Какие детали конструктора необходимы для изготовления модели самолета с 118

Обновлено: 20.06.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

МАОУ «Центр образования№1» г. Белгорода

Творческий проект:

«Модель самолета»


ученик 6 «В» класса

Центра образования №1

Учитель: Зейналов Э.А.

I . Поисковый (подготовительный) этап

1.Обоснование темы проекта

2.Требования к изготовлению изделия и выбор лучшего варианта

II . Технологический этап

1.Техническая документация (чертеж изделия)

А) Изготовление фюзеляжа, крыльев, хвостовой части, винтовой части.

Б) Сборка изделия и его окончательная отделка

2.Технологическая карта (процесс изготовления)

3.Организация рабочего места и подготовка инструментов

4.Правила техники безопасности

III . Заключительный этап

4.Анализ проделанной работы

IV . Источники информации, использованные при выполнении проекта

Я занимаюсь авиамоделизмом, увлекаюсь различными конструкциями самолетов. Я часто собираю модели различных видов самолётов из готовых деталей. В магазинах можно найти самые разнообразные модели, но сделать самому гораздо интересней. Поэтому я решил смастерить какую либо модель своими руками. Исходя из вышеизложенного, темой творческого проекта является разработка и изготовление модели самолета.

В оформлении своего проекта я использовал самую новейшую информацию, которая существует в учебниках Симоненко В.Д.

Так автор нашего учебника разделил процесс выполнения проекта на 3 этапа. И это очень удобно потому, что понятно, какие надо сделать шаги, чтобы успешно изготовить изделие. Весь проект делится на 3 части: поисковый, технологический и заключительный этап. Все 3 этапа очень важны, а заключительный этап завершается защитой (презентацией) проекта.

В моем проекте вы увидите последовательное описание изготовления изделия строго по содержанию. Считаю, что сделал отличный выбор темы проекта, т.к в процессе работы приобрел уникальные навыки, получил теоретические знания и вообще осуществил свою мечту.

I . Поисковый (подготовительный) этап:

1.Обоснование темы проекта:

Разные модели самолетов мы часто видим в журналах, на экране телевизора, и их внешний вид нам знаком. Чтобы выбрать возможные для изготовления варианты изделий, я просмотрел различные книги и сайты Интернет. В результате поиска соответствующей информации я остановился на 3-х возможных вариантах.

http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/90e/90e0d7c376fb8e28c9437594d9979c01.jpg

Вариант №1

http://www.playcast.ru/uploads/2015/04/17/13205260.jpg

советские самолеты времен великой отечественной войны

Соизмерив 3 варианта, я остановился на 2 варианте, т.к. этот самолет показался наиболее интересным. Моя модель легка в изготовлении, т.к. состоит из небольшого количества конструкционных деталей и изготовлена из доступных материалов.

К тому же, скоро наша страна отметит 72-ю годовщину Победы в ВОВ. И моя модель самолета может способствовать патриотическому воспитанию подрастающего поколения, которое, так же как и я не видело войны. Но гордится своими дедами и прадедами, отстоявшими победу ценой собственной жизни, чтобы мы сейчас могли заниматься своим любимым делом.

2.Требования (критерия) к изготовлению изделия и выбор лучшего варианта:

1.Малый расход материалов (экономичность).

2.Простота конструкций (мало деталей).

3.Простота технологии изготовления (все технологические операции доступны восьмикласснику).

4.Небольшие затраты времени на изготовление.

5.Красивый внешний вид (эстетичность).

Чтобы выбрать возможные для изготовления варианты изделий, я просмотрел различные книги и сайты Интернет.

II . Технологический этап:

1. Техническая документация (чертеж изделия):

Разработка шаблонов деталей изделия (с помощью преподавателя)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

МБ ОУ Газопроводская СШ

Технологическая карта урока технологии

Тема урока: «Работа с конструктором. Изготовление модели самолёта»

Учитель:Егорова Татьяна Серафимовна

УМК: "Школа России"

Тема урока: «Работа с конструктором. Изготовление модели самолёта»

Тип урока: изучение нового материала

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый, методы стимулирования к обучению, методы контроля и самоконтроля, проблемно-поисковые методы.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели: дать первоначальные знания о самолетостроении (истории создания первого самолета, классификации самолетов);

Познакомить с функциями самолетов ;

Совершенствовать умения самостоятельной работы с металлическим конструктором;

Помочь освоить основные понятия самолет, дирижабль, аэроплан;

Раскрыть содержание профессиональной деятельности людей ( летчик, конструктор)

* Образовательные: познакомить учащихся с назначением и устройством самолётов, с известными лётчиками и конструкторами, научить изготавливать модель самолёта .

* Развивающие: формировать умение отбирать материал, организовывать свое рабочее место, соблюдать правила безопасной работы с конструктором , действовать по инструкции, развивать мелкую моторику.

* Воспитательные: - воспитание патриотизма у подрастающего поколения как важнейшей духовной ценности ;

-формирование у подрастающего поколения интереса к событиям Великой Отечественной войны и расширение знаний о событиях Великой Отечественной войны;

-формирование чувств патриотизма, гордости за страну и родной край, воинскую славу России;

-воспитывать терпение и аккуратность, интерес к урокам трудового обучения, трудолюбие, целеустремленность.

Планируемые результаты:

* личностные

- проявляют терпение, целеустремленность, аккуратность при изготовлении работы, интерес к урокам трудового обучения

* метапредметные

познавательные УУД

- знакомятся с известными лётчиками и конструкторами;

регулятивные УУД

- принимают учебно-познавательную задачу и сохраняют ее до конца учебных действий, контролируют выполнение своих учебных действий, вносят необходимые коррективы; организовывают свое рабочее место, соблюдают правила безопасной работы сконструктором, развивают мелкую моторику;

коммуникативные УУД

- умеют слушать других, задавать вопросы, выражать свои мысли, делать выводы;

* предметные

- понимают назначение и устройство самолёта, изготавливают модель самолёта.

Оборудование

Для учителя: интерактивная доска и презентация, конструктор, портреты лётчиков-земляков Героев Советского Союза: Судаков В.К.; Кочетов В.И.; Суворов А.Я.; Володин С.Е.,

Портреты легендарных лётчиков:Чкалов В.П.;Нестеров П.;Гастелло Н.Ф.;Талалихин В;

Для учащихся: конструктор

1. Организационный момент (2 мин)

2. Актуализация знаний (4 мин)

3. Постановка учебной задачи (10 мин)

4. Изготовление модели самолёта, практическая работа (25 мин)

5. Подведение итогов. Рефлексия. (4 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы, методы

Формируемые УУД

1. Организационный момент

Настроить учащихся на урок. Создать эмоциональный настрой в классе.

· Проверка готовности учащихся к уроку;

Всем, всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи!

Проверяют готовность рабочих мест, настраиваются на урок.

(организовывают своё рабочее место)

2. Актуализация знаний

Повторить известную информацию, необходимую для "открытия новых знаний", обозначить тематические рамки урока

- Прочитайте народную мудрость

«Человек живет век, а его дела - два».

- Как Вы понимаете эту пословицу?

- Человек никогда не стал бы разумным, если бы не наблюдал, не учился, не размышлял, не познавал законы природы.

С давних пор, наблюдая за полетами птиц, люди мечтали подняться в небо, передвигаться по воздуху. Они даже придумали волшебные предметы, которые умели летать. Вы знаете такие? (ступа, ковер-самолет…)

- Каким же образом можно связать пословицу и эти волшебные предметы?

( Человек изобрел самолет)

- Что же мы будем сегодня делать на уроке? ( Собирать изделие «Самолет»)

Мысль о полетах манила человека с древности, о его желании подняться в воздух свидетельствуют мифы и легенды.

- Знаете ли Вы, кто это? (Икар)

– Это мифический герой, который первый поднялся в небо. Легенда гласит, что он прикрепил крылья к телу воском и взлетел. От радости он взлетал все выше и выше. Однако, когда он приблизился к солнцу, воск расплавился, Икар упал и погиб. Этого мифического персонажа сравнивают с символом человеческого стремления к знаниям.

Мы с вами сегодня совершим путешествие во времени и вспомним, какие летательные аппараты человек использует, чтобы летать.

- На что только не способна человеческая мысль. Люди изобретали летательные аппараты, которые становились все сложнее, надежнее и удобнее. Что это за аппараты? ( Воздушный шар, дирижабль, аэростат, аэроплан)

Зачем человек изобрёл самолёт?

А какие виды самолётов вы знаете?

Военная авиация – важная часть любой армии мира. Военно-воздушные силы необходимы для нанесения ударов по авиационным, морским, сухопутным группировкам противника.

Сборка модели самолёта из металлического конструктора

Цветная модель большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Для упрощения сборки заранее подготовим отдельные части

Начнем сборку с кабины пилота

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Далее соберем крылья в количестве двух штук

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Ненадолго отложим собранные части и приступим к сборке фюзеляжа

Начнем сборку с носа самолета

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Между двумя рядами планок на 10 отверстий устанавливается планка на 2 отверстия, также планка на 2 отверстия установлена для крепления заднего колеса

Планки на 10 отверстия подгибаются под необходимый угол

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Продолжаем сборку хвостовой части согласно рисункам

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 9

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 10

Устанавливаем заднее колесо

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 11

Установим ранее собранную кабину

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 12

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 13

Цветная модель большого самолета из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

Сборка модели самолета с пропеллерами из металлического конструктора

Цветная модель самолета с пропеллерами из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Начнем со сборки носа истребителя

Для этого используем скобу 2, уголок 1, планку на 5 отверстий, винт М4-16 и другой крепеж

Сборка модели самолета с пропеллерами из металлического конструктора. Шаг 1

Сборка модели самолета с пропеллерами из металлического конструктора. Шаг 2

Продолжаем сборку фюзеляжа согласно рисункам

Подгибаем планки на 10 отверстий на необходимый угол

Сборка модели самолета с пропеллерами из металлического конструктора. Шаг 3

Начинаем сборку крыльев и хвостового оперения

Сборка модели самолета с пропеллерами из металлического конструктора. Шаг 4

Сборка модели самолета с пропеллерами из металлического конструктора. Шаг 5

Сборка модели самолета с пропеллерами из металлического конструктора. Шаг 7

Цветная модель самолета с пропеллерами из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора

Цветная модель самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Начнем со сборки платформы

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Отложим ненадолго собранную платформу и приступим к сборке самолета

Начнем сборку с носа модели

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Планки 5 подгибаем на необходимый угол

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Далее начинаем сборку крыльев и хвостовой части

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 9

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 10

Заканчиваем сборку хвостового оперения

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 11

И устанавливаем самолет на платформу

Сборка модели самолета на платформе из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 12

Цветная модель самолета на платформе из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

Читайте также: