Энциклопедия автознаменитостей конструкторы дизайнеры предприниматели

Обновлено: 01.05.2024

Коэфициент активности - это показатель деятельности пользователя с момента регистрации и по сей день. В «активность» входят: добавление материалов, их комментирование, просмотры страниц сайта, а также количество оцененных материалов и комментариев.

Чем больше ваша деятельность, тем больше процент активности.

При снижении деятельности с течением времени процент активности будет также снижаться. Максимально возможный процент активности - 100%.

Copyright © 2022


Понравилась эта новость ? Поддержи наш сайт нажми на кнопку своей соц. сети. Поделись им со всеми своими друзьями. Будем Вам очень благодарны. .

Новость отредактировал: sergeiadmin - 30-12-2018 00:21

Ссылки на скачивание книг ЗАПРЕЩЕННЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ ( Защищённых авторскими правами ) удаляются через 3 часа с момента публикации и заменяются (по договору с АЗАПИ) партнерскими ссылками магазина LITRES!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комментарии

Автор: Proktor Тема: Ражев Ю.А. - Военные восемь отрезов парчи (2013) pdf

Юрий Ражев - шарлатан и проходимец :) Уже, наверное, лет 25 Ражев разводит людей на их интересе к саморазвитию, рассказывая байки о себе на основе плагиата из беллетристики и фантастики.

Смотрите спец-репортаж канала \"Российский криминал\":

Автор: sergeiadmin Тема: IObit Uninstaller Pro 11.4.0.2 Final + Portable

Здраствуйте! Я проверил ссылки - у меня лимитов нет. Попробуйте поменять IP компьютера, поставьте VPN-браузер (например: Опера) и никаких проблем не будет.

С Уважением - администрация!

Автор: wolfmast Тема: IObit Uninstaller Pro 11.4.0.2 Final + Portable

Спасибо, конечно, за оперативность. Отличная программа.

Но! На всех приведенных ссылках \"лимит бесплатного скачивания исчерпан\".

Автор: Zenr9 Тема: Witch Trainer v.1.5.1 (2015/PC+Android/RUS)

Работает только 2я ссылка и то только платное скачивание

Автор: sergeiadmin Тема: Advanced Password Recovery Suite 1.1.2

Автор: Alexsiym Тема: Advanced Password Recovery Suite 1.1.2

Автор: sergeiadmin Тема: Witch Trainer v.1.5.1 (2015/PC+Android/RUS)

Я проверил - все ссылки рабочие, кроме одной. Нажмите на любую ссылку и ждите, когда Вас перекинет на файлообменник(с него и происходит скачивание, а не с сайта).

Автор: Абобастуле Тема: Witch Trainer v.1.5.1 (2015/PC+Android/RUS)

Я не могу скачать, я зарегистрировался , ссылка не работает!

Автор: sergeiadmin Тема: Дмитрий Шатров - Организация хранилища для фотографа (2020) HD

С Уважением администрация сайта uhoplan!

Автор: tressor Тема: Дмитрий Шатров - Организация хранилища для фотографа (2020) HD

Здравствуйте!
к сожалению в ссылки недоступны для скачивания.
Возможно ли перезалить этот мастер-класс?

Перед вами - около 500 ярчайших личностей, без которых нельзя представить картину прошлого и настоящего автомобилизации. От создателей первых паромобилей до звезд мирового автомобильного дизайна нашего времени - такова колоритная череда знаменитостей, включившая создателей автомобилей, узлов и агрегатов, основателей фирм и организаторов производства, историков и популяризаторов, коллекционеров и других участников процесса моторизации планеты.

Теги к статье:

Информация

Посетителям:
Здесь вы можете скачать бесплатно, без регистрации и смс программы, игры, windows, музыку, софт, Русскую рыбалку, взлом и секреты одноклассников и вконтакте, книги, Total Commander, Yasu, скрипты, скачать ключи к kaspersky и drweb, crack, photoshop, трейнеры и nocd для игр, и многое другое. Играть во флеш игры онлайн. На сайте представлено множество полезной информации.
Welcome to our site. Here you will not find the information on cars and motorcycles, currencies and quotations of securities, the real estate, insurance, the medical, political, financial, legal and other information which are not concerning a software and the multimedia data. For us you can find and download free of charge, without what or registrations - the newest films, fresh music in format MP3, flash games, breaking and the secrets of my classmates and VKontakte, novelties of games for PC and the consoles, interesting and beneficial programs and utilities as from eminent manufacturers of a software, and to anybody unknown programmers. You can always download under links from our site of Windows XP, Vista, Windows 7 Seven, Microsoft Office with the newest upgrades, Adobe Photoshop, 3D Studio Max, AutoCAD, Total Commander, Kaspersky Anti Virus, Kaspersky Internet Security, DrWEB and other known antiviruses, wall-paper for a desktop, e-books, scripts for web designers, trainers, Nocd, cracks and keygens to programs, serial keys and many other things.
Правообладателям:
Все материалы найдены на просторах сети интернет как свободно распространяемые и выложены исключительно в ознакомительных целях. Если вы являетесь законным правообладателем какого либо продукта и против его размещения на данном сайте, сообщите нам и мы немедленно удалим данный материал. Администрация сайта не несет ответственности за действия посетителей, нарушающих авторские права.
All materials are found on open spaces of a network the Internet as freely extended and laid out exclusively in the fact-finding purposes. If you are what lawful legal owner or a product and against its placing on the given site, inform us and we will immediately remove the given material. The administration of a site does not bear responsibility for actions of the visitors breaking copyrights.

Энциклопедия автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. - М.: За рулем, 2000, 576 с.

Энциклопедия автознаменитостей. Конструкторы. Дизайнеры. Предприниматели. - М.: За рулем, 2000, 220 с.

. Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер.

И.Ильф и Е.Петров

Первая из этих двух книг включает в себя шесть сотен описаний различных марок автомобилей. Но это не только описания самих "самодвижущихся экипажей", но еще и краткие очерки истории автомобильных фирм. Одни из них канули в небытие, другие здравствуют и поныне.

Имена мертвых автомобильных компаний звучат совсем не так, как имена живых. В названиях машин - своя поэтика. Виктор Шкловский в своем "ZOO" писал своей любимой женщине: "Ты любишь дорогие вещи и найдешь в магазине самое дорогое, если даже спутать ночью все этикетки цен. "Испано-сюиза"? Плохая машина. Честная, благородная машина с верным ходом, на которой шофер сидит боком, щеголяя своим бессилием, - это и "мерседес-бенц", "фиат", "делоне-бельвиль", "паккард", "рено", "делаж" и очень дорогой, но серьезный "роллс-ройс", обладающий необыкновенно гибким ходом. У всех этих машин конструкция корпуса выявляет строение мотора и передачи и, кроме того, рассчитана на наименьшее сопротивление воздуха┘ длина капота мотора объясняется, конечно, количеством цилиндров двигателя (4, 6, редко - 8, 12) и их диаметром. Публика привыкла к долгоносым машинам. "Испано же сюиза" - машина с длинным ходом, то есть у нее большое расстояние между нижней и верхней мертвой точкой. Это машина высокооборотная, форсированная, так сказать, - нанюхавшаяся кокаина. Ее мотор высокий и узкий.

Это ее частное дело. Но капот машины длинный.

Таким образом, "испано-сюиза" маскируется своим капотом, у нее чуть ли не аршин расстояние между радиатором и мотором. Этот аршин лжи, оставленный для снобов, этот аршин нарушения конструкции меня приводит в ярость".

Шкловский, человек, служивший автомобильным инструктором, видел все это. Для современного читателя едва ли не единственный способ проверить его слова - залезть в "Энциклопедию автомобилей".

Итак, один знаменитый литературный персонаж кричал возмущенно: "Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?"

Надо сказать, что во время войны многие советские люди действительно сроднились со "студебекером", машиной с человеческой фамилией, что исправно возила по фронтовым дорогам все то, что нужно было везти.

А благодаря "Энциклопедии автознаменитостей" мы еще раз можем удостовериться, что Джон Молер Студебекер (Studebaker) (1833-1917) сначала производил конные экипажи в Индиане, потом стал делать кузова для электромобилей, затем производил сами электромобили, а с 1911 года после слияния компаний начал производить автомобили с бензиновым двигателем, которые через год и стали называться "студебекер".

Кроме знаменитого Студебекера (c одним "к" на самом деле), в книге - пять сотен биографий предпринимателей, конструкторов и дизайнеров, чьи имена связаны с автомобилестроением. Тысяча с лишним иллюстраций, в числе которых и фирменные эмблемы автомобильных компаний, за названиями которых и стоят фамилии автознаменитостей.

Вот знаменитый "Ford", белая вязь на голубом фоне - это уже история не только автомобилестроения, но и цивилизации. Генри Студебекер (1863-1947), чье имя увековечено в "Зале автомобильной славы" (Automotive Hall of Fame), родившийся недалеко от Детройта, построивший в 1898 году свой первый автомобиль, а в 1903-м основавший с компаньонами "Форд Мотор Компани". Ведь его имя напрямую связано с понятием "конвейер". Именно он "первым в автомобильной промышленности перешел от стапельной технологии сборки автомобилей к конвейерной". И дело в том, что хотя не он придумал этот метод работы первым, но именно имя Форд будет в современной культуре навсегда связано с ним.

Важно то, что среди известных зарубежных персонажей автомобильного мира есть несколько десятков биографий русских и советских конструкторов, наших дизайнеров и производственников. До этого времени для большинства наших соотечественников эта номенклатура ограничивалась Иваном Алексеевичем Лихачевым, что был в 1926-1939 годах и 1940-1950 годах директором завода АМО, названия которого, правда, менялись то на ЗИС, то на ЗИЛ и АМО-ЗИЛ.

Энциклопедия автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. - М.: За рулем, 2000, 576 с.

Энциклопедия автознаменитостей. Конструкторы. Дизайнеры. Предприниматели. - М.: За рулем, 2000, 220 с.

. Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер.

И.Ильф и Е.Петров

Первая из этих двух книг включает в себя шесть сотен описаний различных марок автомобилей. Но это не только описания самих "самодвижущихся экипажей", но еще и краткие очерки истории автомобильных фирм. Одни из них канули в небытие, другие здравствуют и поныне.

Имена мертвых автомобильных компаний звучат совсем не так, как имена живых. В названиях машин - своя поэтика. Виктор Шкловский в своем "ZOO" писал своей любимой женщине: "Ты любишь дорогие вещи и найдешь в магазине самое дорогое, если даже спутать ночью все этикетки цен. "Испано-сюиза"? Плохая машина. Честная, благородная машина с верным ходом, на которой шофер сидит боком, щеголяя своим бессилием, - это и "мерседес-бенц", "фиат", "делоне-бельвиль", "паккард", "рено", "делаж" и очень дорогой, но серьезный "роллс-ройс", обладающий необыкновенно гибким ходом. У всех этих машин конструкция корпуса выявляет строение мотора и передачи и, кроме того, рассчитана на наименьшее сопротивление воздуха┘ длина капота мотора объясняется, конечно, количеством цилиндров двигателя (4, 6, редко - 8, 12) и их диаметром. Публика привыкла к долгоносым машинам. "Испано же сюиза" - машина с длинным ходом, то есть у нее большое расстояние между нижней и верхней мертвой точкой. Это машина высокооборотная, форсированная, так сказать, - нанюхавшаяся кокаина. Ее мотор высокий и узкий.

Это ее частное дело. Но капот машины длинный.

Таким образом, "испано-сюиза" маскируется своим капотом, у нее чуть ли не аршин расстояние между радиатором и мотором. Этот аршин лжи, оставленный для снобов, этот аршин нарушения конструкции меня приводит в ярость".

Шкловский, человек, служивший автомобильным инструктором, видел все это. Для современного читателя едва ли не единственный способ проверить его слова - залезть в "Энциклопедию автомобилей".

Итак, один знаменитый литературный персонаж кричал возмущенно: "Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?"

Надо сказать, что во время войны многие советские люди действительно сроднились со "студебекером", машиной с человеческой фамилией, что исправно возила по фронтовым дорогам все то, что нужно было везти.

А благодаря "Энциклопедии автознаменитостей" мы еще раз можем удостовериться, что Джон Молер Студебекер (Studebaker) (1833-1917) сначала производил конные экипажи в Индиане, потом стал делать кузова для электромобилей, затем производил сами электромобили, а с 1911 года после слияния компаний начал производить автомобили с бензиновым двигателем, которые через год и стали называться "студебекер".

Кроме знаменитого Студебекера (c одним "к" на самом деле), в книге - пять сотен биографий предпринимателей, конструкторов и дизайнеров, чьи имена связаны с автомобилестроением. Тысяча с лишним иллюстраций, в числе которых и фирменные эмблемы автомобильных компаний, за названиями которых и стоят фамилии автознаменитостей.

Вот знаменитый "Ford", белая вязь на голубом фоне - это уже история не только автомобилестроения, но и цивилизации. Генри Студебекер (1863-1947), чье имя увековечено в "Зале автомобильной славы" (Automotive Hall of Fame), родившийся недалеко от Детройта, построивший в 1898 году свой первый автомобиль, а в 1903-м основавший с компаньонами "Форд Мотор Компани". Ведь его имя напрямую связано с понятием "конвейер". Именно он "первым в автомобильной промышленности перешел от стапельной технологии сборки автомобилей к конвейерной". И дело в том, что хотя не он придумал этот метод работы первым, но именно имя Форд будет в современной культуре навсегда связано с ним.

Важно то, что среди известных зарубежных персонажей автомобильного мира есть несколько десятков биографий русских и советских конструкторов, наших дизайнеров и производственников. До этого времени для большинства наших соотечественников эта номенклатура ограничивалась Иваном Алексеевичем Лихачевым, что был в 1926-1939 годах и 1940-1950 годах директором завода АМО, названия которого, правда, менялись то на ЗИС, то на ЗИЛ и АМО-ЗИЛ.

Никакого "неизвестного Мамардашвили" книга нам не откроет. Те же вечные темы: смерть и свобода, истина и выбор, время и самопознание. Те же символически значимые персонажи - Кант и Платон, Витгенштейн и Декарт, Киркегор и Пруст. Единственное, что отличает этот курс, прочитанный Мерабом Константиновичем за три года до кончины, от прежде изданных, - отсутствие даже формальной привязки к какому-то академическому предмету или к определенной персоналии. Свободное течение мысли не сдерживается необходимостью говорить "про Декарта" или "по поводу Канта", мыслитель напрямую апеллирует к смыслам. Быть может, именно поэтому так отчетливо проступают в "Эстетике мышления" религиозные первоосновы его философствования. Человек, размышляющий вслух о знамении и жертве, любви и вере, страдании и очищении, незаметно оставляет своего слушателя наедине с тайной, соприкосновение с которой может состояться или не состояться, но остаться безразличным к ней уже невозможно.

Вальтер Беньямин. Франц Кафка. - М.: Ad Marginem, 2000, 320 с.

ЗАМЫСЕЛ литературного эссе о творчестве пражского писателя возник у Вальтера Беньямина рано - в 1927 году, когда имя Кафки еще не озарилось ореолом всеобщего признания, но уже стало предметом острых дискуссий в кругу европейских интеллектуалов. Однако эта работа Беньямина, как и его книга о современных авторах ("Пруст, Кафка и др."), осталась неоконченной. По-видимому, не случайно. Несмотря на постоянное притяжение, которое Беньямин испытывал к личности и образам Франца Кафки, он так и не реализовал свое притязание на фундаментальную интерпретацию кафкианского мировоззрения. Все опубликованные им тексты о Кафке носят крайне эпизодический и фрагментарный характер. Единственная работа, где наиболее полно выражено отношение Беньямина к "casus Kafka", - эссе "Франц Кафка" 1934 года. Эссе было опубликовано лишь частично, но зато спровоцировало долгую переписку автора с другими внимательными читателями Кафки - Гершомом Шолемом, Вернером Крафтом и Теодором Адорно. Таким образом у Беньямина сложился "архив" столь несхожих и принципиально несовместимых мнений о Кафке, которые сами по себе ставят под сомнение возможность "канонической" интерпретации кафкианского мира.

Валентина Малявина. Услышь меня, чистый сердцем. - М.: Астрель, Олимп, АСТ, 2000, 400 с.

МЕМУАРЫ Малявиной - это рассказ о суде над ней по обвинению в убийстве, перемежающийся собственно мемуарами, и рассказ о первых месяцах заключения. Чтение поучительное и безотрадное. Монолог нервной женщины, по стилю чем-то напоминающий мемуары Бриджит Бардо.

Между тем описанная жизнь кинематографической богемы - тяжела. Общая стилистика хорошо выражена словами следователя, который в этой книге говорит так: "Я задаю себе без конца одни и те же вопросы, и послушайте мои откровенные ответы. Мог ли Стас Жданько убить себя? Отвечаю: "Мог". Могла ли Малявина убить его? Отвечаю: "Могла". Мог бы Стас Жданько убить Малявину? Отвечаю: "Да". Могла ли Малявина убить себя? Отвечаю: "Да". История трудная. Доказательств вашей вины нет. Экспертизы говорят о саморанении. Свидетелей нет. Мотивов, как таковых, тоже нет┘ Вы и Стас не сумасшедшие, но у вас нет ощущения границы между жизнью и смертью. Плохо это".

Да уж чего же хорошего.

Олег Табаков. Моя настоящая жизнь. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000, 496 с.

РАССКАЗ о жизни актера и режиссера, сделанный им самим. Самое интересное в этой книге, что она движется от художественной прозы в начале (когда речь идет о детстве) к автобиографическим запискам (когда время внутри книги подводит к театральной работе). Включены даже избранные места из дневников 1977-1982 годов. Ну понятно, "Триумф", "Золотая коллекция". Сама серия обязывает к некоему подобию бумажной статуи. Но тут все несколько иначе. Жизнь до сих пор полна, диапазон ролей удивителен, в этой жизни - театры, вошедшие в историю не только страны, но и мира, кино, в этой жизни семейное счастье, наконец. Но дело в том, что второе приятное свойство этой книги - достоинство, с которым человек пишет о друзьях и врагах. Мелочности, пожалуй, здесь нет.

Есть важное достоинство - Табаков пишет не только о себе, а во второй части книги особенно - не столько о себе, сколько о театральных школах, актерах и режиссерах.

Энциклопедия автознаменитостей. Конструкторы. Дизайнеры. Предприниматели. - М.: За рулем, 2000, 220 с.

Благодаря этой энциклопедии мы еще раз можем удостовериться, что Джон Молер Студебекер (Studebaker) (1833-1917) сначала производил конные экипажи в Индиане, потом стал делать кузова для электромобилей, затем производил сами электромобили, а с 1911 года после слияния компаний начал производить автомобили с бензиновым двигателем, которые через год и стали называться "Студебекер".

Кроме знаменитого Студебекера (c одним "к" на самом деле), в книге - пять сотен биографий предпринимателей, конструкторов и дизайнеров, чьи имена связаны с автомобилестроением. 1100 иллюстраций, в числе которых и фирменные эмблемы автомобильных компаний, за названиями которых стоят фамилии автознаменитостей.

Интересно, что среди известных зарубежных персонажей автомобильного мира есть несколько десятков биографий русских и советских конструкторов, наших дизайнеров и производственников. До этого времени для большинства наших соотечественников эта номенклатура ограничивалась Лихачевым.

Читайте также: