспосабливать паровые автомобили к перевозке пассажиров практически с самого момента их (автомобилей) появления. Ричард Тревитик, один из пионеров безлошадного движения, пытался использовать для этого свои изобретения. После того как он удостоверился в работоспособности самой идеи, создав несколько прототипов, он построил самоходную карету. Диковинка появилась на свет в 1803 году и могла перевозить восемь пассажиров со скоростью до 14 км/ч. Увы, стать первым в мире водителем маршрутки Тревитику не удалось, карета разбилась на первом же испытании, врезавшись в стену.

Шли годы, идеи прогресса укреплялись в обществе. В 1825 году в Англии была запущена первая железная дорога, а всего несколько лет спустя появились и первые ласточки безрельсового моторного транспорта. Это были паровые омнибусы. Омнибусом в те времена назывались пассажирские повозки, осуществлявшие городские рейсы — по сути, гужевой аналог рейсового автобуса. Изобретателей, создававших такие машины, было несколько, но почти все они ограничивались постройкой одного экземпляра машины. Мы же договорились вести речь о том, что хотя бы примерно может сойти за серийные экземпляры, то есть построены хотя бы в количестве трёх-четырёх штук.


Паровой омнибус Гёрни ранней модели

Из таких в голову приходит сэр Голдсуорси Гёрни. Всё в том же 1825 году он основал Gurney Steam Carriage Company — «Компанию паровых экипажей Гёрни». Цель была амбициозной — перевести все пассажирские перевозки в стране на паровую тягу. В рамках этого грандиозного плана было построено несколько паровых омнибусов. Первый успешный рейс был совершён в 1829 году — машина проехала из Лондона в Бат (столицу графства Сомерсет) со средней скоростью около 22,5 км/ч. Это сразу продемонстрировало главное преимущество паровых экипажей перед гужевыми — даже с учётом остановок, необходимых для пополнения запасов топлива и воды, маршрут они преодолевали заметно быстрее.

У ранних омнибусов Гёрни машина и котёл располагались под днищем. Не всем пользователям это понравилось. Мало ли — механизм может дать течь, обварив тебя раскалённым паром, или даже взорваться. Гёрни разработал новую модель омнибуса — тягач, который тянул за собой прицеп. Все пассажиры располагались именно в прицепе, подальше от парового котла и машины, а в тягаче находились лишь машинисты. Таких омнибусов было построено как минимум два экземпляра, оба использовались в Глазго.

Однако в те времена паровой транспорт не достиг большого успеха. Ни компания Гёрни, ни другие предприниматели не смогли механизировать дорожные перевозки. И общество не было готово к таким разительным новшествам, и лобби традиционных видов транспорта было велико. Например, налог, взимаемый с парового экипажа за каждый рейс, был в двенадцать (!) раз выше, чем за гужевой аналогичной вместительности. Кроме того, безлошадным омнибусам законодательно ограничили скорость движения, тем самым лишив их главного конкурентного преимущества перед обычными. Наиболее жестокими были ограничения, наложенные Законом о локомотивах 1865 года — согласно ему, паровые транспортные средства не могли разгоняться быстрее 3,2 км/ч при движении по населённым пунктам и 6,4 км/ч — вне их пределов. Также этот закон известен как «Закон о красном флаге», поскольку именно в нём было прописано самое, наверное, известное ограничение — перед паровым транспортом должен был идти человек с красным сигнальным флагом, предупреждающим окружающих о потенциальной угрозе. Впрочем, в реальности это относилось только к тягачам, буксирующим сразу несколько прицепов, но об этом почему-то обычно не вспоминают.

Перелом наступил на рубеже XIX и XX веков. К началу 1890-х годов значительная часть ограничений была отменена, да и люди в целом попривыкли к пыхтящим диковинкам и уже не стремились разломать их на куски или сжечь. К тому моменту стало совершенно понятно, что за механизированным передвижением — будущее. Железные дороги стали привычным зрелищем, на море парусники также уверенно отходили в прошлое, уступая дорогу пароходам. Дорожный транспорт был следующим логическим шагом.

Двигатель внутреннего сгорания на тот момент был неотработанной новинкой. Электрический мотор хорошо показал себя в трамваях, но при отсутствии проводов питания становился сильно менее полезным — тогдашние аккумуляторы имели очень небольшую ёмкость, а вот паровая машина имела за спиной уже почти век развития и совершенствования.


Паровой автомобиль White в американской армии, 1907 год

Другими крупными производителями паровых автомобилей в конце XIX века были, разумеется, Великобритания и Франция — самые промышленно развитые страны Европы на тот момент. Однако были, конечно, и другие — Malevez и Miesse в Бельгии, Schöche в Германии, Cederholm в Швеции.

В России попытку внедрять паровые автомобили предпринимала фирма «Дукс», известная ранее выпуском велосипедов. В начала XX века ей удалось наладить выпуск нескольких разновидностей «локомобилей», но большого успеха они не имели. Со временем фирма переключилась на бензиновый транспорт.


Реклама паровых автомобилей («локомобилей») фирмы «Дукс»

Культовым статусом среди любителей экзотической техники пользуются автомобили фирмы Doble Steam Motors. На момент своего выпуска это, пожалуй, был пик совершенства паровой машины. Качественный конденсатор сводил к минимуму «холостой» выброс пара в атмосферу. Электрический поджиг топки сводил процедуру развода паров к простому щелчку тумблера. Приличными были характеристики скорости и запаса хода. Портило всю эту картину только одно — цена. Автомобили Doble показывали свои выдающиеся результаты не в последнюю очередь из-за того, что собирались из лучших материалов с максимальной тщательностью. И стоили соответственно. Из-за этого продажи шли вяло и за двенадцать лет, с окончания Первой мировой войны и до 1930 года, Doble Steam Motors продала немногим больше трёх десятков своих автомобилей.


Автомобиль Doble Model E фирмы Doble Steam Motors, 1924 год

Помимо легковых автомобилей, выпускались и грузовые. Мы даже не будем рассматривать здесь паровые тракторы, которых производилось огромное количество и которые широко использовались в сельском хозяйстве, промышленности и военном деле. Если взять только грузовики, ассортимента всё равно хватит на дюжину музеев. В тематических каталогах насчитывается свыше полутора сотен производителей паровых грузовиков. Наиболее известны из них британские фирмы, в первую очередь Sentinel Waggon Works, и немецкие Hanomag и Henschel.


Паровой грузовик Sentinel на табачной плантации, 1923 год

Существовали и паровые автобусы — наследники старинных паровых омнибусов. Например, всего три 14-местных автобуса британской фирмы Torquay & District за первую неделю своей эксплуатации в 1903 году перевезли 2828 пассажиров. В одной лишь Великобритании в первой четверти XX века было не менее полудюжины производителей паровых автобусов. Занимались этим, кстати, и фирмы, выпускающие грузовики, уже известная нам Sentinel производила свои машины и в пассажирском варианте, где вместо кузова располагался автобусный салон.


Четырнадцатиместный паровой автобус Torquay & District, 1903 год

В период между двумя мировыми войнами двигатель внутреннего сгорания окончательно занял доминирующую позицию. Паровой двигатель держался за счёт двух основных преимуществ. Во-первых, он работает очень тихо, качественно изготовленный паровой автомобиль может перемещаться практически бесшумно. В городе это немаловажный плюс. Во-вторых, он развивает значительный крутящий момент даже на низких оборотах, из-за чего ему не требуется ни коробка передач, ни сцепление. Устройство трансмиссии получается более простым, а следовательно, дешёвым и надёжным. К неустранимым минусам, однако, относилась куда меньшая удельная мощность — при том же количестве лошадиных сил, выдаваемых на колёса, паровая машина всегда будет больше и тяжелее. Это усугубляется необходимостью возить с собой запас не только топлива, но и воды. Кроме того, паровая машина требовала куда больше времени на запуск: чтобы развести пары и достичь необходимого давления в системе, могло потребоваться до получаса, а то и больше. Автомобиль с ДВС в этом плане несравнимо удобнее — сел, завёлся да поехал.

Всё это привело к тому, что к моменту окончания Второй мировой паровой транспорт окончательно исчез с дорог. Фирмы, производящие его, или прекратили существование, или переключились на производство машин с ДВС (как, например, упоминавшаяся американская White). Последними продержались грузовики Sentinel — модель S фирма производила до начала пятидесятых. Они продолжали использоваться в Англии и Южной Америке ещё десяток — полтора лет, пока не уступили дизельным конкурентам окончательно.


Последний из могикан — Sentinel S4. Он, вместе со своим трёхосным собратом S6, выпускался до пятидесятых


Лесовоз НАМИ-012 на испытаниях

Лесовозы показали относительно неплохие характеристики, но местами недостаточную проходимость. На основании испытаний был разработан полноприводный вариант НАМИ-018, построенный в 1953 году. Также испытывался автомобиль НАМИ-0125, в котором конструкторы постарались максимально приблизить эксплуатационные характеристики машины к дизельному грузовику МАЗ-200. Предполагалось, что в итоге что-то из этого семейства пойдёт в серию и поможет механизации лесозаготовок. Но в пятидесятых в СССР начался нефтяной бум, бензин и дизельное топливо стали распространёнными и дешёвыми, так что нужда в автомобилях, работающих на дровах, отпала.

В конце 1960-х на волне зарождающейся заботы об окружающей среде возникло несколько проектов парового транспорта. Паровая машина действительно загрязняет воздух значительно меньше бензинового или дизельного двигателя. Пытались разрабатывать паровой автомобиль для полиции, паровой городской автобус и т.д. Эти и несколько подобных проектов закончились ничем. Где-то не справились подрядчики, но в основном не смогли показать нужных параметров сами машины.


Экспериментальный американский автобус с паротурбинной установкой, 1972 год

Как видите, в реальном мире стимпанк оказался вполне долгим и богатым на интересные проекты. Не сильно хуже, чем в фантастике. Но прогресс сказал своё слово — паровая машина отработала своё, оставшись развлекательным элементом и экспонатом фестивалей любителей экзотической техники. Что будет дальше? Поживём — увидим. Быть может, место главного займёт электродвигатель — с конца XIX века он уже не раз пытался вернуться. И в наши дни уровень технологий вроде как достиг нужного уровня, чтобы электромобили составили успешную конкуренцию своим бензиновым и дизельным собратьям. Но это, впрочем, уже совсем другая история.


Сейчас же паровой транспорт остался лишь красивой экзотикой для тематических выставок и фестивалей.

Давно уже хотел написать про игрушки фирмы Wilesco . Почему? Да потому что делают они их с миниатюрными, но настоящими, работающими паровыми двигателями.


Настоящий паровой двигатель у вас на столе, разве не здорово? Только вот двигатели эти идут в комплекте со всеми их минусами: во время работы и некоторое время после лучше их не трогать — можно обжечься; надо использовать чистую воду — накипь недопустима; нужно следить за количеством воды в котле, иначе может сломаться; в качестве топлива можно использовать только специальные таблетки от фирмы; на разогрев воды и выход на рабочие циклы требуется некоторое время и т.д. и т.п.
Но какого любителя стимпанка остановят эти мелочи!

Модели бывают нескольких видов:
Стационарные:

Передвижные:

Даже лодки есть:


Ну а теперь пару слов о своих паровых двигателях от самой фирмы-производителя:

Паровые двигатели от WILESCO — игрушки с традицией. Они преобразуют воду (пар) в механическую энергию, как и настоящие паровые двигатели, и эта энергия может быть использована для работы моделей от нашей фирмы.

Сегодня турбины и бензиновые двигатели заменили паровые, тем не менее они по-прежнему интересуют как молодых так и старых. Двигатели от WILESCO потакают этому извечному интересу и демонстрируют основные принципы превращения энергии тепла с помощью воды в механическую энергию. Вот почему каждый может многому научиться глядя на работу парового двигателя.


1. Вода в котле нагревается на огне, из-за этого образуется пар, который создает давление в котле. Пар может пройти только в цилиндр (синяя пунктирная линия).


2. Пар, проходящий в левую часть поршня, нажимает на поршень, двигая его вправо. В то же время пар из предыдущего цикла направлен в другой выход на золотник. Отработанные газы уходят в атмосферу (пунктирная зеленая линия).


3. Прежде чем поршень достигнет крайнего правого положения, затвор перекрывает доступ пара из парового котла. Это момент, когда рукоятка находится на пределе своего движения, известен как «верхняя мертвая точки» («top-dead-centre») или «нижняя мертвая точка» («bottom-dead-centre») — два возможных геометрических положениях. Маховое колесо несет рукоятку через это критическое положение благодаря энергии, которую сохранило от предыдущих циклов.


4. Затвор продолжает двигаться в том же направлении, но в этот раз открывая доступ пара в правую часть поршня. Пар снова нажимая на поршень, но теперь влево, выдавливая использованный пар из левой части. После достижения «мертвой точки» цикл повторяется.

И да, эти паровые игрушки можно заказывать, где-то на сайте фирмы видел что-то про офис в Москве.


Всем привет. Мой обзор посвящается тем, кому надоели современные, сложные игрушки на радиоуправлении, с кучей электроники внутри. Встречайте: замечательный кораблик, с паровым двигателем, работающий от тепла свечки. Это именно та игрушка, принцип действия которой вы легко сможете объяснить своему ребенку :)

Собственно, я давно хотел такой кораблик. Была даже мысль спаять самому, из консервной банки, но вот недавно мне попался уже готовый и я его приобрел. Продавец оказался немного жуликоватым, и выслал без трека, хотя на странице заявлено, что отправляют нормальной почтой. Тем не менее, все приехало достаточно быстро. Кораблик полностью металлический, поставляется в коробочке, в комплекте идут две свечки, железный лоточек и пластиковая соломинка. Видимо, для заполнения трубок кораблика водой.


Качество сборки кораблика оставляет желать лучшего, поэтому было решено его разобрать, и сделать все по-нормальному. Внутри кораблика находится «паровой котел», представляющий из себя камеру небольшого объема, с гибкой латунной мембраной сверху. Снизу к камере присоединены 2 трубки, которые выводятся за борт корабля. Чтобы вытащить бойлер, разбирать кораблик не отребовалось, все выходит и так.


трубки, выходящие за борт, были приклеены чем-то типа суперклея и болтались. Поэтому я их припаял. Удивительно, но краска от нагрева не облезла.



Принцип работы очень прост: когда камеру, предварительно заполненную водой, начинают греть огнем свечки, жидкость вскипает, давление повышается, и пар, толкая воду через трубки, движет лодку вперед. Затем пар конденсируется, создается вакуум, и вода всасывается назад в котел. Цикл повторяется.
Все это сопровождается прикольными звуками, которые издает изгибающаяся мембрана. Словно работает маленький моторчик. Именно поэтому кораблик так и называется PopPop boat, из-за звуков, которые он издает.
Более подробно можно почитать в буржуйской Википедии по запросу PopPop Boat
Статья интересная, но на английском языке. Игрушка была популярна в 50х годах прошлого века, а изобретена еще раньше.

Ну и конечно, видео работы. Главное, не забыть заполнить трубки водой перед запуском. Иначе ничего работать не будет.

Читайте также: